Контакт-центры: "Скай Линк" начал тестовую эксплуатацию единого контакт-центра во Владимире совместно с "Синтеррой"

MForum.ru

Контакт-центры: "Скай Линк" начал тестовую эксплуатацию единого контакт-центра во Владимире совместно с "Синтеррой"

06.08.2008, MForum.ru

По замыслу менеджеров "Скай Линк", наличие единого контакт-центра поможет обеспечить единые стандарты обслуживания абонентов во всех регионах, где присутствует "Скай Линк".


«Единый контакт-центр «Скай Линк» открыт на площади 1350 м2 и позволяет организовать в круглосуточном режиме до 150 рабочих мест операторов для обслуживания обращений наших абонентов из всех регионов присутствия. В рамках единого контакт-центра мы также планируем развивать интерактивные системы обслуживания. Кроме того, часть обращений, обработка которых не требует глубокой интеграции с корпоративными информационными системами, планируется осуществлять на аутсорсинге, что позволяет использовать имеющиеся ресурсы наиболее эффективно», - заявил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

На первом этапе эксплуатации контакт-центр «Скай Линк» планируется принимать и обрабатывать до 6 000 обращений в месяц - телефонные вызовы, запросы с web-сайтов и электронной почты от абонентов из Владимира и Владимирской области.

«В течение августа 2008 года будет проводиться финальное тестирование информационных систем и отработка бизнес-процессов, с сентября единый контакт-центр начнет обслуживать абонентов «Скай Линк» в Воронеже, Калуге, Рязани и Твери, прогнозируемое количество обращений составит до 25 000 в месяц», - уточняет руководитель департамента управления проектами ЗАО «Скай Линк» Дмитрий Пьянковский.

До конца 2008 года планируется перевести на обслуживание в едином контакт-центре абонентов Центрального региона (кроме Москвы и Московской области), а также Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, при этом ожидаемое количество обращений возрастет до 150 000 обращений в месяц, для их обработки в контакт-центре будет организовано 30 рабочих мест операторов. В соответствии с планом развития в 2009 году, после подключения к проекту Московского и Северо-Западного регионов, количество рабочих мест операторов контакт-центра будет увеличено до 100, количество обращений составит около 500 000 в месяц.

В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано программное обеспечение Genesys*, позволяющее реализовать гибкую IP-архитектуру построения централизованного/ децентрализованного обслуживания обращений. В рамках контакт-центра также планируется дальнейшее развитие интерактивных форматов обслуживания и самообслуживания и систем IVR, позволяющих абонентам в интерактивном режиме самостоятельно осуществлять настройки и управлять услугами в соответствии со своими индивидуальными потребностями и предпочтениями.

 

О схеме аутсорсинга

«Синтерра» - национальный оператор связи, объявляет о заключении договора с оператором мобильной связи «Скай Линк» на обеспечение круглосуточной обработки обращений абонентов на базе Центра Обработки Вызовов «Синтерры» (ЦОВ).

«В рамках формирования единого оператора «Скай Линк» создает в настоящее время единый контакт-центр, объединяющий ресурсы региональных call-центров в единую структуру. Для осуществления части функций по обработке обращений абонентов, не требующих глубокой интеграции с биллинговой, финансовой и IT-системами компании, в контакт-центре планируется использовать ЦОВ «Синтерры». Аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты и организовать обслуживание абонентов наиболее эффективно, используя внешние мощности опытного партнера, располагающего всей необходимой инфраструктурой», - отметил в связи с заключением договора заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

«Мы рады, что наше партнерство со «Скай Линк» постоянно развивается, - говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». - И не случайно, что очередным шагом его развития стали услуги Центра Обработки Вызовов «Синтерры», имеющего большой опыт организации работ справочно-информационных служб. Так, на базе нашего ЦОВ функционирует, работающая по аналогичной схеме, справочно-информационная служба «Мегафон», служба «Технической поддержки Стандартных Базовых Пакетов Программного Обеспечения» (СБППО), предоставляемого в образовательные учреждения страны в рамках национального проекта «Образование», служба поддержки для абонентов услуг дальней связи компании МТТ, «горячая линия» российского представительства компании Organon - одного из мировых лидеров в разработке и создании фармацевтических препаратов».

По условиям договора, ЦОВ «Синтерры» будет осуществлять обслуживание вызовов абонентов «Скай Линк» по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся продажи услуг, тарифов и настройки доступа в интернет, а также справочной информации о зоне обслуживания, расположении и времени работы офисов, условиях и способах оплаты услуг, текущих маркетинговых акциях, используемых технологиях и оборудовании.

Согласно заключенному договору, в течение тестового периода вызовы, поступающие на номера «Скай Линк» в региональные офисы продаж и обслуживания в вечерние и ночные часы, а также в выходные и праздничнее дни, переадресуются операторам внешнего контакт-центра. На первом этапе формирования единого контакт-центра «Скай Линк» данная схема обработки обращений опробована в семи регионах Центрального федерального округа: Москвы и Московской области, Владимирской, Воронежской, Калужской, Рязанской и Тверской областях. В дальнейшем, по мере подключения к единому контакт-центру «Скай Линк» остальных регионов присутствия, они будут использовать для обслуживания части обращений абонентов ресурсы ЦОВ «Синтерры» в круглосуточном режиме.

 

© MForum.ru


Публикации по теме:

29.03. [Новости компаний] Кадры: Павел Тулубьев стал коммерческим директором МегаФона / MForum.ru

21.02. [Новости компаний] B2B: Контакт центр из облака помогут запустить МТС и NAUMEN / MForum.ru

20.05. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн создал удаленные контактные центры в 6 городах / MForum.ru

26.04. [Новости компаний] Контактные центры: Сотрудников контактного центра МегаФона будет тренировать искусственный интеллект / MForum.ru

13.08. [Краткие новости] Пресс-релизы : Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2 / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

05.08.2008 16:27 От: Датсун

Ох уж мне этот "аутсорсинг". В результате, приходится всякий раз объяснять свою проблему дважды. В начале "блондинке" из "аутсорсингового" подразделения, которая НИЧЕГО не понимает в проблеме и убедившись, что она ничего не понимает, переводит звонок в очередь к специалисту компании, который, как правило, способен уже сказать что-то по теме. Но ему приходится объяснять все по-новой. Так компания экономит на своих издержках за счет времени и нервов своих абонентов.


Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

04.10. [Новинки] Слухи: Google Pixel 9a появился на рендере / MForum.ru

04.10. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Realme GT Neo 7 / MForum.ru

03.10. [Новинки] Анонсы: Garmin Lily 2 Active – смарт-часы сочетающий стиль и спорт / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Motorola ThinkPhone 25 – смартфон для корпоративных пользователей за 499 евро / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Бюджетный ZTE Blade A75 5G с 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 4G с чипсетом Helio G100 и 6,78-дюймовым экраном FHD+ / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Motorola пообещала для Moto G75 5G обновлять ПО в течение 6 лет / MForum.ru

30.09. [Новинки] Анонсы: Zero Flip – первый складной смартфон Infinix / MForum.ru

27.09. [Новинки] Анонсы: Meizu Lucky 08 – смартфон со ставкой на AI по средней цене / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pop 9 5G – бюджетный смартфон для поколения «альфа» / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Watch 5 Lite с экраном AMOLED, вызовами по Bluetooth и GPS / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V40e с изогнутым дисплеем представлен официально / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты почти все подробности об iQOO 13 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 Pro со 108 Мп камерой и AI представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 с 64 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo+ получил 3 цветовых варианта / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru