Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность

MForum.ru

Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность

04.10.2006, MForum.ru

Празднование пятилетнего юбилея создания компании Sony Ericsson совпало с обновлением бренда. Всем хорошо знакомый зеленый логотип отныне можно будет увидеть в обрамлении ярких цветов и слоганов. Он будет выражать те чувства, которые испытывают люди, пользующиеся продуктами и аксессуарами Sony Ericsson.


Результат этих изменений – большая визуальная привлекательность бренда, которая позволит дистанцироваться от других производителей и выделить все отличительные черты инновационных мобильных телефонов Sony Ericsson. Новый дизайн разработан при содействии компании Wolff Olins и начнет использоваться с октября 2006 года.

«Сегодня Sony Ericsson входит в стадию активного роста. Для успеха нам нужно, чтобы все люди могли быть с нами на связи», - комментирует Ди Дутта (Dee Dutta) корпоративный вице президент, глава по маркетингу Sony Ericsson. «За последние пять лет наш бренд стал узнаваемым среди потребителей. Сейчас наступило время, когда мы должны получить признание не только в умах, но и в сердцах покупателей. Мобильные телефоны занимают все более важное место в жизни, поэтому для нашего бренда важно выделяться среди других энергичностью и страстностью», добавил Ди Дутта.

Корпоративный стиль включает новые яркие цвета, специально подобранные так, чтобы выделить Sony Ericsson из белых, серых, черных и голубых оттенков, которые используют другие технологичные бренды. Кроме новых цветов, есть и новая концепция, объединяющая два ключевых элемента – смысловое послание и отображение чувства.

Правила просты: слоган всегда начинается с «Я», отражающее индивидуальность, за ним следует графический знак логотипа, потом идет послание, в котором находят отражение те вещи, которые любит человек, о которых заботится или которые его вдохновляют. Эти послания могут использоваться во многих ситуациях, на любом языке.

Андрю Варнер (Andrew Warner), бренд директор Sony Ericsson, объяснил, как разрабатывался новый стиль в расчете на аудиторию: «Как только вы видите эти три составляющих, происходит моментальное взаимопонимание между вами и брендом Sony Ericsson. Это сообщение не говорит вам, что именно вы должны думать о Sony Ericsson, оно отражает то, что вы думаете. Это не просто традиционный, статичный стиль бренда. Мы планируем увеличить количество интерактивных каналов общения с нашими покупателями во всем мире, чтобы вместе начать создавать эти послания».

Люди желают знать, как наши продукты могут дополнить их жизнь – как они могут быть связаны, как много радости они могут получить, насколько лучше они могут работать и многое другое. Наш новый стиль бренда устанавливает связь между нашими продуктами и теми вещами, которые нравятся людям. Новый стиль фокусирует внимание не на том, что внутри продукта, а на том, что получает потребитель от пользования им», - добавил он.

Простота – это основополагающий принцип, проходящий через все аспекты деятельности Sony Ericsson, начиная с дизайна продуктов, заканчивая маркетингом.

Адам Троуп (Adam Throup), креативный директор Wolff Olins, добавил: «Мы разрабатываем особенный бренд, который достаточно гибок, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого. Он напрямую общается с людьми о том, что они хотят и что они любят ”.

© MForum.ru


Публикации по теме:

24.10. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E plus появился в продаже / MForum.ru

03.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Redmi Note 11R представлен в Китае / MForum.ru

04.08. [Новинки] Анонсы: Самый дешевый смартфон OnePlus – Nord 20 SE – доступен на AliExpress / MForum.ru

23.06. [Новинки] Анонсы: iQOO U5e на базе Dimensity 700 представлен официально / MForum.ru

13.06. [Новинки] Анонсы: Realme V20 5G представлен официально / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru