Репортажи: О повышении тарифов на WiMAX сети Yota. Часть 9

MForum.ru

Репортажи: О повышении тарифов на WiMAX сети Yota. Часть 9

07.03.2011, MForum.ru

Во встрече принимали участие Денис Свердлов, Игорь Торгов, Егор Иванов. Конспект встречи от Алексея Бойко, MForum.ru, Сообщество ru_4G.


Вы сделали все, чтобы уменьшить число клиентов сети. Зачем?

ДС: Мы повысили объем доходов, полученных от клиентов.

У нас сейчас есть определенное число базовых станций, которые введены в эксплуатацию. Мы понимаем, что на сегодняшний день, чтобы дать ту услугу, которую ожидают от сети 4G, то есть не просто доступ к передаче данных, а доступ быстрый, чтобы можно было, например, зайти на Youtube и смотреть видео без задержки, без необходимости ждать закачки (такой подход позволит многим отказаться от скачивания – тебе нужно, ты подключился и смотришь). Исходя из этого, очевидно, что та сеть, которая есть у компании на сегодня может обслуживать определенное число людей. Наша задача, чтобы их было ровно столько, сколько эта сеть может обслуживать и не больше.

Теперь вопрос, как это делать? Мы можем остановить продажи, сказать, что все, мы больше не продаем. Это будет абсолютно неправильным. Мы говорим не о том, что мы изменили цены. Для нас наиболее важны отношения с клиентами. Мы говорим клиентам – мы оставили тарифы, какими они были, 900 рублей в месяц, но мы хотели бы, чтобы вы подтвердили долгосрочный характер отношений с нами платежом за полгода. Для всех, кто идет на эти условия, тариф остается таким, каким он был. И отдаем им предпочтение, говорим, что эти клиенты для нас более важные, чем те, которые используют сеть нерегулярно. Именно поэтому введена такая система тарифов – тариф «Полгода».

Если человек попользуется тарифом «Полгода» три месяца, а затем захочет расторгнуть договор, это возможно, но тогда три месяца пользования будут пересчитаны по ежемесячному тарифу, а остаток неиспользованных средств ему будет возвращен.

ИТ: И возможности вывода денег есть разнообразные, например, через систему Yota Деньги или можно позвонить в контактный центр и деньги будут возвращены.

ДС: Кому это реально адресовано. Сообщение очень простое. Мы очень не хотим предоставлять некачественную услугу. Мы от этого страдаем. Этим изменением тарифов мы говорим – если у вас сеть работает плохо, не нужно нам платить деньги. Сообщение адресовано тем, у кого услуга работает плохо. Те клиенты, которым мы не смогли дать качественную услугу, должны перестать быть нашими клиентами.

Почему нам не очень хочется иметь дело с эпизодическими пользователями. Потому что когда такой пользователь иногда заходит в сеть и занимает какой-то ее ресурс, он забирает этот ресурс у наших клиентов, которые с нами работают на долгосрочной основе, снижая для них уровень комфортности пользования сетью. Мы не хотим быть «запасным интернетом», мы хотим быть основным интернет-доступом.

Будут ли расти сроки? Может быть в следующий раз вы предложите внести оплату сразу за год вперед?

ДС: Нет, нет. Таких планов нет. Но мы действуем не изолированно, мы смотрим на действия конкурентов. И если увидим, что наша система тарифы-загрузка разбалансировалась, то понадобятся еще какие-нибудь меры.

ИТ: Сейчас мы гарантируем тем клиентам, которые оплачивают за полгода и за год вперед, что не будем ухудшать для них условия пользования сетью в течение всего периода оплаты. И если для такого клиента связь в это время по нашей вине ухудшится настолько, что он захочет прервать договор, мы готовы будем вернуть ему неиспользованный остаток платежа без пересчета в помесячный тариф. То же и в случае, если мы вдруг изменим условия, например, введем ограничения по скорости или по трафику.

ДС: Еще один наш тезис в отношении тарифов: за интернет с низкими скоростями деньги брать мы не должны. Даже после расторжения договора связь со скоростью, ограниченной сверху лимитом в 64 кбит/с в течение двух месяцев будет предоставляться бесплатно. Сервисный доступ – это очень важно, т.к. для людей которые постоянно привыкли всегда иметь возможность онлайн-доступа, оказаться без такого доступа очень дискомфортно. Это может быть ситуация, например, когда клиент почему-то не успел вовремя заплатить. Да, доступ будет медленным, но почту посмотреть такой клиент сможет. Мы не хотим нашего клиента оставить без интернета.

 

Все материалы по итогам пресс-завтрака с Yota 4.03.2011:

 

О компании Yota >>

© Алексей Бойко, Сообщество 4G, MForum.ru


Публикации по теме:

10.01. [Новости компаний] MVNO: Тинькофф банк тестирует возможность звонков из мобильного приложения / MForum.ru

04.10. [Новости компаний] Розница: МегаФон и Yota объединяют розничные сети / MForum.ru

31.03. [Новости компаний] Тарифная политика: Операторы плавно уходят от безлимитов / MForum.ru

29.03. [Новости компаний] Регулирование: Минцифры рекомендовало операторам "обеспечить равномерную нагрузку" на сети связи / MForum.ru

17.03. [Новости компаний] Тарифы: МегаФон обещает рост скорости доступа к интернету до 30% для активных абонентов / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

11.03.2011 13:33 От: vik13

Вообще конечно бредово, что компания которая будет развивать типа "неподъёмный LTE" для операторов большой тройки сама по себе поступила с абонентами WiMAX не очень красиво. Напродавала абонентского оборудования не дёшево, а теперь вместо того чтобы решать свои проблемы самим, путём расширения сети и введением новых БС, она решила проблему чисто по российски. Видите ли оказывается им мешает шушара, которая через пень колоду пользуется инетом и фрагментарно кладёт сеть, когда все одновременно включают свои модемы. Ну так оно и понятно У них очень большая прибыль, а тратиться на расширение сети они не хотят, поэтому абоненты и виноваты. Вот и где гарантия что такой "супер оператор" так же не поступит в будущем с LTE? Общее отношение их к абонентам мы уже поняли. На самом деле эта задача очень даже подъёмная. Ведь в Европе нет таких бредовых идей "супер операторов" и частоты они покупают не дёшево и каждая компания развивает свой LTE отдельно, и это правильно.

11.03.2011 13:38 От: vik13

" Исходя из этого, очевидно, что та сеть, которая есть у компании на сегодня может обслуживать определенное число людей. Наша задача, чтобы их было ровно столько, сколько эта сеть может обслуживать и не больше.

Теперь вопрос, как это делать? Мы можем остановить продажи, сказать, что все, мы больше не продаем. Это будет абсолютно неправильным."

Видите? Даже речи не идёт о том что на самом деле ёмкости сети не достаточно!!!! Речь идёт только о том что "а как бы нам уменьшить количество абонентов?" А то что люди купили дорогое абонентское оборудование и теперь будут негодовать и пофигу.


Новое сообщение:
Complete in 48 ms, lookup=0 ms, find=48 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru