Call-центры: "БеСТ" продемонстрировал журналистам свой call-центр

MForum.ru

Call-центры: "БеСТ" продемонстрировал журналистам свой call-центр

09.06.2006, MForum.ru

8 июня представители "БеСТ" устроили для белорусских журналистов экскурсию в call-центр


Справочно-информационная служба оператора сейчас размещена в небольшом помещении – всего четыре рабочих места. Звонки в настоящее время принимаются с 9 до 21 часа, и их пока не очень много - рекордное количество вызовов в сутки составило три сотни. Интенсивность обращений, естественно, зависит от рекламной активности оператора и от числа его абонентов, - и то и другое у самого молодого белорусского оператора в разы меньше, чем у основных конкурентов (абонентская база БеСТ составляла на 1 июня 8,5 тыс.). Впрочем, уже в июне ожидается выход оператора в регионы, примерно в это же время планируется начало эксплуатации GPRS и EDGE, а также рост рекламной активности. Так что обращений будет больше. И в дальнейшем время работы call-центра будет увеличиваться в плоть до круглосуточного.

БеСТ старается эффективно использовать штат сотрудников и чтобы минимизировать время бездействия специалистов или их интенсивной нагрузки, когда дозвониться в справочную трудно, используются специальные программные продукты CCPulse, Hyperion. Число специалистов, работающих одновременно, зависит от предполагаемой нагрузки, хотя как говорят сами сотрудники – вариации происходят не в диапазоне от 1 до 4-х, а лишь от 3-х до 4-х. Наиболее часто задают вопросы о состоянии баланса, вопросы по условиям акций и тарифных планов, а также по настоящему и будущему покрытию БеСТ. Особо отмечено, что, учитывая стрессовый характер работы, сотрудницам call-центра доступна помощь профессионального психолога.

Журналистам был представлен также голос автоинформатора оператора – сообщения, как оказалось, озвучивала известный в Беларуси VJ Тамара Лисицкая. Запись полутора тысяч сообщений на трех языках – русском, белорусском и английском – заняла более недели.

Технически сall-центр оператора реализован на АТС фирмы «Alcatel», работающей под управлением специализированного программного обеспечения Genesys и компьютерных терминалов HP. Выбранная конфигурация максимально отвечает современным требованиям и считается одной из лучших в мире. Рабочие места оборудованы удобной мебелью и разделены звукопоглощающими перегородками. Для максимально оперативного и качественного обслуживания специалисты используют различные программные продукты и источники информации: CRS, HP Service Desk, IN-платформу Alcatel.

Рассказывая о работе справочно-информационной службы, руководитель этого структурного подразделения Николай Глинников отметил: «что только опытный специалист, досконально знающий услуги оказываемые компанией и владеющий навыками общения с клиентами разного психологического типа, может эффективно поддерживать коммуникации. Поэтому, несмотря на имеющийся у некоторых сотрудников опыт аналогичной работы, все специалисты нашей службы обучаются в собственном учебном центре компании по специальной программе».

Напомним, что коммерческая эксплуатация сети ЗАО «БеСТ» началась 21 декабря 2005 года. В настоящее время в Минске работает собственный Центр обслуживания по улице Первомайская, 2 и 54 дилерских салона. Тарифная линейка для физических лиц представлена тремя тарифными планами: «Базовый», «Льготный» и «Комплексный».

© Андрей Монкевич, MForum.ru


Публикации по теме:

20.05. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн создал удаленные контактные центры в 6 городах / MForum.ru

07.02. [Новости компаний] Качество обслуживания: Еще один шаг к клиентам. И это вновь Билайн / MForum.ru

05.02. [Новости компаний]  Tele2 Казахстан / MForum.ru

03.04. [Новости компаний] Платформы: «Астерос» и «МегаФон» предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах / MForum.ru

23.12. [Новости компаний]  Call-центры в Казахстане / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru