MForum.ru
03.11.2006,
Сеть проведет тендер среди салонов сотовой связи на размещение в своих магазинах
Вчера московский дивизион торговой сети «Копейка» объявил тендер среди салонов сотовой связи на право аренды площадей в прикассовой зоне своих магазинов. В сообщении для арендаторов говорится, что на конкурс выставлены площади в универсамах, расположенных в Москве и ряде регионов центральной России. Сдавая площади в аренду сотовым ритейлорам, «Копейка» сможет неплохо заработать, утверждают участники рынка. Однако, по их мнению, тендер может и не состояться, так как сотовые ритейлоры не спешат размещаться в дискаунтерах «Копейки».
Своему потенциальному арендатору «Копейка» предложит заключить договор сроком на три года. Сотовые ритейлоры смогут арендовать от 4 до 40 кв. м. Места для размещения салонов предоставляются как в действующих универсамах, так и в планируемых к открытию до конца апреля следующего года. Разместив в своих магазинах сотовые салоны, менеджмент «Копейки» рассчитывает увеличить покупательский поток и продажи. «Дополнительный сервис всегда привлекает потребителей, поэтому мы вправе надеяться на улучшение результатов работы универсамов», - пояснили РБК daily в отделе маркетинга «Копейки».
Действительно, по словам участников рынка, сдача площадей в аренду может принести неплохой доход «Копейке». «Мы сдаем площадки в «Перекрестках» в субаренду, и могу сказать, что это очень выгодно, - рассказал РБК daily директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов. - Если есть возможность сдать площадки в магазине, то ее надо использовать».
С ним согласился и директор по развитию сети «Патэрсон» Николай Габышев. В «Патэрсоне» также располагаются салоны сотовой связи «Евросеть» средней площадью 6-10 кв. м. «Это дополнительный доход для сети и способ эффективно использовать свободные площадки», - считает г-н Габышев. По его оценке, квадратный метр площади в магазине «Копейка» может стоить порядка 250 долл. ежемесячно при условии аренды от 6 до 10 кв. м.
Между тем сами сотовые ритейлоры считают, что аудитория «Копейки» им не слишком подходит. «Наша компания в тендере «Копейки» не участвует и не намерена принимать в нем участие, - заявила РБК daily директор по внешним связям Татьяна Москалева. - На наш взгляд, покупательская аудитория дискаунтера «Копейка» несколько не совпадает с покупательской аудиторией наших магазинов».
Не собирается участвовать в тендере и сеть «Связной». «Мы считаем, что в этих магазинах нет нашей аудитории, нам нужна более платежеспособная и продвинутая аудитория», - заявила руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова. Наиболее подходящую для своих салонов аудиторию «Связной» нашел в супермаркетах «Перекресток».
А компания Divizion, прежде чем принять решение об участии в тендере «Копейки», решила повнимательнее изучить эти магазины. «Наше участие в этом конкурсе зависит от множества факторов, - отмечает директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний Divizion Михаил Дмитриев. - Особенно от географического. У нас нет своей собственной розницы, мы развиваемся по франчайзингу. В связи с этим формат тендера наименее нам удобен, так как только для оценки целесообразности участия требуется достаточно большое время». Оценивать предложение «Копейки» Divizion собирается по стоимости аренды, проходимости и соответствию своей целевой аудитории.
Торговый дом «Копейка» основан в 1998 году. Основными владельцами на данный момент являются ФК «УРАЛСИБ» (50%), Александр Самонов (30%), Сергей Ломакин (10%) и Артем Хачатрян (10%). Выручка компании по итогам 2005 года составила 574,8 млн долл. На начало октября 2006 года «Копейка» объединяла 266 магазинов.
© Кристина Бусько,
Публикации по теме:
16.06. [Новости компаний] МегаФон-Ритейл / MForum.ru
26.10. [Новости компаний] Развитие сетей сбыта: Офис МТС на базе лондонского даблдекера / MForum.ru
07.10. [Новости компаний] Развитие сетей сбыта: Рознице "МегаФона" исполнился год / MForum.ru
16.09. [Новости компаний] Развитие сетей сбыта: Почта России расширяет географию продаж мобильных телефонов / MForum.ru
14.09. [Новости компаний] Развитие сетей сбыта: «Скай Линк» и ИОН открыли первый совместный экспресс офис в Мытищах / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru