Итоги 2011: Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия, об итогах 2011 года

MForum.ru

Итоги 2011: Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия, об итогах 2011 года

07.02.2012, MForum.ru

Конспект презентации Инессы Галактионовой, коммерческого директора Tele2 Россия, посвященной итогам деятельности компании Tele2 Россия в 2011 году


    

О компании Tele2 Россия  

 

 

Tele2 Россия, итоги 2011 года

В рамках моей презенетации хочу остановиться подробнее на тех событиях, которые позволили компании показать столь прекрасные финансовые результаты.  

 

 Tele2 Россия, итоги 2011 года

 

С точки зрения развития бизнеса не было ничего более важного в 2011 году, чем получение Tele2 новых лицензий на Дальнем Востоке.  

Пройден рубеж в 20 млн абонентов. Компания Tele2 в 2011 году росла быстрее в плане набора числа подключений, нежели рос рынок. Это еще раз доказывает, что формат дискаунтера, когда компания предлагает лучшие цены при хорошем качестве связи по-прежнему востребован. Мы движемся в правильном направлении.  

Новый фирменный стиль. Представители СМИ в регионах уже имеют возможность это наблюдать. Неизменным остается логотип Tele2, сочетание черного и белого цветов. Но ряд акцентов мы делаем специально для России с учетом российской специфики.  

Рестайлинг не был самоцелью. Он был приурочен к выходу единой тарифной линейки для всех регионов. И теперь, переезжая из региона в регион вы увидите знакомые коробки, с узнаваемыми названиями. Конечно же, цены отличаются на "одинаковые" тарифы в зависимости от конкурентной среды. В целом в 2011 году Tele2 "причесан" с точки зрения визуализации, оформления. 

Развитие интернет-продаж. Не хочу, чтобы создалось впечатление, что этот проект - дань моде. Для нас интернет - это правильный канал, поскольку наши абоненты и целевая аудитория интенсивно пользуются интернетом. Развивая интернет-продажи, мы выполняем пожелания наших потребителей, находим новые способы подключения наших потенциальных абонентов. Мы хотим не только догнать наших конкурентов в развитии этого канала, но и перегнать их.  

Монобрендовая розница - тема, заслуживающая отдельной презентации. Гордиться есть чем. Запустили порядка 15-20% магазинов в новом формате на конец 2011 года, после рестайлинга, в новом формате, с новой идеей.

В 2011 году Tele2 стартовала с агрессивной стратегией развития корпоративного сегмента. Фокус, по-прежнему, на малом и среднем бизнесе. Мы, конечно же, пока что отстаем по развитию данного направления от большой тройки.  Но динамика, с которой мы в этом сегменте развиваемся, если такой же и останется, то в регионах присутствия мы будем на лидирующих позициях по корпоративным продажам.  

Проект "Звони дешевле". В прошлом году мы презентавали такой тариф для дачников, которые находятся за Московской областью. Тариф оказался очень удачным, мы делились результатами. Сформировано восприятие бренда, как ценового лидера. 

 

Tele2 Россия, итоги 2011 года

С точки зрения развития бизнеса не было ничего более важного в 2011 году, чем получение Tele2 новых лицензий на Дальнем Востоке.  Лицензии получены в середине 2011 года, мы их очень ожидали. Техниеский департамент безотлагательно запустил стройку. Образован Макро-регион "Дальний Восток", формируется макро-региональная команда. Базироваться будет в Хабаровске, несмотря на то, что Tele2 там не осуществляет коммерческой деятельности. Запуск сетей намечен на 2012 год. Пока не раскрываем когда в каких регионах. 

 

Tele2 Россия, итоги 2011 года

Пройден рубеж в 20 млн абонентов. Компания Tele2 в 2011 году росла быстрее в плане набора числа подключений, нежели рос рынок. Это еще раз доказывает, что формат дискаунтера, когда компания предлагает лучшие цены при хорошем качестве связи по-прежнему востребован. Мы движемся в правильном направлении.  

20-миллионный абонент у нас появился в Краснодаре, одном из ключевых для нас регионов, где мы претендуем на лидирующие позиции. Краснодар - не простой рынок, с сильными позициями наших конкурентов. 

 

 

Tele2 Россия, итоги 2011 года

На слайде - фотографии реальных салонов. В 2010 году у нас было два пилота в Краснодарском крае и в С.Петербурге. Получили опыт, внесли корректировки, с 3q2011 начали запуски нового стиля по регионам присутствия Tele2. Порядка 100 салонов на данный момент у нас выполнено в таком фирменном стиле.  Размер магазина может быть различным, но все варианты объединены единой логикой. Мы предлагаем выбор уникальных номеров ("золотые", "серебряные", "бронзовые"). Мы предлагаем формат самообслуживания, то есть потребитель может почитать про тариф, выбрать набор услуг. Кроме того, в новых салонах появилась линейка сопутствующих товаров - телефоны, аксессуары. Если раньше мы оставляли эту часть "на откуп" нашим партнерам, которые управляют франчайзинговыми салонами, то теперь мы сами определяем ассортиментную линейку того, что мы хотим, чтобы там продавалось. Обеспечиваем содействие в закупках телефонов и аксессуаров. В дальнейшем, думаю, будем помогать в продвижении телефонов и аксессуаров, как мы помогаем с продвижением наших услуг.  

В 2012 году появился еще большое число магазинов в этом формате.

В подобной стилистике будем менять модули и, возможно, даже стойки продаж.  Цель - добиться восприятия. что Tele2 - это европейская компания с инновационными подходами в том числе в работе с абонентами. И монобрендовый подход здесь поможет.     

 

Tele2 Россия, итоги 2011 года

 Это не дань моде, это взятый Tele2 Россия курс на интернет. Это абсолютное соответствие потребностям наших абонентов. Мы полностью пересмотрели подход к организации онлайн продаж. Изменили навигацию, дизайн. Изменили продуктовый портфель. Если сейчас зайти на любой сайт любого региона, увидите обновленную стилистику.  

С момента запуска новых сайтов продажи выросли более, чем в три раза. Это говорит о том, что потребителю стало удобно, стало интересно.
Мы пока это направление не продвигаем с помощью баннерной рекламы. В основном рост идет за счет, вероятно, рекомендаций абонентов своим друзьям. 

Конечно же, это помогает нам сбалансировать продажи по различным каналам. Для нас на сегодня интернет-канал стал самым эффективным с точки зрения подключений. По показателю среднее время жизни абоненты, подключающиеся через интернет, демонстрируют одни из самых высоких показателей. То есть через этот канал подключаются лояльные потребители, которые на годы остаются с компанией Tele2. 

 

Tele2 Россия, итоги 2011 года

Направление корпоративных продаж.  Белые столбцы, рядом с циановыми показывают, как выросли корпоративные продажи Tele2 в 2011 году по-сравнению с 2010-м годом. С момента появляения инструментария продаж и формирования команд в регионах. Более, чем в два раза выросли наши продажи. Услуга востребованная. Наши B2C предложения дешевле, чем B2B!  Многие не верят, но получив информацию, подключаются. Отсюда такой колоссальный рост.   

На 2012 год заложены также амбициозные, агрессивные планы по работе с этим сегментом. В регионах присутствия мы намерены в данном сегменте занимать лидерские позиции в подключениях.  

Что было сделано. Упаковка и название стали едиными для всех регионов (как на картинке справа). Для продвижения используются отдельные рекламно-маркетинговые кампании. В начале марта 2012 года запустится новая кампания по продвижению в интернете. Маркетинговая поддержка очень оригинальная, при этом в духе Tele2. 

 

Год для коммерческой службы был очень интенсивный, обо всем не расскажешь в рамках презентации. Интенсивностью различных проектов компания по-праву может гордиться. Вряд ли 2012 год будет столь же масштабным по количеству нововведений. Но по результатам, которые мы намерены достичь... Надеюсь в последующих презентациях в 2012 году нам будет чем поделиться, чем похвалиться. Поддержка, которую мы ощущаем от региональных, от федеральных медиа - очень серьезная. Много лояльных журналистов, много лояльных потребителей. Когда мы запускали рестайлинг, например, мы опасались негативных высказываний. Но их не было. Во-многом это объясняется тем, что люди понимают, что и зачем мы делаем. Спасибо за эту поддержку! Постараемся и дальше радовать вас интересными инициативами, а также интересными результатами.

 

Скачать презентацию компании "Tele2 Россия: итоги 2011 года" в формате .pdf 

Все материалы пресс-конференции Tele2 Россия: итоги 2011 года  

© Алексей Бойко, Сообщество 4G, MForum.ru


Публикации по теме:

09.11. [Новости компаний] Итоги квартала: Ростелеком отчитался за 3q2021 - без данных по числу мобильных абонентов / MForum.ru

08.07. [Новости компаний] Тесты скорости: МегаФон укрепился на позиции лидера российского мобильного интернета по данным Ookla / MForum.ru

13.05. [Новости компаний] Итоги: Ростелеком отчитался за 1q2021 / MForum.ru

29.04. [Новости компаний] Конспекты: Финансовые результаты Билайн в 1q2021 - сдержанный рост абонбазы, успехи B2B направления / MForum.ru

09.03. [Новости компаний] Итоги: Ростелеком отчитался за 2020 год / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo9S Pro+ дебютирует с SD 8 Gen 3 и аккумулятором емкостью 5500 мАч / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 20 Pro 5G появился в Индии / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Lava Blaze X с Dimensity 6300, Android 14 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru