Итоги-2006: Компания БЕЛТЕЛ подвела итоги своей работы в 2006 году

MForum.ru

Итоги-2006: Компания БЕЛТЕЛ подвела итоги своей работы в 2006 году

23.04.2007, MForum.ru

БЕЛТЕЛ, российский системный интегратор в области телекоммуникаций подвел итоги своей деятельности в 2006 году.


Компания продолжила успешное развитие, в результате чего прирост оборота составил 38% по сравнению с 2005 годом.

По отраслевой специализации проекты, реализованные компанией в 2006 году, распределились следующим образом: порядка 27% пришлось на проекты для телекоммуникационных компаний; 24% - на предприятия газовой промышленности и газодобычи; 16% - на финансовый сектор; а также по 10% на металлургические предприятия и компании, работающие в сфере розничной торговли.

Рост выручки Учебного центра составил 27% по сравнению с 2005 годом. В программу включены 12 новых курсов по решениям Nortel; преподавательский состав пополнился новыми инструкторами.

БЕЛТЕЛ активно развивает направление сервисной поддержки клиентов. Увеличение оборота по сервисным договорам составило 58% по сравнению с предыдущим годом.

Объем продаж по проектам "контакт-центры", выделенных в предыдущие годы в качестве одного из приоритетных направлений развития компании, по итогам 2006 года увеличился почти в 3 раза.

Среди наиболее интересных проектов в этом направлении можно выделить создание единого виртуального контакт-центра для сети магазинов IKEA. Контакт-центр, построенный на базе оборудования Nortel, обслуживает звонки в магазины IKEA в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В качестве системы IVR используется Nortel MPS500 на 60 каналов, которая обслуживает клиентов ИКЕА в автоматическом режиме. Клиентам на русском и английских языках предлагается информация о времени работы каждого магазина, способах добраться до него, действующих в ИКЕА формах оплаты. По окончании разговора с оператором клиент имеет возможность поставить операторам оценку, которая записывается автоматически.

На сегодняшний день многие российские контакт-центры среднего и крупного масштаба пришли к выводу о необходимости профессионального управления операторами. В соответствии с требованиями рынка в компании было создано новое направление – решения Workforce management для контакт-центров. В сентябре 2006 года БЕЛТЕЛ стал дистрибьютором швецкой компании Teleopti и представил WFM-систему Teleopti CCC, предназначенную для создания в автоматическом режиме оптимальных графиков работы персонала.

В конце года БЕЛТЕЛ вышел за пределы рынка корпоративных решений и начал работу в области решений для операторов связи. К настоящему моменту компания имеет необходимые партнерские статусы, сертифицированных специалистов и планирует активное развитие данного направления в 2007 году.

Приоритетной задачей БЕЛТЕЛ является повышение квалификации персонала. В 2006 бюджет на обучение технических специалистов компании увеличился почти в 5 раз по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. В текущем году данная тенденция сохранится.

В планах компании на 2007 год открытие Учебного центра в Москве, развитие новых направлений – WFM и операторских решений, а также укрепление позиций по существующим направлениям.

© MForum.ru


Публикации по теме:

22.05. [Беларусь] Итоги-2006: БЕЛТЕЛ признан лучшим системным интегратором Nortel по итогам 2006 года / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo9S Pro+ дебютирует с SD 8 Gen 3 и аккумулятором емкостью 5500 мАч / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 20 Pro 5G появился в Индии / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Lava Blaze X с Dimensity 6300, Android 14 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: CMF Watch Pro 2 – большое обновление доступных смарт-часов от Nothing / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Nothing CMF Phone 1 представлен официально / MForum.ru