Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность

MForum.ru

Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность

04.10.2006, MForum.ru

Празднование пятилетнего юбилея создания компании Sony Ericsson совпало с обновлением бренда. Всем хорошо знакомый зеленый логотип отныне можно будет увидеть в обрамлении ярких цветов и слоганов. Он будет выражать те чувства, которые испытывают люди, пользующиеся продуктами и аксессуарами Sony Ericsson.


Результат этих изменений – большая визуальная привлекательность бренда, которая позволит дистанцироваться от других производителей и выделить все отличительные черты инновационных мобильных телефонов Sony Ericsson. Новый дизайн разработан при содействии компании Wolff Olins и начнет использоваться с октября 2006 года.

«Сегодня Sony Ericsson входит в стадию активного роста. Для успеха нам нужно, чтобы все люди могли быть с нами на связи», - комментирует Ди Дутта (Dee Dutta) корпоративный вице президент, глава по маркетингу Sony Ericsson. «За последние пять лет наш бренд стал узнаваемым среди потребителей. Сейчас наступило время, когда мы должны получить признание не только в умах, но и в сердцах покупателей. Мобильные телефоны занимают все более важное место в жизни, поэтому для нашего бренда важно выделяться среди других энергичностью и страстностью», добавил Ди Дутта.

Корпоративный стиль включает новые яркие цвета, специально подобранные так, чтобы выделить Sony Ericsson из белых, серых, черных и голубых оттенков, которые используют другие технологичные бренды. Кроме новых цветов, есть и новая концепция, объединяющая два ключевых элемента – смысловое послание и отображение чувства.

Правила просты: слоган всегда начинается с «Я», отражающее индивидуальность, за ним следует графический знак логотипа, потом идет послание, в котором находят отражение те вещи, которые любит человек, о которых заботится или которые его вдохновляют. Эти послания могут использоваться во многих ситуациях, на любом языке.

Андрю Варнер (Andrew Warner), бренд директор Sony Ericsson, объяснил, как разрабатывался новый стиль в расчете на аудиторию: «Как только вы видите эти три составляющих, происходит моментальное взаимопонимание между вами и брендом Sony Ericsson. Это сообщение не говорит вам, что именно вы должны думать о Sony Ericsson, оно отражает то, что вы думаете. Это не просто традиционный, статичный стиль бренда. Мы планируем увеличить количество интерактивных каналов общения с нашими покупателями во всем мире, чтобы вместе начать создавать эти послания».

Люди желают знать, как наши продукты могут дополнить их жизнь – как они могут быть связаны, как много радости они могут получить, насколько лучше они могут работать и многое другое. Наш новый стиль бренда устанавливает связь между нашими продуктами и теми вещами, которые нравятся людям. Новый стиль фокусирует внимание не на том, что внутри продукта, а на том, что получает потребитель от пользования им», - добавил он.

Простота – это основополагающий принцип, проходящий через все аспекты деятельности Sony Ericsson, начиная с дизайна продуктов, заканчивая маркетингом.

Адам Троуп (Adam Throup), креативный директор Wolff Olins, добавил: «Мы разрабатываем особенный бренд, который достаточно гибок, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого. Он напрямую общается с людьми о том, что они хотят и что они любят ”.

© MForum.ru


Публикации по теме:

24.10. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E plus появился в продаже / MForum.ru

03.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Redmi Note 11R представлен в Китае / MForum.ru

04.08. [Новинки] Анонсы: Самый дешевый смартфон OnePlus – Nord 20 SE – доступен на AliExpress / MForum.ru

23.06. [Новинки] Анонсы: iQOO U5e на базе Dimensity 700 представлен официально / MForum.ru

13.06. [Новинки] Анонсы: Realme V20 5G представлен официально / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Watch X2 Mini и Enco Free4 представлены официально / MForum.ru

14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad 4 Pro на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8s и Find X8s+ на базе Dimensity 9400+ представлены официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Find X8 Ultra с улучшенными двумя телеобъективами 50 МП / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Realme Neo 7 Pro с Dimensity 9400e могут представить в мае / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые спецификации Honor Power / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: Moto G Stylus (2025) представлен официально / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 50s 5G – самый тонкий телефон в Индии с дисплеем AMOLED 144 Гц / MForum.ru

08.04. [Новинки] Анонсы: Стильные смарт-часы Huawei Watch Fit 3 представлены официально / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 80 Pro 5G и Narzo 80x 5G готовятся к анонсу / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Vivo T4 получит Snapdragon 7s Gen 3 и яркий AMOLED-дисплей / MForum.ru

07.04. [Новинки] Анонсы: Redmi Buds 7S представлены официально / MForum.ru

04.04. [Новинки] Анонсы: Honor Play 60 и Play 60m представлены официально / MForum.ru

04.04. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн Motorola Razr 60 и Razr 60 Ultra / MForum.ru

03.04. [Новинки] Слухи: Samsung работает над более доступным складным смартфоном / MForum.ru

03.04. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 8000 мАч / MForum.ru

02.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 60 Fusion представлен с изогнутым дисплеем и рейтингом IP69 / MForum.ru

02.04. [Новинки] Анонсы: Lava Bold 5G за 11 рупий представлен официально / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Vivo V50e получил мощную фоточасть и выдержал 42 000 падений / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Представлены Vivo Y300 Pro+ и Y300t с емкими АКБ / MForum.ru