Call-центры: "ВестКолл" расширяет возможности пакета услуг "ВестКолл Офис"

MForum.ru

Call-центры: "ВестКолл" расширяет возможности пакета услуг "ВестКолл Офис"

03.04.2007, MForum.ru

Компания ВестКолл (WestCall) расширяет возможности пакета услуг ВестКолл Офис новым сервисом, ранее доступных только владельцам дорогостоящих call-центров – «Отчет по входящим звонкам».


В мире информационных технологий всегда выигрывает тот, кто раньше других начинает применять в своей повседневной работе новые технологии, и специалисты компании ВестКолл, зная это, работают над адаптацией самых передовых сервисов, делая их доступней.

«Отчет по входящим звонкам» исчерпывающий набор статистических данных о звонках, поступающих в компанию. Отчет доступен всем корпоративным клиентам компании, подключенным к пакету ВестКолл Офис – многофункциональному сервису, полностью обеспечивающему телекоммуникационную инфраструктуру любого офиса. «Отчет по входящим звонкам» предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании. Эту услугу по достоинству оценят руководители клиентских подразделений, маркетинговых отделов и топ-менеджмент.

Анализируя статистический отчет о входящих звонках, вы узнаете информацию о наличии «потерянных» звонков, то есть случаев, когда абонент звонил в компанию и не получил ответа, сможете посмотреть номера звонивших абонентов, увидеть, кто из сотрудников и насколько быстро ответил на звонок.

С помощью «Отчета по входящим звонкам» ведется также статистика нагрузки на секретариат и другие подразделения компании в течение дня. Отчет наглядно показывает, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются секретари с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности. Эта информация позволит при необходимости своевременно принять решение об усилении соответствующих подразделений дополнительными кадрами.

«Отчет по входящим звонкам», в числе других преимуществ, позволяет объективно оценить успешность рекламной акции, увидеть увеличение числа входящих звонков после публикации рекламы, понять, как долго сохраняется эффект различных видов рекламы.

Отчет автоматически направляется на электронный почтовый адрес клиента в формате Excel ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по выбору клиента). Имеется возможность получить разовый отчет за любой выбранный клиентом период времени.

Новый сервис доступен всем клиентам, подключенным к пакету ВестКолл Офис, в рамках которого компания получает единый телефонный номер, объединяющий все существующие телефонные номера компании, расширенное голосовое меню, автоматическое распределение входящих звонков, голосовую почту. Пакет ВестКолл Офис предоставляется на базе оборудовании компании ВестКолл и не требует покупки дорогостоящего оборудования или программного обеспечения, а также привлечения дополнительных кадров, их обучения. Столь широкие возможности пакета услуг ВестКолл Офис фактически формируют корпоративный виртуальный call-центр с функциональными возможностями, свойственными только решениям, требующим наличия специалистов и дорогостоящего оборудования. Этот сервис доступен для всех клиентов компании ВестКолл.

© MForum.ru , пресс-релиз компании


Публикации по теме:

03.09. [Новости компаний] M&A: ВымпелКом расширил доступ к абонентам ВестКолл / MForum.ru

03.05. [Новости компаний]  Дайджест: Ключевые события рынка инфокоммуникаций со 27 апреля по 30 апреля 2009 года / MForum.ru

29.04. [Новости компаний]  Дайджест: Что случилось в телекоме и IT 29-30 апреля 2009 года / MForum.ru

22.03. [Новости компаний]  Дайджест: Ключевые события рынка инфокоммуникаций со 16 по 20 марта 2009 года / MForum.ru

20.03. [Новости компаний]  Дайджест: Что случилось в телекоме и IT 20 марта 2009 года / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru