Мобильный маркетинг: 2006 год пройдет под знаком мобильно-рекламных экспериментов

MForum.ru

Мобильный маркетинг: 2006 год пройдет под знаком мобильно-рекламных экспериментов

21.03.2006, "Mobime.ru"

Рынок мобильной рекламы сравнительно молод. Однако ему повезло - развивается столь стремительно, что только успевай - анализируй!


Многие эксперты предсказывают: 2006 год станет годом мобильных экспериментов в области рекламы. Рекламщики ищут новые формы донесения информации до населения. Простая SMS-реклама уже мало актуальна. В ближайшие пять лет будет осуществлен переход к более интересной и перспективной мультимедиа-рекламе.

В 2005 году еще "зачаточный" рынок мобильной рекламы собрал 25 миллионов долларов в Европе и США. Прогнозируемые цифры 2009 года внушают огромный оптимизм - 1 миллиард долларов прибыли от рекламы на сотовых телефонах.

Скорости передачи данных, которые поддерживают мобильники, сейчас постоянно растут. Соответственно, повышается и качество мультимедиа, которые телефоны могут принимать-передавать. Контент-провайдеры уже серьезно задумываются о разработке специальной рекламы для мобильного ТВ - тут даже удивляться нечему. А вот рекламные видеоролики в программах для мобильников - это что-то новенькое!

Игроки молодого рекламного рынка уже вовсю стремятся выбить себе место под солнцем. Сотовые операторы США и Восточной Европы сейчас либо пробуют различные формы рекламы в сетях 3G, либо позволяют другим компаниям размещать рекламу на своих интернет-порталах. В 2006 году некоторые компании планируют начать добавлять рекламу к своим мультимедиа предложениям (в первую очередь это относится к сервисам для закачки музыки). Кроме того, мобильный поиск сейчас является очень "лакомой" сферой, кусочек от которой пытаются откусить крупнейшие компании. Google, например, уже разрабатывает технологии мобильной контекстной рекламы.

Известный аналитик в сфере телекоммуникаций Марсия Каплан говорит: "Мобильный телефон - это то, что каждый из нас носит с собой постоянно и даже ночью порой кладет под подушку. Такая "сплоченность" людей и телефонов дает рекламодателям возможность размещать наиболее точную, адресную рекламу. Ведь рекламное агентство перед тем, как распространять рекламу, может исследовать свою аудиторию - ее взгляды, вкусы, привычки, возрастную картину. Кроме того, мобильник - самая удачная площадка для быстро устаревающей информации. Это главное преимущество".

Конечно, против воли абонента никто не может заставить его принимать на телефон рекламу. Но склонить человека на свою сторону можно массой различных способов! Например - предложив скидки на услуги связи.

"Технологии связи третьего поколения делают возможным поставку более разнообразного контента пользователям мобильных телефонов. Это и мелодии, и игры, и программы, и картинки, и телепередачи, - уточняет Каплан. - Конечно, все это денег стоит, но часть расходов абонента может компенсироваться за счет рекламы. Например, виртуальным операторам связи (MNVO - перепродавцы услуг сотовой связи) сам бог велел предоставлять своим абонентам бесплатный трафик в обмен на целевую рекламу".

Марсия Каплан акцентирует: некоторые моменты необходимо определить до того, как мобильная реклама докажет свою жизнеспособность. В их числе - доля рынка, тип, продолжительность и частота рекламных сообщений, отношение к ней клиентов и т.д. Операторам придется пройти между двух огней: с одной стороны хочется получить как можно больше прибыли от рекламы, сделать ее более эффективной, с другой - нельзя терять абонентов.

© Юлия Шкураток, "Mobime"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

06.11. [Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru

06.11. [Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru

05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru

05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru

04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru

04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru

31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru

30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru

29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru

28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru

25.10. [Новинки] Слухи: Samsung готовит смартфоны W25 и W25 Flip для китайского рынка / MForum.ru

25.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X8 и X8 Pro — Dimensity 9400, впечатляющие камеры / MForum.ru

24.10. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Poco C75 / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei представила HarmonyOS Next — свою собственную ОС, конкурирующую с Android / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 Pro с Helio G100, экраном 120 Гц и 50 Мп камерой / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 13 и Nova 13 Pro официально представлены в Китае / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: iQOO подтвердил емкость АКБ смартфона iQOO 13 / MForum.ru