Стратегии: LG Electronics надоело плавать в перенаселенном "красном океане". Компания решила выйти в безбрежный "голубой океан"

MForum.ru

Стратегии: LG Electronics надоело плавать в перенаселенном "красном океане". Компания решила выйти в безбрежный "голубой океан"

16.06.2006, MForum.ru

Компания LG Electronics Inc. объявляет о намерении осуществить решающий прорыв в абсолютные мировые лидеры благодаря стратегии голубого океана (Blue Ocean). Изменение стратегической парадигмы в компании связывают с "требованием цифровой эпохи - быть первыми на рынке инноваций".


Благодаря так называемой "стратегии голубого океана" LG Electronics надеется создать собственную рыночную нишу, на территории которой конкуренция не представляет опасности. Избирая данную стратегию, компания планирует улучшить финансовые показатели, а также оптимизировать внутренние процессы, ради чего стремится реализовать задачу ”2 by 10”.

Она заключается в том, чтобы с помощью новой стратегии к 2010 году увеличить объемы продаж, прибыль и доходы акционеров в два раза. К этому времени LG планирует войти в тройку лидеров производителей в области электроники и телекоммуникаций и достигнуть объема продаж $75 млрд и 10-процентной прибыли, из которых 30% продаж и 50% прибыли будет приходиться на продукты голубого океана.

Реализация данной стратегии означает необходимость выхода за пределы рыночного пространства, именуемого "красным океаном". Здесь границы рынка четко очерчены и едины для всех участников, следующих за лидерами рынка. Усилиями бенчмаркинга – сравнительного анализа ключевых параметров бизнеса предприятия и его основных конкурентов – различия в продуктах конкурирующих компаний стираются. Суть стратегии "голубого океана" заключается в том, чтобы выйти в неосвоенное пространство рынка и избежать ожесточенной конкуренции, которая при современном темпе развития и копирования технологий становится неактуальной. Именно "голубые океаны" таят перспективы получения компанией наибольшей прибыли, кроме того, это рыночное пространство свободно от конкурентов, поскольку компания, создавшая "голубой океан", является в нем первой и – надолго – единственной. "Голубой океан" – это стратегический шаг, выигрышное решение компании для ее рыночной ситуации.

Основное понятие стратегии "голубого океана" – инновация ценности, достижению которой служит модель ERRC (Упразднить – Снизить – Повысить – Создать). Инновация ценности в рамках стратегии "голубого океана" будет осуществляться по пяти ключевым направлениям:

  • продукт,
  • бизнес-модель,
  • рабочие процессы,
  • система
  • люди.

С помощью этой модели определяются конкурентные факторы, отсекается все лишнее, сохраняется ценность имеющегося, сокращаются издержки, а компания, таким образом, получает конкурентное преимущество на рынке.

LG рассчитывает повысить привлекательность продукции, изменив систему взглядов и понятий. Основное внимание компания LG Electronics сосредоточит на продукции и моделях бизнеса. Благодаря упрощению операций планируется совершенствование процесса работы и сокращение вдвое затрат времени. Стратегия "голубого океана" увеличивает ценность продукта, оптимизирует процессы, позволяет наращивать производительность, снижает издержки, и все это создаст планируемое преимущество для компании.

© MForum.ru , по материалам компании


Публикации по теме:

11.11. [Бизнес]  Итоги 3Q2011: LG Electronics за год потеряла почти половину доли рынка телефонов в России / MForum.ru

14.11. [Новинки] Google: 10 млн долларов обещает Google лучшим разработчикам софта для Android / MForum.ru

10.10. [Новинки]  LG KG370: LG представляет “раскладушку” KG370 / MForum.ru

04.10. [Новинки]  LG Shine Gold: LG Shine Gold выходит на российский рынок / MForum.ru

28.09. [Новинки]  LG Shine Titanium: LG представляет новый мобильный телефон LG Shine Titanium / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

15.04. [Новинки] Cлухи: Oppo K13 получит новый чип Qualcomm и емкую АКБ / MForum.ru

15.04. [Новинки] Компоненты: OmniVision OV50X – сенсор камеры «кинематографического уровня» / MForum.ru

14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Watch X2 Mini и Enco Free4 представлены официально / MForum.ru

14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad 4 Pro на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8s и Find X8s+ на базе Dimensity 9400+ представлены официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Find X8 Ultra с улучшенными двумя телеобъективами 50 МП / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Realme Neo 7 Pro с Dimensity 9400e могут представить в мае / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые спецификации Honor Power / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: Moto G Stylus (2025) представлен официально / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 50s 5G – самый тонкий телефон в Индии с дисплеем AMOLED 144 Гц / MForum.ru

08.04. [Новинки] Анонсы: Стильные смарт-часы Huawei Watch Fit 3 представлены официально / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 80 Pro 5G и Narzo 80x 5G готовятся к анонсу / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Vivo T4 получит Snapdragon 7s Gen 3 и яркий AMOLED-дисплей / MForum.ru

07.04. [Новинки] Анонсы: Redmi Buds 7S представлены официально / MForum.ru

04.04. [Новинки] Анонсы: Honor Play 60 и Play 60m представлены официально / MForum.ru

04.04. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн Motorola Razr 60 и Razr 60 Ultra / MForum.ru

03.04. [Новинки] Слухи: Samsung работает над более доступным складным смартфоном / MForum.ru

03.04. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 8000 мАч / MForum.ru

02.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 60 Fusion представлен с изогнутым дисплеем и рейтингом IP69 / MForum.ru

02.04. [Новинки] Анонсы: Lava Bold 5G за 11 рупий представлен официально / MForum.ru