Call-центры: Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран региона определит «Оператора Года – 2007»

MForum.ru

Call-центры: Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран региона определит «Оператора Года – 2007»

30.01.2007, MForum.ru

Ассоциация «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с Оргкомитетом бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007» уже в третий раз проводят ежегодный Конкурс на звание Лучшего Оператора Call-центра. В этом году почетное звание будут оспаривать 53 call-центра из России, Украины и Казахстана, представленные как коммерческими call-центрами, так и банковскими, операторскими, call-центрами страховых компаний, торговых и транспортных предприятий.


Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание «Оператор Года - 2007» получит победитель – оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения Конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего сall-центра. «Компания – это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный Call-центр – это структура, призванная эффективно обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор – это ключевая составляющая в работе Call-центра, - считает Светлана Жилина, Программный Директор Международного Бизнес-форума «Мир Call-центров». «Мы проводим Конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что Конкурс «Оператор Года. Россия и СНГ - 2007» станет отражением уровня call-центров сегодня и означит стандарты качества операторов в будущем».

В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач:

  • Аутсорсинговые call-центры
  • Корпоративные call-центры
  • Операторы связи
  • Розничная торговля
  • Банки и страхование

При создании групп принималась во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы call-центров. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят TOP-10 лучших операторов.

В состав Жюри входят эксперты в области обслуживания и поддержки клиентов из ведущих компаний, различных секторов бизнеса, а также опытные консультанты и тренеры.

Спонсорскую поддержу Конкурсу оказывают: генеральный спонсор  – компания Jabra, а также финансовая корпорация «Уралсиб» и компания «ЛКИ Демосфен».

© MForum.ru


Публикации по теме:

20.05. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн создал удаленные контактные центры в 6 городах / MForum.ru

26.04. [Новости компаний] Контактные центры: Сотрудников контактного центра МегаФона будет тренировать искусственный интеллект / MForum.ru

13.04. [Новости компаний] Акадо / MForum.ru

03.03. [Новости компаний] Конспекты: Дмитрий Машин о строительстве сетей Билайн в Московском регионе / MForum.ru

18.11. [Новости компаний]  Телеком: Конспекты: Андрей Грачев, Цифровая стратегия МегаФона / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

31.01.2007 08:47 От: Alex321

Кодга будут результаты?

03.10.2007 12:59 От: анонимно

Уважаемый Оргкомитет обратите, пожалуйста, внимание на такой замечательный Call-центр под звучным названием "Альфаком", очки втирают профессионально, по договору с партнером должно быть N количество операторов, а на самом деле их несколько меньше, крайне не регулярная выплата заработной платы операторам, а как сейчас сотрудники работают без своевременной оплаты вот и думайте, какой это замечательный центрик...


Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru