Ребрендинг: “Комкор” нацепит бабочку. Оператор ждет клиентов из малого и среднего бизнеса

MForum.ru

Ребрендинг: “Комкор” нацепит бабочку. Оператор ждет клиентов из малого и среднего бизнеса

28.08.2006, "Ведомости"

Московский оператор фиксированной связи “Комкор” вложит 100 млн руб. в обновление имиджа (MForum.ru, 2006-08-25. У компании появится новый слоган — “Линии жизни”, а к логотипу добавится изображение порхающей бабочки. До сих пор мало известный конечным пользователям “Комкор” рассчитывает привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса.


ОАО “Московская телекоммуникационная корпорация” (“Комкор”) — оператор связи Московского региона, владелец крупнейшей в столице волоконно-оптической сети протяженностью более 16 000 км. Акционеры — холдинг “Ренова-медиа” (75%) и правительство Москвы (25% плюс 1 акция).

“Комкор” объявил, что с 1 сентября меняет имидж. До недавнего времени компания являлась “оператором для операторов”, для малого и среднего бизнеса ее услуги были слишком дороги, рассказывает начальник управления маркетинга “Комкора” Вадим Ваньков. Но теперь компания хочет расширить круг клиентов. В этом году “Комкор” уже запустил для клиентов из малого и среднего бизнеса услугу “Интернет + телефон”. Теперь же, говорит Ваньков, решено обновить имидж, чтобы повысить узнаваемость марки и сформировать у потенциальных клиентов образ рыночной и динамичной компании.

“Комкор” провел тендер на разработку и воплощение такой рекламной концепции. Его победителем стало агентство Megapro, которое предложило заменить старый слоган оператора (“Мы строим новый мир — мир связи!”) на новый: “Комкор”. Линии жизни“. А в логотипе компании отныне появится новый элемент — изображение летящей бабочки. По мнению Megapro, бабочка символизирует “многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром”.

Речь не идет о ребрендинге: бренд компании (“Комкор”) и ее фирменные цвета не изменились, подчеркивает Ваньков. Обновился лишь имидж. Рекламный бюджет на его продвижение составляет, по словам Ванькова, 100 млн руб. Эти деньги оператор вложит в размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и в Интернете.

Примерно такую же сумму потратит в ближайшем будущем на рекламную кампанию и крупнейший российский альтернативный оператор фиксированной связи — “Комстар — Объединенные телесистемы”, сообщил близкий к этой компании источник. “Комстар — ОТС” намерен продвигать свой новый логотип — белое яйцо на темно-синем фоне. О том, что оператор меняет имидж, стало известно еще в мае (он объявил об этом одновременно с остальными “дочками” “Системы Телеком”), но рекламная кампания стартует, по словам пресс-секретаря “Комстар — ОТС” Юлии Ясиновской, с 1 сентября.

Решение “Комкора” сменить имидж, по сути, верное, считает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. Компании принадлежит крупнейшая оптоволоконная сеть в Москве, но из-за устаревшего бюрократического подхода к бизнесу “Комкор” не мог реализовать это преимущество в полной мере, полагает она. Чтобы привлечь корпоративных клиентов, необходимо прежде всего повысить качество сервиса — ни новый слоган, ни бабочки добиться цели не помогут, уверен гендиректор компании “Дымшиц и партнеры” Михаил Дымшиц. Чтобы успешно работать на рынке услуг для малого и среднего бизнеса, компания должна изменить работу отдела продаж, call-центра, технического и сервисного центров, развивает эту мысль старший вице-президент “Корбины Телеком” Александр Малис.

Рекламная кампания “Комкора” будет сопровождаться запуском новых предложений, обещает Ваньков. Он надеется, что к концу года клиенты из малого и среднего бизнеса будут обеспечивать 10-15% общей выручки компании. При правильном подходе “Комкор” может привлечь немало новых клиентов, согласен директор аналитического департамента JP Борис Овчинников. Рынок интернет-услуг для малого и среднего бизнеса в Московском регионе он оценивает примерно в $300 млн, и ежегодно, по оценке Малиса, этот рынок растет на 15-20%.

© Юлия Белоус, "Ведомости"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

30.09. [Новинки] Анонсы: Zero Flip – первый складной смартфон Infinix / MForum.ru

27.09. [Новинки] Анонсы: Meizu Lucky 08 – смартфон со ставкой на AI по средней цене / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pop 9 5G – бюджетный смартфон для поколения «альфа» / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Watch 5 Lite с экраном AMOLED, вызовами по Bluetooth и GPS / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V40e с изогнутым дисплеем представлен официально / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты почти все подробности об iQOO 13 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 Pro со 108 Мп камерой и AI представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 с 64 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo+ получил 3 цветовых варианта / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Lava Blaze 3 5G с Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Ultra дебютирует с Dimensity 9200+ и тонким дизайном / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи: Infinix Zero Flip замечен на тизерах / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M05 представлен официально / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Neo 5G представлен официально / MForum.ru