Маркетинг: Sky Turbo укрепляют в северной столице

MForum.ru

Маркетинг: Sky Turbo укрепляют в северной столице

04.05.2006, SpbIT.ru

Петербургский сотовый оператор "Дельта Телеком" (торговая марка "Скай Линк") продолжает продвижение новой услуги высокоскоростной передачи данных Sky Turbo. Так, недавно были подведены итоги закончившейся в конце прошлой недели акции, проведенной вместе с розничной сетью "Компьютер-центр "Кей".


Кроме того, с 1 мая у оператора стартовала новая кампания, в рамках которой абоненты, обменявшие по 29 июня 2006 года свои R-UIM-карты на карты нового образца – с поддержкой услуг пластикового роуминга и Sky Turbo, – получают возможность выиграть путешествие в Таллин. Также оператор озвучил первые итоги развития Sky Turbo в северной столице.

«Дельта Телеком» входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц; технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс. Сегодня абонентская база петербургского оператора составляет около 170 тыс. чел.

Услуги на базе технологии EV-DO (торговая марка Sky Turbo) были запущены операторами «Скай Линк» в Москве и Петербурге в конце прошлого года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Данная технология позволила увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с – то есть практически в 15 раз. Для того чтобы воспользоваться EV-DO, абоненту потребуется приобрести новый телефон, поддерживающий эту технологию, и заменить свою R-UIM-карту. Пока на рынке доступен один телефон с поддержкой EV-DO – Ubiquam U-300, кроме того, можно купить специальный модуль – EV-DO-модем. Сервис Sky Turbo можно подключить к любому тарифному плану «Скай Линк» с помегабайтной тарификацией.

«Дельта Телеком» на днях подвела итоги очередной акции, направленной на продвижение новой технологии. С 10 по 29 апреля посетители компьютерных центров сети «Компьютер-центр «Кей» имели возможность ознакомиться с услугой Sky Turbo, а также с сервисом на ее базе «Мобильное видеонаблюдение». В ходе мероприятия в шести крупнейших магазинах сети были открыты стенды «Скай Линк», где консультанты подробно рассказывали о самой услуге Sky Turbo, а также демонстрировали работу мобильного Интернета от «Скай Линк». Кроме того, посетители имели возможность протестировать услугу «Мобильное видеонаблюдение». Для этого на ноутбуке, имеющем постоянный доступ в сеть Интернет с помощью телефона Ubiquam U300, была установлена веб-камера, которая транслировала попадающее в поле зрения объектива изображение на экран второго Ubiquam U300 в режиме реального времени.

«Посетители компьютерных магазинов, как правило, являются активными пользователями интернет-технологий и интересуются новинками в этой области. Таким образом, они представляют ту самую аудиторию, на которую в большей степени ориентированы новые разработки и услуги от «Скай Линк», такие как высокоскоростной мобильный Интернет, видеонаблюдение, мобильный офис», - отмечает начальник отдела по связям с общественностью компании «Дельта Телеком» Кирилл Волошин.

В марте этого года «Скай Линк» уже проводил совместную акцию с дилерскими сетями, направленную на продвижение услуг Sky Turbo и «Мобильное видеонаблюдение». Акция проходила в салонах сотовой связи «Ультра», компьютерных торговых центрах «Рим», «Компьютерный мир» и «Микробит». В рамках акции в каждом из магазинов в течение трех дней были открыты демонстрационные стойки «Скай Линк» с установленным на них необходимым оборудованием: ноутбуком, подключенным к нему телефоном Ubiquam U300 и веб-камерой. Также на стенде работал консультант (см. выпуск новостей от 23 марта 2006 г.). По завершении акции был разыгран главный приз - подарочный сертификат стоимостью 20 тыс. рублей на покупку горнолыжного оборудования в магазине «Интерспорт», его получил петербургский архитектор Алексей Лебедев.

Новая акция с «Компьютер-центром «Кей» позиционировалась как отдельное событие и не является продолжением предыдущего проекта. Кроме того, в отличие от мероприятий, проходивших в салонах «Ультра» и компьютерных центрах «Рим», «Компьютерный Мир», «Микробит», в рамках данной акции не использовался такой инструмент, как специальные цены на покупку какой-либо модели телефона или интернет-модуля. Что же касается результатов промо-акций, то, по словам Кирилла Волошина, говорить о них в отрыве от рекламных, ценовых предложений было бы неправильно, поскольку только комплексные действия могут принести ощутимый результат. «Сотовая связь сейчас переживает новый виток развития, расширяя возможности для своих пользователей. И наши промо-акции в торговых центрах и компьютерных магазинах направлены на то, чтобы убедительным образом продемонстрировать новые возможности наших услуг», - говорит Кирилл Волошин.

В начале мая стартовала очередная промо-акция, которую «Скай Линк» организует совместно с радиостанцией «Наше радио». Она проводится специально для абонентов петербургской сети «Скай Линк», которые в период с 30 ноября 2005 года по 29 июня 2006 года обменяли свои R-UIM-карты на карты нового образца – с поддержкой услуг пластикового роуминга и Sky Turbo (EV-DO). Все клиенты оператора, обратившиеся в центральный офис продаж «Скай Линк», вместе с новой R-UIM-картой получают анкету участника розыгрыша, заполнив которую становятся претендентами на получение одной из 9 путевок в Таллин. Розыгрыш путевок будет проводиться по пятницам в 14.30 в прямом эфире «Нашего радио» с 5 мая по 30 июня 2006 года. Ди-джей будет дозваниваться до абонентов «Скай Линк», пожелавших принять участие в конкурсе, и задавать вопросы по теме путешествий. Побеждает участник, давший правильный ответ. Получить выигранный приз - ваучер на приобретение путевки - можно будет в течение недели после проведения розыгрыша в главном офисе компании.

Напомним, что первая презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Тогда же было объявлено и о старте федеральной кампании «Я доволен», которая началась 1 февраля и охватывает все регионы присутствия этой торговой марки. В качестве основных каналов коммуникаций была выбрана наружная реклама, радио и Интернет. Кроме того, ЗАО «Скай Линк» поддерживает все региональные кампании телевизионной рекламой на основных каналах вещания (см. выпуск новостей от 8 февраля 2006 г.). Локальные акции в компьютерных магазинах и центрах организованы петербургским «Скай Линком» в рамках общефедерального проекта.

При этом рост объема передачи данных в петербургской сети «Скай Линк» демонстрирует хорошую динамику и составляет 4,5 Тбайта в месяц. Около половины абонентов сети являются активными пользователями Интернета. «Преимущества высокоскоростной мобильной передачи данных оценили уже около 10 % наших клиентов – пользователей Sky Turbo, каждый из которых ежедневно потребляет около 65 Мбайт трафика, в то время как средний объем потребления трафика мобильной передачи данных среди абонентов петербургского «Скай Линка» составляет около 35 Мбайт в месяц. Популярность Sky Turbo среди наших абонентов растет», - рассказывает Кирилл Волошин.

Что же касается продвижения мобильных телефонов, то такие акции – традиционный маркетинговый шаг для этого оператора. В частности, в прошлый новогодний период была снижена цена на хитовую в то время модель Huawei ETS-388 (до $129 при условии предоплаты услуг связи в размере $100). Напомним, что, например, GSM-операторы редко проводят такие мероприятия. У «Скай Линка» ситуация обратная – это связано с рядом факторов, в частности, ограниченностью модельного ряда. На сегодняшний день в Петербурге представлены следующие модели – линейка Ubiquam (U-100, U-105, U-200, U-300), Huawei ETS 388, Synertek S-200, Pantech-Curitel HX-550C, Curitel HX-525B (временно нет в продаже телефонов Synertek S-500e, Synertek S-200 и Hyundai-Curitel HX-510B). Также помимо акций с телефонами петербургский «Скай Линк» совместно с компанией «Микробит» летом и осенью прошлого года провел ряд мероприятий, которые включали как BTL-акции, так и ценовые предложения, направленные на стимулирование мобильной передачи данных от «Скай Линк». Одновременно со скидкой 50 % на услуги мобильного Интернета компания демонстрировала преимущества мобильного выхода в сеть в ведущих бизнес-центрах Петербурга и на популярных пляжах Ленинградской области (см. выпуск новостей от 27 июня 2005 г.). Также акции по продвижению услуг «Мобильного Интернета» проводились совместно с фитнес-клубами Петербурга и аэропортом Пулково.

© Наталья Чумарова, SpbIT.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=1 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

30.09. [Новинки] Анонсы: Zero Flip – первый складной смартфон Infinix / MForum.ru

27.09. [Новинки] Анонсы: Meizu Lucky 08 – смартфон со ставкой на AI по средней цене / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pop 9 5G – бюджетный смартфон для поколения «альфа» / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Watch 5 Lite с экраном AMOLED, вызовами по Bluetooth и GPS / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V40e с изогнутым дисплеем представлен официально / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты почти все подробности об iQOO 13 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 Pro со 108 Мп камерой и AI представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 с 64 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo+ получил 3 цветовых варианта / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Lava Blaze 3 5G с Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Ultra дебютирует с Dimensity 9200+ и тонким дизайном / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи: Infinix Zero Flip замечен на тизерах / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M05 представлен официально / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Neo 5G представлен официально / MForum.ru