Call-центры: Beeline в Украине установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе оборудования Avaya

MForum.ru

Call-центры: Beeline в Украине установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе оборудования Avaya

06.07.2006, MForum.ru

«УРС» (торговая марка Beeline) установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе современного технологического решения AVAYA, которое обеспечивает оператора полным набором средств администрирования вызовов и позволяет внедрять различные проактивные формы обслуживания абонентов. Об этом MForum сообщила пресс-служба компании.


Реализация данного проекта стала частью общего процесса по внедрению стандартов обслуживания, принятых в группе компаний "ВымпелКом", которые заслужили доверие более 47 млн. пользователей мобильной связи.

На сегодняшний день центр клиентской поддержки абонентов Beeline в Украине обладает мощными средствами по взаимодействию с клиентами, оперативной обработке и анализу поступающей информации на базе единой интегрированной системы по обслуживанию клиентов, используя разные способы общения, как телефон, факс, электронную почту или интернет.

"В условиях рынка близкого к насыщению, когда все операторы предлагают сравнимые тарифы и услуги, возрастает важность гибкости и оперативности в решениях проблем каждого отдельно взятого абонента. Это качественно новая фаза развития рынка услуг, где выбор оператора будет определятся не технологическими преимуществами его сети, а удобством и простотой обслуживания. Поэтому мы отдали предпочтение решениям Avaya, которые позволят нам внедрить персональные коммуникации с каждым из наших абонентов", - комментирует заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Евгений Малиновский.

"Данное решение позволит уменьшить время ожидания ответа оператора и улучшить качество обслуживания абонентов. Благодаря установленной системе, сервисный номер 0611 стал единым для обслуживания всех клиентов компании, независимо от тарифного плана, которым пользуется абонент. Прежде всего, стоит отметить надежность работы технической основы call-центра. Такая уникальная технология не только позволяет заметно экономить сетевые ресурсы, но и предоставлять клиенту информацию, максимально соответствующую его запросам, что, безусловно, повышает удовлетворенность пользователей", - отмечает руководитель службы по обслуживанию клиентов Олеся Свидерская.

Технологии компании AVAYA (США) дополняет существующие каналы клиентской поддержки и превосходит их по оперативности и возможностям, а также предоставляет клиентам механизмы контроля за ходом решения их вопросов. Avaya является признанным мировым лидером в сфере коммуникационных систем, приложений и услуг.

Доходы AVAYA в 2005 году составили $4,902 млрд по сравнению с $4,069 млрд за 2004 год. Операционная прибыль в 2005 году составила $298 млн. против $323 млн. в 2004 году.

© Пась Олег, MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

29.08. [Новинки] Анонсы: HMD анонсирует телефон Барби на базе Nokia 2660 Flip / MForum.ru

28.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo T3 Pro со Snapdragon 7 Gen 3 и изогнутым дисплеем 120 Гц / MForum.ru

26.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto G45 в ярких цветах по доступной цене / MForum.ru

23.08. [Новинки] Анонсы: POCO Pad 5G появился в Индии / MForum.ru

23.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y03t официально представлен на Филлипинах / MForum.ru

22.08. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark Go 1 получил экран 120 Гц и чипсет Unsioc / MForum.ru

22.08. [Новинки] Xiaomi представила планшет Redmi Pad SE 8.7 на мировом рынке. Изначально новинка появилась в Индии. / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: iQOO Z9s и iQOO Z9s Pro представлены официально / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Представлены OnePlus Buds Pro 3 с двумя ЦАП, адаптивным ANC и настройкой Dynaudio / MForum.ru

21.08. [Новинки] Слухи: Snapdragon 7s Gen 3 получит гораздо более быстрые GPU и CPU / MForum.ru

20.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Snapdragon 8 Gen 4 / MForum.ru

20.08. [Новинки] Анонсы: Tecno Phantom V Fold 2, V Flip 2 доступны для предварительного заказа перед анонсом / MForum.ru

19.08. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Smart Band 9 теперь доступен в Европе / MForum.ru

16.08. [Новинки] Анонсы: Доступный смартфон Redmi A3x появился в Индии / MForum.ru

16.08. [Новинки] Анонсы: Представлены Moto Watch 120 с металлическим корпусом и AMOLED-дисплеем / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Oppo A80 5G появился в Нидерландах / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Pixel Buds Pro 2 на новом чипе Tensor A1 от Google представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Google Pixel Watch 3 с Bluetooth LE Audio представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Официально представлены компактный Google Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro XL / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Представлен тонкий Pixel 9 Pro Fold с обновленным шарниром / MForum.ru