Call-центры: "ВестКолл" расширяет возможности пакета услуг "ВестКолл Офис"

MForum.ru

Call-центры: "ВестКолл" расширяет возможности пакета услуг "ВестКолл Офис"

03.04.2007, MForum.ru

Компания ВестКолл (WestCall) расширяет возможности пакета услуг ВестКолл Офис новым сервисом, ранее доступных только владельцам дорогостоящих call-центров – «Отчет по входящим звонкам».


В мире информационных технологий всегда выигрывает тот, кто раньше других начинает применять в своей повседневной работе новые технологии, и специалисты компании ВестКолл, зная это, работают над адаптацией самых передовых сервисов, делая их доступней.

«Отчет по входящим звонкам» исчерпывающий набор статистических данных о звонках, поступающих в компанию. Отчет доступен всем корпоративным клиентам компании, подключенным к пакету ВестКолл Офис – многофункциональному сервису, полностью обеспечивающему телекоммуникационную инфраструктуру любого офиса. «Отчет по входящим звонкам» предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании. Эту услугу по достоинству оценят руководители клиентских подразделений, маркетинговых отделов и топ-менеджмент.

Анализируя статистический отчет о входящих звонках, вы узнаете информацию о наличии «потерянных» звонков, то есть случаев, когда абонент звонил в компанию и не получил ответа, сможете посмотреть номера звонивших абонентов, увидеть, кто из сотрудников и насколько быстро ответил на звонок.

С помощью «Отчета по входящим звонкам» ведется также статистика нагрузки на секретариат и другие подразделения компании в течение дня. Отчет наглядно показывает, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются секретари с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности. Эта информация позволит при необходимости своевременно принять решение об усилении соответствующих подразделений дополнительными кадрами.

«Отчет по входящим звонкам», в числе других преимуществ, позволяет объективно оценить успешность рекламной акции, увидеть увеличение числа входящих звонков после публикации рекламы, понять, как долго сохраняется эффект различных видов рекламы.

Отчет автоматически направляется на электронный почтовый адрес клиента в формате Excel ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по выбору клиента). Имеется возможность получить разовый отчет за любой выбранный клиентом период времени.

Новый сервис доступен всем клиентам, подключенным к пакету ВестКолл Офис, в рамках которого компания получает единый телефонный номер, объединяющий все существующие телефонные номера компании, расширенное голосовое меню, автоматическое распределение входящих звонков, голосовую почту. Пакет ВестКолл Офис предоставляется на базе оборудовании компании ВестКолл и не требует покупки дорогостоящего оборудования или программного обеспечения, а также привлечения дополнительных кадров, их обучения. Столь широкие возможности пакета услуг ВестКолл Офис фактически формируют корпоративный виртуальный call-центр с функциональными возможностями, свойственными только решениям, требующим наличия специалистов и дорогостоящего оборудования. Этот сервис доступен для всех клиентов компании ВестКолл.

© MForum.ru , пресс-релиз компании


Публикации по теме:

03.09. [Новости компаний] M&A: ВымпелКом расширил доступ к абонентам ВестКолл / MForum.ru

03.05. [Новости компаний]  Дайджест: Ключевые события рынка инфокоммуникаций со 27 апреля по 30 апреля 2009 года / MForum.ru

29.04. [Новости компаний]  Дайджест: Что случилось в телекоме и IT 29-30 апреля 2009 года / MForum.ru

22.03. [Новости компаний]  Дайджест: Ключевые события рынка инфокоммуникаций со 16 по 20 марта 2009 года / MForum.ru

20.03. [Новости компаний]  Дайджест: Что случилось в телекоме и IT 20 марта 2009 года / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru