Маркетинг: Экстремальное Proдвижение

MForum.ru

Маркетинг: Экстремальное Proдвижение

13.04.2006, SpbIT.ru

Вчера, 12 апреля 2006 года, оператор сотовой связи «Билайн» подвел в Петербурге итоги акции «Proдвижение: Подключай и побеждай», проходившей в дилерских салонах «Телефорум», «Ультра Стар», «Диксис» и «Цифроград» на территории Петербурга и Ленинградской области. Эта акция стала очередным этапом в серии подобных мероприятий оператора, проходящих уже несколько лет.


Вчерашнее мероприятие по подведению итогов состоялось в Центре экстремальных видов спорта на Большом Сампсониевском проспекте, 66. По условиям акции «Proдвижение: Подлючай и побеждай» сотрудники дилерских салонов-партнеров акции имели возможность получения бонусов на свой абонентский счет за каждое произведенное подключение. Акция стартовала 13 марта и длилась до 3 апреля этого года. Этот этап, ставший пятым в серии таких мероприятий, привлек 210 участников из 4 крупных дилерских сетей, обеспечивающих около 50 % всех подключений к сотовым операторам в Петербурге.

Для участия в акции сотрудникам дилерских салонов необходимо было на определенный короткий номер со своего телефона отправить SMS-сообщение формата: «фамилия», «номер телефона», «дилерская сеть». После получения подтверждающего SMS-сообщения об успешной авторизации отправитель становился зарегистрированным участником. При подключении нового абонента к сети «Билайн» сотрудник отправлял с телефона абонента SMS-сообщение на тот же номер и за каждое новое подключение получал один балл. Еженедельно за каждые 10 баллов производилось начисление $1 на абонентский счет участника.

По итогам акции организаторы отметили несколько десятков наиболее результативных участников, которые и были приглашены вчера в Центр экстремальных видов спорта на церемонию награждения призеров и подведение итогов. Первое место заняла сотрудница компании «Телефорум» Вера Петрова, набравшая за время проведения акции 109 баллов, второе место досталось работнику сети «Ультра» Павлу Степанову (его результат – 102 балла), а третье – Андрею Елкину также из «Телефорума» (101 балл).

Главными призами для победителей стали: одна поездка на двоих в европейскую страну за первое место, подарочный сертификат на 15 тыс. рублей в сети «Спорт Мастер» или «Рив Гош» (на выбор) обладателю второго места, а бронзовый призер получил в подарок телевизор.

Напомним, что первые два этапа проекта «ProДвижение» состоялись в 2004 году, вторые два – в 2005-м. Каждый этап имеет свои особенности. В декабре 2004 года стартовала первая масштабная акция, направленная на увеличение доли новых подключений оператора, «ProДвижение: Звезды Билайн GSM». По ее итогам компания собрала лучших продавцов (их набралось более двухсот), среди которых был разыгран ряд призов, главным из них стал автомобиль (он достался одному из работников сети «Диксис»). Перед этим оператор провел тестирование продавцов всех своих дилеров – этот список включает около пятидесяти компаний. Мероприятие охватило около пяти тысяч человек. Кроме того, компания оценивала внешний вид каждой торговой точки на наличие обязательных элементов промо-материалов оператора, включая карту покрытия и т. д. Третьим фактором стал уровень продаж контрактов «Билайн» каждого из продавцов. Во время проведения акции уровень подключений к «Билайн» значительно возрос.

В 2005 году в течение месяца, с 16 мая по 16 июня, в крупных районных центрах области проводилась акция «ProДвижение: лучший салон Ленинградской области» (см. выпуск новостей от 19 июля 2005 г.). Основными критериями лучшего салона являлись: оформление салонов в соответствии с новым брендом «Билайн», наличие информационных печатных материалов об услугах и продуктах компании и квалификация персонала. Объем продаж являлся дополнительным критерием при выборе, но не был определяющим. В период проведения акции в салонах-участниках проводился мониторинг деятельности дилерских компаний и оценка квалификации персонала на знание продуктовой линейки компании «Билайн». В акции приняло участие 220 салонов. Персонал каждого салона-победителя был награжден сертификатом и музыкальным центром.

Одна из ключевых особенностей серии акций «ProДвижение» – «Билайн» отказался от прямого стимулирования уровня продаж у консультантов. «Мы считаем, что более правильный путь – повышать их уровень знаний о нашей компании. Поэтому ключевым критерием стал именно этот параметр», - комментируют в отделе по работе с дилерами петербургского филиала «Билайн». «Бонусная система – это новый опыт для компании. Система разработана специально для пятого этапа акции и хорошо воспринята нашими партнерами–дилерами, - сообщает пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала «ВымпелКом» Евгения Алешко. – Однако бонусы - это только новая форма акции, которая, помимо прочего, по-прежнему носит обучающий и контролирующий характер. Продавцы-консультанты в курсе всех новинок – покупатели получают ответы на все свои вопросы. Известно, что чем выше осведомленность покупателя, тем выше осознанный выбор оператора».

Напомним, что одним из первых операторов, взявших на вооружение награждение призами наиболее активных сотрудников дилерских сетей стал "Теле2". Одной из последних акций оператора стало мероприятие, прошедшее с 1 по 31 декабря 2005 года. В его рамках компания «Теле2-Россия» во всех 12 регионах, где работает сегодня шведский сотовый оператор, провела конкурс среди сотрудников салонов сотовой связи. Его победители в сопровождении представителей «Теле2» отправились на неделю в Паттайю. Участники конкурса соревновались в двух номинациях: «Лучший продавец-консультант по количеству» и «Лучший продавец-консультант по качеству». При этом тот, кто претендовал на победу как самый вежливый и обходительный продавец, должен был подключить не меньше абонентов в своем регионе, чем участник, занявший 5-е место в первой номинации. В феврале в Таиланд ездило 29 победителей (от Петербурга в поездку отправились 3 человека).

© SpbIT.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru