Кадры: «Институт «Новые возможности» разработал для TELE2 тренинг внутренних тренеров «Жалоба как подарок»

MForum.ru

Кадры: «Институт «Новые возможности» разработал для TELE2 тренинг внутренних тренеров «Жалоба как подарок»

30.01.2008, MForum.ru

Целью проведенных мероприятий стала разработка программы, позволяющей отразить новую философию отношения компании к клиентам. Главной задачей, поставленной перед «Институтом «Новые возможности», стала разработка тренинговой программы, результаты которой могли бы использовать в каждодневной работе все сотрудники компании, напрямую взаимодействующие с клиентами.


«Традиционно жалоба клиентов воспринимается как помеха, отвлекающая от работы, так как она несет в себе отрицательные эмоции и демонстрирует негативное отношение абонента к услугам компании, – комментирует директор «Института «Новые возможности» Евгений Креславский. – TELE2 доносит до сотрудников другую философию и учит каждого из них относиться к жалобе как к подарку».

При проведении тендера специалистами TELE2 были составлены детальные требования к партнеру для разработки концепции и дизайна тренинга. Выбор был сделан в пользу «Института «Новые возможности», разделяющего философию отношения к клиентам как к ценности и рассматривающего требования клиентов как возможность для постоянного совершенствования продуктов и бизнес-процессов. Уникальный опыт работы на телекоммуникационном рынке и знание отрасли позволяют специалистам Института реализовывать развивающие программы, учитывающие отраслевую специфику.

В рамках сотрудничества «Институт «Новые возможности» разработал детальный дизайн тренинга, материалы для внутренних тренеров и участников. Сам тренинг состоял из двух частей. На первом этапе было проведено обучение 40 внутренних тренеров взаимодействию с клиентами на основе концепции «Жалоба как подарок» и методам донесения этих идей до сотрудников компании. На втором этапе прошедшие обучение сотрудники, используя дизайн тренинга и разработанные партнерами материалы, провели тренинги со специалистами колл-центров и центров обслуживания клиентов во всех регионах присутствия TELE2 – всего более 1000 человек.

«Жалоба помогает посмотреть на продукт глазами клиента и понять, что ему не нравится. Иными словами, жалоба несет в себе ценную информацию о том, как можно улучшить продукт, услугу или процесс, – комментирует директор по обслуживанию «TELE2 Россия» Нина Гюббенет. – Кроме того, новый подход к этому изначально негативному понятию позволяет нам решать проблему клиента, а значит, возвращать его доверие. За относительно короткий период – около пяти месяцев – мы смогли внедрить философию «Жалоба как подарок» во всей компании. В настоящее время такую подготовку проходят все новые сотрудники компании, напрямую взаимодействующие с клиентами».

© MForum.ru


Публикации по теме:

31.12. [Новости компаний]  Сети 4G/LTE в России действуют в 83 регионах (обновляемый список всех сетей LTE в России) / MForum.ru

08.12. [Новости компаний]  Башенная инфраструктура / MForum.ru

09.08. [Новости компаний] DANYCOM.Mobile / MForum.ru

03.06. [Новости компаний] Телеком: МегаФон объявил результаты за 1q2019 / MForum.ru

31.12. [Новости компаний]  Телеком: Tele2 уходит из Казахстана / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

03.03.2008 14:12 От: анонимно

Молодцы ТЕЛЕ2!

Молодцы ТЕЛЕ2! С такими грамотными нововведениями они составляют серьезную конкуренцию так называемой "большой тройки", а по ряду позиций и превосходят их. Есть чему задуматься "большим слонам"

TELEpoose


Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

04.02. [Новинки] Слухи: Nubia V70 Max анонсируют 15 февраля, характеристики уже известны / MForum.ru

04.02. [Новинки] Слухи: Появилась информация о дате анонса Xiaomi 15 Ultra / MForum.ru

03.02. [Новинки] Анонсы: Doogee S119 – прочный смартфон со 108 Мп камерой, АКБ 10200 мАч и дополнительным экраном / MForum.ru

03.02. [Новинки] Слухи: Новая серия Pova на подходе / MForum.ru

31.01. [Новинки] Слухи: Honor работает над планшетом Pad X9a / MForum.ru

30.01. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Samsung Galaxy S25 Edge / MForum.ru

30.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Nothing Phone (3a) и (3a) Pro / MForum.ru

29.01. [Новинки] Анонсы: TCL P10 Color Ink Eye Protection с технологией NXTPAPER представлен в Китае / MForum.ru

29.01. [Новинки] Слухи: Nothing Phone (3a) получит больший экран 6,8'' и телеобъектив 50 Мп / MForum.ru

28.01. [Новинки] Слухи: Грядущий анонс смартфона iQOO Neo 10R подтвержден официально / MForum.ru

27.01. [Новинки] Анонсы: Lava Yuva Smart – смартфон за 6000 рупий / MForum.ru

27.01. [Новинки] Слухи: Vivo V50 представят в феврале, V50 Pro - позже / MForum.ru

24.01. [Новинки] Слухи: Tecno работает над серией смартфонов Camon 40 / MForum.ru

24.01. [Новинки] Анонсы: Galaxy S25 Ultra – первый телефон Samsung с 16 ГБ оперативной памяти / MForum.ru

23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 и S25+ оснащены Snapdragon 8 Elite и 12 Гб ОЗУ для всех рынков / MForum.ru

23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 Ultra – тоньше, легче и с новой сверхширокоугольной камерой 50 Мп / MForum.ru

22.01. [Новинки] Слухи: Apple iPhone SE 4 получит Dynamic Island / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru