Call-центры: МТС внедрила в трех регионах Дальнего Востока динамическую систему обслуживания абонентов

MForum.ru

Call-центры: МТС внедрила в трех регионах Дальнего Востока динамическую систему обслуживания абонентов

25.08.2011, MForum.ru

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о внедрении в регионах Дальнего Востока и Сибири платформы MultiSite, которая распределяет входящие звонки абонентов между операторами различных контактных центров МТС и позволяет улучшить качество обслуживания клиентов при обращениях в контактный центр.


Система динамической балансировки нагрузки между контактными центрами МТС MultiSite распределяет звонки клиентов между операторами контактных центров, расположенных на Дальнем Востоке и в Сибири. Комплекс технических средств позволяет в режиме реального времени анализировать нагрузку на контактные центры и переводить часть звонков на менее загруженное подразделение. Таким образом, внедрение платформы MultiSite позволяет заметно сократить время ожидания ответа оператора.

«В июле система MultiSite начала маршрутизировать вызовы клиентов Забайкальского края и Новосибирской области, с августа к ним добавились абоненты Приморского и Хабаровского краев. Перед внедрением новой платформы, сотрудники контактного центра прошли специальный курс обучения, который позволил сформировать единый стандарт обслуживания для клиентов вне зависимости от того, в какой из контактных центров был переведен их звонок. Первые итоги внедрения платформы MultiSite показывают эффективность решения: уже сейчас время ожидания ответа оператора сократилось в среднем на 5%», — отметила директор по клиентскому обслуживанию филиала ОАО «МТС» в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Светлана Карманова.

Внедрение платформы MultiSite в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири — важный шаг компании МТС в работе по улучшению клиентского обслуживания. В рамках Группы МТС действуют единые стандарты качества обслуживания в контактных центрах. Для более 70 процентов клиентов, обратившихся в контактные центры МТС, время ожидания ответа оператора составляет менее 30 секунд, что выше аналогичных показателей работы контактных центров операторов Европы. Сегодня на территории России контактные центры действуют во Владивостоке, Новосибирске, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и Краснодаре. МТС является крупнейшим сотовым оператором России по числу абонентов, по итогам июня обслуживает в России 71,08 миллионов абонентов.

 

Дополнительно о call-центрах >> 

О компании МТС >> 

таги: "call-центры" "контактные центры" ЦОВ "контакт-центры"

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

20.05. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн создал удаленные контактные центры в 6 городах / MForum.ru

26.04. [Новости компаний] Контактные центры: Сотрудников контактного центра МегаФона будет тренировать искусственный интеллект / MForum.ru

29.03. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн завоевал 4 награды международной программы CCGuru Awards | Хрустальная гарнитура / MForum.ru

11.11. [Новости компаний] Социальная ответственность: Билайн обнулил стоимость звонков в отделения Пенсионного фонда России / MForum.ru

17.03. [Новости компаний] Роуминг: МегаФон увеличил пакеты звонков в европейском роуминге / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo9S Pro+ дебютирует с SD 8 Gen 3 и аккумулятором емкостью 5500 мАч / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 20 Pro 5G появился в Индии / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Lava Blaze X с Dimensity 6300, Android 14 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru