PR: Енисейтелеком решил быть проще. Оператор начал рестайлинг

MForum.ru

PR: Енисейтелеком решил быть проще. Оператор начал рестайлинг

01.03.2006, "Красноярск.Биз"

ЗАО «Енисейтелеком» начал кампанию по рестайлингу: оператор сократил название до аббревиатуры «ЕТК», изменил логотип и слоган.


Как рассказал "Красноярск.Биз" коммерческий директор ЕТК Сергей Ткаченко, за 2 дня в компании надеются полностью поменять все элементы наружной рекламы в Красноярске и в крае. «Сегодня мы „переоденем“ офисы, сменим вывески. Через два дня сможем сказать затраты», — заявил коммерческий директор.

Комментируя изменения в названии и фирменном стиле компании, начальник отдела рекламы ЗАО «Енисейтелеком» Галина Кулиева пояснила: «Теперь название нашей компании звучит просто „ЕТК“. Мы используем сложные технологии, чтобы обеспечить качество и комфорт для наших абонентов. Им незачем знать об этом, им нужно просто звонить. Знак бренда — двоеточие после логотипа — имеет двойное прочтение и значение. Прежде всего, это метафора прямой речи, что означает: наша компания обращается к каждому абоненту. Положение двоеточия после логотипа олицетворяет открытость оператора, его готовность к диалогу, простой и непринужденный стиль общения». Бренд-бук для оператора стал совместным проектом рекламных агентств «Артстиль» и «Медиафабрика».

В 1999 году «Енисейтелеком» запустил стандарт GSM. Тогда сотовый телефон большинство красноярцев воспринимали как очень сложную, дорогую и сложную вещь. Чтобы объяснить, что сотовая связь доступна каждому, мобильный телефон оказался в лапах первого рекламного героя — забавного котенка. Следуя за развитием компании, рекламный образ «Енисейтелекома» взрослел: в 2003 году было решено поменять образ компании наболее серьезный, лаконичный и деловой. Лицом компании и героем рекламных обращений стал молодой человек с мобильной трубкой.

«У „Енисейтелекома“ давно назрела необходимость в рестайлинге, — считает генеральный продюсер РПК „Город“ Павел Стабров. — Композиция давно морально устарела: была достаточно „корявой“, содержала много информации, немодные цвета. Компания осознавала это давно — и три, и четыре года назал, и никак не могла решиться. Когла они запускали „GSM Max“, было сделано все возможное, чтобы выйти на молодежную аудиторию, и в итоге компания визуально разделилась на две части: на молодых, „дешевых клиентов“ и солидных вип-клиентов», отмечает продюсер. «Мы делали ролики с „синим“ молодым человеком, достаточно трудно было его как-то „вписать“, — вспоминает Стабров. — Новый логотип будет значительно легче в работе».

«В логотипе не хватает стильности. Концепт двоеточия — да, хорошо. Слоган — тоже. Сокращение названия — так его уже давно сократили, — отмечает дизайнер Дмитрий Добрянский. — По отдельности все хорошо, но в целом — сыро, недоработано». Старший предподаватель Красноярского государственного художественного института Радий Шпильберг также отмечает много упущенных возможностей в разработке логотипа компании: «Если бы они после двоеточия поставили скобочку, было бы интересней: знак улыбающегося человечка был бы более понятен молодежной аудитории, которая наиболее активно использует интернет-сленг. Но операторы давно уже не стремятся в логотипе отразить характер предоставляемой услуги». Кроме того, он считает новый логотип оператора вторичным: «Это сильно напоминает старый логотип «Красноярский GSM» компании «Сибчелендж». Для совместной работы двух агентств это слабовато, резюмирует Шпильберг.

Оператор пока не раскрывает затрат на проведение рестайлинга. В РПК «Город» затруднились оценить уровень вложений, упомянув, что разработка бренд-бука для компании могла обойтись в 4–5 тыс долл.

© "Красноярск.Биз"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru