Тарифы: Нижегородский «МегаФон» предложил корпоративным клиентам выбрать приоритеты

MForum.ru

Тарифы: Нижегородский «МегаФон» предложил корпоративным клиентам выбрать приоритеты

27.09.2006, NN IT

На днях компания «МегаФон» провела в Нижнем Новгороде пресс-брифинг по выводу нового предложения для корпоративных клиентов — «тарифа-конструктора» под названием «Фирменный + Персональный тюнинг». Особенность предложения: новый тариф позволяет совершать все звонки в зоне охвата оператора по единой цене, а предлагаемый в его рамках тюнинг – оптимизировать затраты на связь целевым группам абонентов.


ЗАО «Мобиком-Центр» — оператор сети «МегаФон» в Центральном укрупненном регионе, оказывающий услуги мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 в 17 регионах, в том числе в Нижегородской области. 100-процентным владельцем компании является ОАО «МегаФон». На сегодняшний день количество абонентов ЗАО «Мобиком-Центр» в Центральном регионе превышает 2 млн человек. Напомним, что остальные регионы Приволжского федерального округа обслуживаются другим оператором региональной сети — «Мегафон Поволжье - Северо-Запад», за исключением Пермского края, где работает «Мегафон Урал».

Тариф «Фирменный + Персональный тюнинг» появился у компании в середине сентября 2006 года. Отметим, что «МегаФон» и раньше предлагал в регионе тарифные планы для корпоративных клиентов — «Корпоративный», «Корпоративный VIP» и «Корпоративный «ТРИО» (закрытые для подписки новых клиентов 1 января 2006 года) и «Федеральный Бизнес РУ» с посекундной тарификацией, в котором междугородный вызов на любой телефон сети общего пользования по России стоит 6 рублей, а вызовы внутри лицевого счета — 0,9 рубля. При этом конкретные условия тарифа для той или иной компании зависели от численности сотрудников, интенсивности пользования мобильными телефонами (трафика) и многих других факторов.

Новое предложение компания позиционирует как шаг в сторону унификации, упрощения расчетов и снижения расходов корпоративных клиентов на мобильную связь. Известно, что традиционно при создании корпоративных тарифов операторы используют два подхода. Первый — это «готовый» тариф, разработанный под определенные потребности клиента. Второй вариант — «тариф-конструктор» с базовой ценой минуты и набором специальных опций, которые позволяют снижать цену в зависимости от потребностей абонентов. Тариф «Фирменный + Персональный тюнинг» относится ко второму типу корпоративных тарифов. Организация, заключающая договор на обслуживание по тарифу «Фирменный плюс Персональный тюнинг», собирает группу абонентов минимум в 5 человек, максимальное число абонентов из одной организации не ограничивается. Новый тариф введен в соответствии с пожеланиями корпоративных абонентов компании. Предпочтения и ожидания устанавливались при помощи ежемесячных опросов, которые проводились среди корпоративных клиентов при вручении счета-фактуры. Количество компаний, уже подключившихся к данному тарифу, не раскрывается.

Основная идея нового тарифа состоит в том, что корпоративный клиент, подключившийся на данный тарифный план, получает возможность звонить по тарифу 1,4 рубля за минуту на всех направлениях в зоне ответственности «Мобиком-Центра». Так, например, если нижегородец — абонент «Мегафона», подключенный по данному корпоративному тарифу, — будет звонить в Нижний из Смоленска или Владимира, минута разговора тоже обойдется ему в те же 1,4 рубля. По этому же тарифу будут оцениваться междугородние звонки с нижегородских номеров «МегаФона» в Москву, в том числе на стационарные городские телефоны. Специалисты оператора отмечают, что это даже меньше, чем платят абоненты московских операторов мобильной связи за звонки на московские же городские телефоны. Такая возможность введена в связи с тем, что, по наблюдениям «Мобиком-Центра», нижегородский бизнес в значительной степени ориентирован на Запад, и в Москву корпоративным клиентам приходится звонить довольно часто.

Кроме того, у корпоративных абонентов «МегаФона» появилась возможность подключать дополнительные опции (тарифные модификаторы) с помощью набора «Персональный тюнинг», что также снижает расходы на мобильную связь. Тюнинг позволяет формировать индивидуальные тарифы для конкретных сотрудников, отделов и подразделений, а при необходимости и «перенастраивать» их в соответствии с изменившимися требованиями. Например, бесплатная опция персонального тюнинга «Приоритеты» адресована тем, у кого сложился постоянный круг общения. На соединения с группой абонентов, которая заранее обозначена как приоритетная, предоставляется скидка в 50 %. Таким образом, минута будет стоить уже не 1,4, а 0,7 рубля. Компания «МегаФон» «расставила приоритеты» следующим образом: корпоративный — скидка на звонки коллегам из своей компании, внутрисетевой приоритет — скидка на звонки абонентам своей сети, мобильный приоритет — скидка при звонках на мобильные номера, городской приоритет — скидка при звонках на стационарные номера. Каждый абонент может самостоятельно выбирать любой из приоритетов и подключать их с помощью менеджера по корпоративной связи или через «Сервис-гид» на интернет-сайте «Мегафона».

Для тех, кто много общается с разными людьми и звонит на все типы номеров, создана опция «Трафик». Подключив ее, можно приобретать минуты по оптовой цене: размеры пакетов — 60 минут, 180 минут или 300 минут. Сэкономить при этом, по словам представителей оператора, можно до 60 %.

После презентации нового тарифного плана коммерческий директор ЗАО «Мобиком-Центр» Олег Зиночкин ответил на вопросы представителей нижегородской прессы. В частности, он заявил, что качество связи «МегаФон» осенью 2005 года значительно улучшилось по сравнению с предыдущим периодом. Зона покрытия непрерывно расширяется. Увеличивается и емкость сети, причем, не за счет компрессии (которая неизбежно ухудшила бы качество голосовой связи, «узнаваемость» голоса абонента), а за счет увеличения количества базовых станций. «Уделять внимание качеству голосовой связи особенно важно именно для России, где, по статистике, в среднем 90 % мобильного трафика приходится на голосовую связь и лишь 10 % — на передачу данных, в отличие, например, от Японии, где это соотношение — 50 на 50. В Нижнем Новгороде это соотношение близко к московскому и составляет 75 на 25 %», — сказал Олен Зиночкин.

В конце встречи Олег Зиночкин рассказал о том, что компания «МегаФон» свои потери от отмены платы за входящие звонки компенсирует не за счет увеличения платы за звонки, а за счет привлечения новых абонентов. К тому же, по наблюдениям оператора, с июля 2006 года количество звонков со стационарных телефонов на мобильные возросло на 40 %.

Другие операторы «большой тройки» тоже за последнее время повысили внимание к корпоративным клиентам. Так, компания МТС «Поволжье Северо-Запад» ввела для корпоративных абонентов новый тарифный план «Команда». Ранее оператором МТС Уральского региона также были внесены изменения в тарификацию корпоративных предложений «Корпоративная сеть», «Корпоративный мобайл» и «Команда» для Пермского края. Оператор «МегаФон-Урал» в Пермском крае ранее уже запустил «Фирменный тариф + Персональный тюнинг», аналогичный тому, что стал доступен для нижегородских абонентов компании «Мегафон».

© Ирина Зубкова , NN IT


Публикации по теме:

27.12. [Поволжье]  Итоги: «МегаФон» догнал конкурентов. По покрытию сети / nnIT

08.12. [Поволжье] Тарифы: Нижегородский «МегаФон» выдвинул свой идефикс / nnIT

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

30.09. [Новинки] Анонсы: Zero Flip – первый складной смартфон Infinix / MForum.ru

27.09. [Новинки] Анонсы: Meizu Lucky 08 – смартфон со ставкой на AI по средней цене / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pop 9 5G – бюджетный смартфон для поколения «альфа» / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Watch 5 Lite с экраном AMOLED, вызовами по Bluetooth и GPS / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V40e с изогнутым дисплеем представлен официально / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты почти все подробности об iQOO 13 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 Pro со 108 Мп камерой и AI представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 с 64 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo+ получил 3 цветовых варианта / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Lava Blaze 3 5G с Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Ultra дебютирует с Dimensity 9200+ и тонким дизайном / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи: Infinix Zero Flip замечен на тизерах / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M05 представлен официально / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Neo 5G представлен официально / MForum.ru