Корпоративные абоненты: Корпоративные клиенты любят лидера рынка - компанию МТС

MForum.ru

Корпоративные абоненты: Корпоративные клиенты любят лидера рынка - компанию МТС

09.04.2008, MForum.ru

Для операторов сотовой связи всего мира, очень важны корпоративные клиенты. Секрет этого внимания в том, что именно эта категория клиентов отличается более высокими показателями лояльности и ARPU. В России историческим лидером сегмента корпоративных абонентов является компания МТС. MForum.ru представляет данные об успехах МТС в сегменте корпоративных клиентов.


Национальные клиенты МТС

В настоящее время в МТС статус национального клиента имеют около 400 компаний, четверть миллиона сотрудников которых во всех регионах РФ используют МТС для развития своего бизнеса. Среди корпоративных клиентов МТС самые известные бренды - Роснефть, ТНК-BP, Alcoa, ВТБ, Сан Интербрю, WV, Philips, DHL, Metro, Ikea, Еврохим, Nissan, «Вимм-Биль-Данн»

В 2007 году среди других привлеченных клиентов: РАО «ЕЭС», Государственная Дума РФ, Совет Федераций РФ и другие.

 

Лояльность абонентов

По данным исследования "Ромир Мониторинг" (декабрь 2007, крупные города России), корпоративные клиенты МТС демонстрируют самый высокий уровень лояльности к бренду на рынке:

    • МТС – 72 пункта,
    • "Вымпелком" – 66,
    • "Мегафон" – 70.
    • Среднеевропейский показатель (до десятка самых крупных операторов) – 71 пункт.

87% корпоративных клиентов МТС сказали, что рекомендовали бы компанию в качестве поставщика мобильных услуг.

    • Доля МТС на рынке корпоративных клиентов РФ - более 55% (по числу абонентов).
    • Доля МТС на рынке корпоративных клиентов РФ по выручке - более 66%.

 

Основные факторы и причины роста корпоративного сектора МТС в 2007 году, по сравнению с 2006 годом

Динамика новых подключений составила +47%; выручка выросла на +35% (в долларовом эквиваленте); динамика оттока -3%.

ARPU в корпоративном сегменте в 2007 г. на каждое физическое лицо - $26,3

Рост подключения корпоративных клиентов в 2007 обусловлен следующими основными внешними факторами и действиями в рамках стратегии МТС:

  • стабильный рост во всех основных отраслях экономики и соответствующее развитие ИТ-инфраструктуры клиентов и рост потребления услуг связи;
  • продвижение программы «Свой круг» среди окружения корпоративных пользователей;

Важно, что увеличение объемов продаж и выручки сопровождалось активными встречными действиями конкурентов по привлечению клиентов МТС, в ряде случаев наблюдалось снижение цен конкурентами до 50%.

 

Конвергенция для корпоративных клиентов

В рамках работы с национальными клиентами предусматривается проектный подход к разработке специальных решений и услуг, а также разработка специальных условий представления услуг. Например, первыми клиентами, которые в рамках тестового периода были подключены к услуге BlackBerry, стали именно национальные клиенты.

В МТС ставят перед собой задачу, чтобы корпоративные клиенты могли получить комплексные и инновационные услуги. Поэтому, прежде в компании говорят о маркетинговой интеграции, конвергенции. И в рамках этого планируется взаимодействовие с операторами, входящими в группу АФК «Система» (Комстар, CMM), и развивать сотрудничество с независимыми операторами фиксированной связи и с операторами WiMAX.

В тех регионах, где МТС не может найти на рынке конвергентного партнера, компания будет строить сети самостоятельно. В ряде регионов МТС уже строит сети фиксированного доступа, прежде всего, для развития сервисов для корпоративных клиентов. В будущем, большое значение для развития корпоративного сектора приобретут услуги в сети 3G.

 

Инструменты лидерства

В течение всего периода развития в России мобильных сетей стандарта GSM МТС является лидером предоставления услуг сотовой связи для корпоративных клиентов. Компания постоянно совершенствует методы работы и регулярно выводит на рынок новые предложения для данной целевой аудитории.

Так, в 2004 году, в период бурной региональной экспансии МТС, в компании было принято решение о запуске проекта по разработке специальных решений для корпоративных клиентов МТС, которые ведут свой бизнес в нескольких субъектах РФ. В результате реализации проекта, который получил название "Национальный клиент МТС", был создано ряд специальных предложений для клиентов и разработан уникальный алгоритм взаимодействия с подобными корпоративными клиентами.

В компании было сформировано специальное подразделение, которое централизованно управляет отношениями с крупнейшими корпоративными клиентами на национальном уровне и напрямую взаимодействует с клиентами на уровне российской штаб-квартиры. Для повышения эффективности работы с МТС на территории всего РФ был разработан, внедрен и успешно используется национальный абонентский договор, который позволяет абонентам национального клиента подключаться к сети МТС в любом регионе РФ, имея на руках только доверенность. Каждому национальному клиенту МТС предоставляет национального менеджера, который отвечает за стратегическое взаимодействие с компанией и персонального менеджера для решения операционных запросов для каждого из филиалов или подразделений клиента.

© MForum.ru


Публикации по теме:

28.12. [Новости компаний] Российское телеком-оборудование: Каким будет переход на отечественное телеком оборудование / MForum.ru

15.12. [Новости компаний] Телематика: МТС отмечает рост спроса на отечественные сервисы управления автопарками в Санкт-Петербурге и области / MForum.ru

01.12. [Новости компаний] Спутниковый ШПД: KDDI представит услуги Starlink на рынке Японии / MForum.ru

19.07. [Новости компаний] Регулирование: Операторы просят не штрафовать их за «серые» SIM-карты / MForum.ru

11.07. [Новости компаний] Кибербезопасность: МегаФон открыл коммерческий Центр обеспечения информационной безопасности / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru

12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru