Call-центры: "ВестКолл" расширяет возможности пакета услуг "ВестКолл Офис"

MForum.ru

Call-центры: "ВестКолл" расширяет возможности пакета услуг "ВестКолл Офис"

03.04.2007, MForum.ru

Компания ВестКолл (WestCall) расширяет возможности пакета услуг ВестКолл Офис новым сервисом, ранее доступных только владельцам дорогостоящих call-центров – «Отчет по входящим звонкам».


В мире информационных технологий всегда выигрывает тот, кто раньше других начинает применять в своей повседневной работе новые технологии, и специалисты компании ВестКолл, зная это, работают над адаптацией самых передовых сервисов, делая их доступней.

«Отчет по входящим звонкам» исчерпывающий набор статистических данных о звонках, поступающих в компанию. Отчет доступен всем корпоративным клиентам компании, подключенным к пакету ВестКолл Офис – многофункциональному сервису, полностью обеспечивающему телекоммуникационную инфраструктуру любого офиса. «Отчет по входящим звонкам» предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании. Эту услугу по достоинству оценят руководители клиентских подразделений, маркетинговых отделов и топ-менеджмент.

Анализируя статистический отчет о входящих звонках, вы узнаете информацию о наличии «потерянных» звонков, то есть случаев, когда абонент звонил в компанию и не получил ответа, сможете посмотреть номера звонивших абонентов, увидеть, кто из сотрудников и насколько быстро ответил на звонок.

С помощью «Отчета по входящим звонкам» ведется также статистика нагрузки на секретариат и другие подразделения компании в течение дня. Отчет наглядно показывает, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются секретари с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности. Эта информация позволит при необходимости своевременно принять решение об усилении соответствующих подразделений дополнительными кадрами.

«Отчет по входящим звонкам», в числе других преимуществ, позволяет объективно оценить успешность рекламной акции, увидеть увеличение числа входящих звонков после публикации рекламы, понять, как долго сохраняется эффект различных видов рекламы.

Отчет автоматически направляется на электронный почтовый адрес клиента в формате Excel ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по выбору клиента). Имеется возможность получить разовый отчет за любой выбранный клиентом период времени.

Новый сервис доступен всем клиентам, подключенным к пакету ВестКолл Офис, в рамках которого компания получает единый телефонный номер, объединяющий все существующие телефонные номера компании, расширенное голосовое меню, автоматическое распределение входящих звонков, голосовую почту. Пакет ВестКолл Офис предоставляется на базе оборудовании компании ВестКолл и не требует покупки дорогостоящего оборудования или программного обеспечения, а также привлечения дополнительных кадров, их обучения. Столь широкие возможности пакета услуг ВестКолл Офис фактически формируют корпоративный виртуальный call-центр с функциональными возможностями, свойственными только решениям, требующим наличия специалистов и дорогостоящего оборудования. Этот сервис доступен для всех клиентов компании ВестКолл.

© MForum.ru , пресс-релиз компании


Публикации по теме:

03.09. [Новости компаний] M&A: ВымпелКом расширил доступ к абонентам ВестКолл / MForum.ru

03.05. [Новости компаний]  Дайджест: Ключевые события рынка инфокоммуникаций со 27 апреля по 30 апреля 2009 года / MForum.ru

29.04. [Новости компаний]  Дайджест: Что случилось в телекоме и IT 29-30 апреля 2009 года / MForum.ru

22.03. [Новости компаний]  Дайджест: Ключевые события рынка инфокоммуникаций со 16 по 20 марта 2009 года / MForum.ru

20.03. [Новости компаний]  Дайджест: Что случилось в телекоме и IT 20 марта 2009 года / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

21.08. [Новинки] Анонсы: iQOO Z9s и iQOO Z9s Pro представлены официально / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Представлены OnePlus Buds Pro 3 с двумя ЦАП, адаптивным ANC и настройкой Dynaudio / MForum.ru

21.08. [Новинки] Слухи: Snapdragon 7s Gen 3 получит гораздо более быстрые GPU и CPU / MForum.ru

20.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Snapdragon 8 Gen 4 / MForum.ru

20.08. [Новинки] Анонсы: Tecno Phantom V Fold 2, V Flip 2 доступны для предварительного заказа перед анонсом / MForum.ru

19.08. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Smart Band 9 теперь доступен в Европе / MForum.ru

16.08. [Новинки] Анонсы: Доступный смартфон Redmi A3x появился в Индии / MForum.ru

16.08. [Новинки] Анонсы: Представлены Moto Watch 120 с металлическим корпусом и AMOLED-дисплеем / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Oppo A80 5G появился в Нидерландах / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Pixel Buds Pro 2 на новом чипе Tensor A1 от Google представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Google Pixel Watch 3 с Bluetooth LE Audio представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Официально представлены компактный Google Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro XL / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Представлен тонкий Pixel 9 Pro Fold с обновленным шарниром / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Google Pixel 9 с мощным процессором и обновленной камерой представлен официально / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Realme C63 5G на базе Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: официально представлен Infinix Xpad оснащенный 11-дюймовым дисплеем и LTE / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Глобальная модель Samsung Galaxy A16 5G замечена на Geekbench с SoC Dimensity 6300 / MForum.ru

09.08. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 3e – недорогие наушники с шумоподавлением / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: OnePlus Open получил новую версию Apex Edition / MForum.ru

08.08. [Новинки] Компоненты: Mediatek анонсировала Helio G100 со знакомым набором характеристик / MForum.ru