MForum.ru
13.12.2006,
Ericsson представила результаты отраслевого исследования, целью которого было выяснить, сколько средств операторы реально тратят на профессиональные услуги, стратегическая важность которых на мировом рынке постоянно возрастает в связи с достижением рынком все большей зрелости.
В ситуации дальнейшего существенного развития отрасли и достижении ею все большей зрелости, стратегическая важность профессиональных услуг на мировом рынке постоянно возрастает. В этой связи, на проходящем в Гонг-Конге ITU Telecom world, Ericsson первым в мире представил результаты отраслевого исследования относительно объема рынка профессиональных услуг. Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить, сколько средств операторы реально тратят на профессиональные услуги, к которым относятся услуги по развертыванию и поддержке сетей, обучению, бизнес-консультированию, системной интеграции и управлению сетями оператора (аутсорсинг).
Исходя из результатов исследования Ernst & Young, субъектами которого стали 62 оператора во всем мире, фактические внешние расходы операторов на профессиональные услуги в 2005 году составили примерно $57 млрд. Это в большой степени соответствует оценкам компании Ericsson, сделанным ранее (55 млрд. дол. США). ***
Сравнительный анализ фактических расходов операторов в 2003 году ($47 млрд) и 2004 г. ($52 млрд) показывает стабильный рост этого рынка. Прогноз на 2006 год остается без изменений, а первые прогнозы компании Ericsson относительно 2007 года предполагают стабильный рост в сфере профессиональных услуг.
Ханс Вестберг, исполнительный вице-президент и глава подразделения Global Servicesв компании Ericsson, заявил: "Основываясь на собственном опыте и прогнозах, которые теперь подтверждены независимыми исследованиями, Ericsson уверен в своем понимании рынка профессиональных услуг."
«Несмотря на то, что пока общий объем услуг в России отстает от стран Европы, тем не менее, сегодня профессиональные услуги, предоставляемые поставщиками оборудования, системными интеграторами и другими игроками этого рынка, - отметила Юлия Еланская, руководитель Направления Сервисных решений отделения Ericsson по Восточной Европе и Центральной Азии, - это весьма существенный сегмент».
В 2005 году на российском рынке, по оценкам AC&M-Consulting, операторами связи было приобретено профессиональных услуг примерно на $750 млн.. При этом потенциальный рынок профессиональных услуг может быть существенно расширен за счет аутсорсинга задач, связанных с технической эксплуатацией сетей. Тогда объем рынка профессиональных услуг, по оценкам AC&M-Consulting, может потенциально превысить $2.5 млрд
«Мы уверены, что общемировая тенденция роста подобных услуг в скором времени будет характерна и для российского рынка телекоммуникаций, а доля аутсорсинга начнет становиться все более заметной, – заявила Юлия Еланская, - мы видим колоссальный потенциал для роста в области профессиональных услуг, большая часть которого приходится именно на аутсорсинг. По нашим оценкам, сегодня дополнительно к существующему рынку профессиональных услуг имеется потенциал роста за счет аутсорсинга эксплуатации сетей, который примерно можно оценить в $600 млн».
Стратегия Ericsson в области профессиональных услуг, в частности, аутсорсинга, позволяющая операторам значительно сократить операционные расходы и полностью сосредоточиться на ключевых вопросах операторского бизнеса, как маркетинг, обслуживания абонентов и др,- дала отличные результаты. На данный момент сокращение расходов оператора на 15-20% оценивается как типичное.
На настоящий момент анонсировано более 100 крупных контрактов на услуги по управлению сетями операторов (managed services) по всему миру.
В 3-м квартале 2006 г., Ericsson подписал 21 контракт на предоставление профессиональных услуг, из них 7 контрактов на управление сетью/емкостью сети заказчика и 14 договоров на услуги по хостингу. Среди недавно объявленных контрактов на управление сетью – договора с Polkomtel (Польша), Telkomsel (Индонезия), Warid Telecom (Бангладеш) и MiTV (Малайзия).
Одними из главных приоритетов компании является высокое качество и надежность наших услуг, а также забота о клиентах.
Юлия Еланская подчеркнула: «Мы предоставляем высококачественное и гарантированное исполнение проектов по аутсорсингу, что подтверждается обширнейшей мировой практикой. Мы вооружены наилучшими отработанными на практике средствами, процессами и методами, гарантируя комфортабельные условия перевода персонала».
Ericsson предлагает наиболее полный спектр профессиональных услуг в индустрии телекоммуникаций, среди них – проектирование, строительство, обеспечение функционирования и управление операциями в сети заказчика, системная интеграция, консалтинг в сфере бизнеса и технологий, обучение персонала.
В соответствии с условиями всех этих контрактов (за исключением хостинга), Ericsson непосредственно управляет сетями операторов с общей мировой абонентской базой свыше 80 миллионов человек.
Компания Ericsson по праву имеет самую крупную сервисную организацию в мире – в этой сфере в Ericsson работает более 23 000 профессионалов из 140 стран мира.
*** Подразделение Ericsson Global Services, начиная с 2003 года регулярно проводит исследования и делает прогнозы относительно размера рынка профессиональных услуг для различных сегментов. Ранее компанией были представлены свои данные относительно размера глобального рынка профессиональных услуг для 2003-2005 гг. Сейчас эти данные подтверждены независимым исследованием, которое проводилось компаниями Ernst & Young AB, (Швеция), и Ernst & Young LLP, (Великобритания), членами группы Ernst & Young Global Limited. Детальное исследование подтверждает данные компании Ericsson.
©
Публикации по теме:
01.12. [Новости компаний] 5G: Проникновение 5G FWA растет быстрее, чем ожидалось / MForum.ru
17.10. [Новости компаний] 5G: Jio привлекает Ericsson и Nokia для строительства сети 5G SA / MForum.ru
21.06. [Новости компаний] Прогнозы: Количество абонентов 5G в мире достигнет 1 млрд еще до конца 2022 года. Без российского вклада / MForum.ru
21.02. [Новости компаний] 5G: Ericsson и DT проверили возможность трансграничной поддержки сегментации сети 5G / MForum.ru
22.12. [Новости компаний] Прогнозы: Ericsson ConsumerLab прогнозирует потребительские тренды / MForum.ru
07.10. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 50i на базе MediaTek Helio G81 представлен официально / MForum.ru
07.10. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Vivo Y300+ / MForum.ru
04.10. [Новинки] Слухи: Google Pixel 9a появился на рендере / MForum.ru
04.10. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Realme GT Neo 7 / MForum.ru
03.10. [Новинки] Анонсы: Garmin Lily 2 Active – смарт-часы сочетающий стиль и спорт / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Motorola ThinkPhone 25 – смартфон для корпоративных пользователей за 499 евро / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Бюджетный ZTE Blade A75 5G с 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 4G с чипсетом Helio G100 и 6,78-дюймовым экраном FHD+ / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Motorola пообещала для Moto G75 5G обновлять ПО в течение 6 лет / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Zero Flip – первый складной смартфон Infinix / MForum.ru
27.09. [Новинки] Анонсы: Meizu Lucky 08 – смартфон со ставкой на AI по средней цене / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pop 9 5G – бюджетный смартфон для поколения «альфа» / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Watch 5 Lite с экраном AMOLED, вызовами по Bluetooth и GPS / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V40e с изогнутым дисплеем представлен официально / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты почти все подробности об iQOO 13 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 Pro со 108 Мп камерой и AI представлен официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 с 64 Мп камерой представлен официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo+ получил 3 цветовых варианта / MForum.ru
20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru
20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru