MForum.ru
17.05.2006,
Петербургский оператор сотовой связи «Дельта Телеком» (торговая марка «Скай Линк») продолжает продвижение новой услуги высокоскоростной передачи данных Sky Turbo с помощью розничных сетей. При этом акции начинают охватывать новый сегмент площадок – если ранее они проходили в салонах сотовой связи и в компьютерных магазинах, то недавно в сферу интересов оператора попала сеть строительных гипермаркетов «Домовой».
Новая акция «Ключ от сейфа» отличается и направленностью на массовый сегмент и по своему формату – в ней предусмотрена не только демонстрация услуг, но и новый тип розыгрыша призов. Как отмечают в компании это связано с желанием охватить как можно большую аудиторию потенциальных абонентов.
«Дельта Телеком» входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц; технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс. Сегодня абонентская база петербургского оператора составляет около 170 тыс. чел.
Услуги на базе технологии EV-DO (торговая марка Sky Turbo) были запущены операторами «Скай Линк» в Москве и Петербурге в конце прошлого года. Данная технология позволяет увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с – то есть практически в 15 раз. Первая презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года. Тогда же было объявлено и о старте федеральной кампании «Я доволен», которая началась в феврале и охватывает все регионы присутствия этой торговой марки. В рамках общефедерального проекта проходят и все локальные акции петербургского «Скай Линком».
Последняя на данный момент акция - «Ключ от сейфа» - проводится «Скай Линком» с 6 мая по 4 июня 2006 года. Ее особенностью является то, что организована она не как обычно в салонах дилерских сетей и не в компьютерных магазинах, а в сети строительных гипермаркетов «Домовой» (при этом, по данным spbIT.ru расматривался вариант включения в нее и такой площадки как "Стройбаза "Рыбинская"). В период ее проведения по пятницам c 14.00 до 20.00, субботам и воскресеньям с 12.00 до 18.00 в гипермаркетах открыты демонстрационные стенды «Скай Линк», на которых любой посетитель может познакомиться с услугой Sky Turbo и протестировать «Мобильное видеонаблюдение». Также посетители получают от консультанта в подарок фирменный шнурок и брелок - «ключ от сейфа». При этом обладатель «ключа от сейфа» имеет дополнительную возможность стать участником розыгрыша памятных призов от «Скай Линк», главным из которых является ноутбук. Для этого нужно приобрести аппарат Ubiquam U300 в центральном офисе «Скай Линк» на проспекте Добролюбова дом 11. После чего покупателю в один из дней розыгрыша предлагается открыть одну из 30 ячеек «сейфа», в которой находится карта с названием приза: от коврика для компьютерной мыши до ноутбука. Розыгрыш проводится с 12 мая по 4 июня 2006 по пятницам, субботам, воскресеньям с 9.00 до 20.00.
«Абоненты «Скай Линка» - это не только продвинутые пользователи Интернета, но и обычные граждане, для которых услуга Sky Turbo, мобильный Интернет и выгодные безлимитные тарифы так же интересны. Тем более что клиенты магазинов «Домовой», предположительно, в большинстве своем выезжают на отдых за город. Так что с началом дачного сезона подобные услуги покажутся им весьма привлекательными», - комментирует проведение акции в строительных гипермаркетах начальник отдела по связям с общественностью компании «Дельта Телеком» Кирилл Волошин. – «К тому же, поскольку в течение предыдущих двух месяцев петербургский «Скай Линк» уже проводил акции в салонах связи и розничных компьютерных сетях, в этот раз было принято решение расширить аудиторию».
Напомним, что ранее оператор уже проводил несколько акций по продвижению услуги Sky Turbo. Так в марте этого года «Скай Линк» уже проводил совместную акцию с дилерскими сетями, направленную на продвижение услуг Sky Turbo и «Мобильное видеонаблюдение». Акция проходила в салонах сотовой связи «Ультра», компьютерных торговых центрах «Рим», «Компьютерный мир» и «Микробит». А в апреле прошла акция, организованная совместно с сетью «Компьютер-центр «Кей». В рамках обеих акций были открыты демонстрационные стойки «Скай Линк» с установленным на них необходимым оборудованием: ноутбуком, подключенным к нему телефоном Ubiquam U300 и веб-камерой.
Впрочем, организация акций по продвижению своих услуг в, казалось бы, не предназначенных для этого местах не является новшеством для «Скай Линка». В прошлом году акции по продвижению услуги «Мобильный Интернет» проходили торговых центрах, финтнесс-клубах, аэропорту «Пулково-1» и на пляжах Ленинградской области (см. выпуск новостей от 27 июня 2005 г.). Однако эти мероприятия были приурочены в основном к летнему сезону. Также в январе этого года оператор провел акцию для своих корпоративных клиентов совместно с холдингом «Адамант». В рамках данной акции всем корпоративным абонентам «Скай Линк» в Петербурге, которые являются обладателями статусов «серебряный», «золотой» и «VIP» предоставлялись в качестве подарка дисконтные карты «Адамант» с географией действия - более 300 точек Северо-Западного региона.
Что же касается нынешней акции с «Домовым», то кроме рекламного, информативного и имиджевого характера, она одновременно направлена на укрепление лояльности как существующих, так и потенциальных клиентов. «Подобные мероприятия положительно сказываются на имидже и репутации компании, способствуют расширению абонентской базы и укреплению лояльности. Мы уверены, что акция с «Домовым» способствует привлечению новых клиентов. Ведь круг интересов и образ жизни у всех людей разный, поэтому не стоит ограничиваться лишь какими-то определенными местами проведения BTL-мероприятий», - говорит Кирилл Волошин. Отметим, что «Скай Линк» и в дальнейшем планирует проводить подобные акции, не ограничиваясь лишь узко специализированными местами, а ориентируясь на широкий круг интересов потенциальных абонентов.
Кроме того, еще одно мероприятие, ориентированное на более-менее массовый сегмент – до 30 июня оператором совместно с радиостанцией «Наше радио» проводится акция, главным призом которой является путевка в Таллинн. Она направлена на абонентов петербургской сети «Скай Линк», которые в период с 30 ноября 2005 года по 29 июня 2006 года обменяли свои R-UIM-карты на карты нового образца – с поддержкой услуг пластикового роуминга и Sky Turbo (EV-DO). Розыгрыш проводится по пятницам в 14.30 в прямом эфире «Нашего радио» с 5 мая по 30 июня 2006 года.
© Наталья Чумарова,
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru