MForum.ru
20.01.2006, "eTatar.ru"
Итоги работы «Мегафон-Поволжье» на территории Республики Татарстан в 2005 году комментирует директор отделения ОАО «МСС-Поволжье» в Республике Татарстан Илья Пырков.
Прим.ред. - Дочерняя компания федерального оператора сотовой связи «МегаФон» - ОАО «МСС-Поволжье» входит в тройку лидеров на рынке сотовой связи Татарстана, включая «БиЛайн» и МТС.
ОАО «МегаФон» образован в мае 2002 г. в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм».
Лицензионное покрытие ОАО «МегаФон», а также принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию Российской Федерации с населением 145 млн. человек.
Собственный капитал компании ОАО "Мегафон" по итогам 3 квартала 2005 года составил 669,5 млрд.дол., чистая прибыль за 3 квартала 2005 года составила 3226 млрд. руб. Основными акционерами компании являются Открытое акционерное общество "Телекоминвест"(31,3%), Компания "Сонера Холдинг БВ" (Финляндия)(26%) и Общество с ограниченной ответственностью "ЦТ-Мобайл" (25,1%). - прим.ред.
Одним из главных итогов работы компании в 2005 году стал превысивший прогнозы аналитиков прирост абонентской базы "МегаФон" в Республике Татарстан. По сравнению с началом года абонентская база выросла более чем в два раза. При этом показатель абонентской активности составляет более 90%. Это означает, что более 90% абонентов компании постоянно пользуются услугами «МегаФона», а не числятся как формально проданные SIM-карты.
Одновременно с ростом клиентской базы увеличился и объем услуг связи, потребляемый абонентами компании. С начала года абоненты «МегаФона» в Республике Татарстан проговорили почти 11 тысячелетий. Это практически в три раза больше показателя за 2004 год.
2005 год стал годом активного строительства: количество базовых станций в регионе увели-чено более чем в два раза. Сегодня в зону уверенного приема сети «МегаФон» входят Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Зеленодольск, Елабуга, Лениногорск, Бугульма, Заинск, Бавлы, Нурлат, Арск, Мензелинск, Мамадыш, Азнакаево, Болгар, поселок Джалиль и другие населенные пункты республики. Обеспечено полное покрытие трасс Казань-Чистополь, Казань-Арск и Казань-Самара (участок трассы, проходящий по территории Татарстана), участок трассы Казань-Кукмор до Шемордана.
При подготовке к празднованию 1000-летия Казани специалисты компании провели серьезную работу по увеличению емкости сети в различных частях города: в районе Кремля, Ярмарочной площади, театра им. Г. Камала, Баскет-холла и парка 1000-летия Казани, нового Ледового дворца, площади Свободы, площади Тукая, улицы Московская, Петербургская, Баумана. Обеспечены связью такие исторические и культурные памятники как город Болгар и Раифский монастырь.
В ближайших планах компании - продолжить работы по улучшению качества связи в городах и районных центрах республики, провести работы по покрытию трассы М-7 от Набережных Челнов до границы с Республикой Башкортостан.
Высокие требования «МегаФон» предъявляет не только к качеству связи, но и к уровню абонентского обслуживания. Стать абонентом, оплатить услуги компании можно в Центрах мобильной связи в Казани и Набережных Челнах, Офисе экспресс-обслуживания в Альметьевске, а также более чем в 500 дилерских точках, расположенных на всей территории области. Темпы развития дилерской сети за 2005 год возросли почти в 2 раза. Число пунктов продажи карт оплаты приближается к 1000. Здесь абоненты могут приобрести Единую карту оплаты, которая действует на всей территории России и позволяет оплатить не только свои услуги связи, но, при необходимости, и любого другого абонента общероссийской сети «МегаФон».
«МегаФон» как высокотехнологичный сотовый оператор постоянно находится в развитии, предлагая абонентам новейшие дополнительные услуги. Сегодня в арсенале компании более 850 различных сервисов. Свыше 20 услуг абоненты получают бесплатно уже при подключении. В 2005 году для высокоскоростной передачи данных помимо технологии GPRS абонентам компании стала доступна и технология EDGE. Количество пользователей услугами на базе технологий GPRS/EDGE по сравнению с декабрем 2004 года возросло в 4,5 раза. Все устанавливаемые в 2005 году базовые станции поддерживают EDGE.
В октябре начал действовать уникальный федеральный сервис-проект «МегаФон PRO», объединяющий в себе три технологии: WEB-портал, WAP-портал и SIM-меню. «МегаФон PRO» - это мощный информационный центр, с помощью которого абоненты компании могут легко получить любую новостную и справочную информацию, найти ближайшую мастерскую по ремонту обуви или кинотеатр, оставить свое сообщение на форуме или чате.
Анализ статистики за 11 месяцев 2005 года показал, что растет спрос не только на новые дополнительные сервисы, но и на уже традиционные SMS-услуги. За 2005 год количество отправленных и принятых абонентами компании SMS-сообщений увеличилось почти в 2,5 раза.
По результатам маркетинговых исследований в области мобильной связи, сотовые абоненты каждые три месяца ждут новых предложений от своих операторов. Поэтому компания «МегаФон» занимает активную маркетинговую позицию, выходит с интересными предложениями ко всем целевым аудиториям компании. В течение года «МегаФон» предложил своим абонентам ряд выгодных с ценовой точки зрения тарифных планов: «Индивидуальный», «Fix», «Просто», «Единый», «Экстра», «Со скидкой», «Вызов L» и «Вызов XL». Была разработана новая программа для корпоративных абонентов: введены тарифные планы «Союз» и «Федеральный бизнес».
«МегаФон» предлагает потребителям свободу выбора и поощряет лояльных к ней абонентов. Поэтому «МегаФон» предложил программу лояльности «МегаФон-Бонус». Участвующие в программе абоненты накапливают так называемые бонусные баллы и получают в обмен на них вознаграждение: пакет бесплатных SMS или бесплатный трафик. Каждый пятый абонент компании в республике уже воспользовался этой услугой.
В канун новогодних праздников «МегаФон» предложил абонентам акцию «Год счастливых минут». Все, кто подключится к сети «МегаФон» с 1 декабря 2005 г. по 31 января 2006 г., бесплатно получат в следующем году такое же количество минут, которое они выговорят с момента своего подключения до 1 февраля. В 2005 году компания «МегаФон» была выбрана «Официальной сотовой связью Тысячелетия». Именно «МегаФон» в августовские праздники предоставлял услуги связи федеральным и местным государственным органам. Причем, услуги не только обычной - голосовой - но и так называемой, конфиденциальной связи, гарантированно защищающей от прослушивания все переговоры. Во время празднования 1000-летия Казани конфиденциальной связью «МегаФон» пользовались государственные структуры и правоохранительные органы, обеспечивавшие проведение праздничных мероприятий.
К 1000-летию Казани «МегаФон» разработал услугу «Гид-1000». Воспользовавшись ею, в августе можно было получить информацию о праздниках и историческую справку о достопримечательностях города-юбиляра.
При поддержке компании в ознаменование тысячелетия города Казани была издана уникальная для России книга «Летопись Казани». В фолианте «Летопись Казани» собрано около 400 уникальных цветных и черно-белых иллюстраций из фондов Национального музея.
Прим.ред. - Абонентская база компании «Мегафон» за 2004 год выросла на 113% - с 6,4 млн. до 13,6 млн. абонентов. EBITDA (прим. ред. - еarnings before interest, taxes, depreciation, and amortization, - доход, вычисленный без учета распределения прибыли, налогов, обесценивания фондов и аммортизации) «Мегафона» выросла на 73% и достигла $ 1,625 млрд. Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) снизилась на 19% и составила $ 11,4 (c $ 14,2). Средний ежемесячный трафик на одного абонента «Мегафона» в минутах (MoU) в 2004 года составил 156 минут, что на 17% превышает аналогичные показатели 2003 года. Сергей Солдатенков, директор «Мегафона» заявил, что в следующем году инвестиции компании составят порядка $ 1,2 млрд., а число абонентов превысит 20 млн.
© Альмира Исхакова, "eTatar.ru"
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru