Реклама: Сотрудницы "Евросети" снялись для ню-календаря

MForum.ru

Реклама: Сотрудницы "Евросети" снялись для ню-календаря

10.01.2006, "ADME.ru"

Сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню».


Как уже сообщала ранее PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская, в календаре можно увидеть фотографии девушек из топ-менеджмента Сибирского филиала компании «Евросеть», — объясняет Ульяна Смольская. «На днях прошла фотосессия, в которой приняли участие руководители отделов компании: финансового, логистики, рекламы, PR, розничного сектора, и других подразделений», — сообщила Ульяна Just Business. Для работы над календарем был приглашен фотограф Михаил Ванеев.

Как уточняет Adlife.spb.ru, в России все больше развивается идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании. Как пишет «Деловой Петербург», в России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом.

В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ).

Президент ГЦЭ Александр Москаленко говорит, что «идея родилась случайно года три назад и ассоциировалась, прежде всего, с календарем Pirelli». «На мой взгляд, такой календарь — очень эффективный маркетинговый инструмент, но им не все пользуются, — считает Александр Москаленко. — Календари дарятся клиентам, и после осознания того, что там сфотографированы наши реальные сотрудницы, в компаниях-клиентах возникает невероятный ажиотаж. Особенно когда появляются сами модели — а среди них, например, все руководство нашего аудиторского подразделения: и генеральный директор, и финансовый, и по правовым вопросам, и по аудиту».

В целом в реализацию проекта было вложено около 150 тыс. рублей. Также Александр Москаленко сообщил, что была идея создать аналогичный календарь и с сотрудниками-мужчинами, но кроме него согласился сниматься только один человек.

По мнению маркетологов, поскольку календарь — один из рекламных инструментов продвижения компании, в этой рекламе должен быть смысл.

«У нас нет никаких предубеждений к подобной рекламе, но пока в этом необходимости не возникало, — говорит руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» Кирилл Волошин. — Зачем? В качестве фото мы предпочитаем снимать профессиональных моделей — это оправдано во всех отношениях. Но припоминаю рекламу одной иностранной компании, на которой были изображены несколько голых мужиков солидного вида лет за 50. Фото сопровождал текст: «Мы полностью открыты!» Дело в том, что на фото были изображены то ли владельцы, то ли топ-менеджеры, и реклама сопровождала выход фирмы на международную биржу».

Андрей Семенов, директор по связям с общественностью ЗАО «Компания „Музей": «Это вполне логично: эротика -один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе. Кстати, мужское тело тоже можно сфотографировать красиво, но мужчин на таких календарях обычно не бывает. И это одна из самых наглядных иллюстраций того, что в российской экономике мало женщин на руководящих постах, ведь дорогие календари обычно дарят руководителям. Что касается нашей компании, то у нас есть много красивых сотрудниц, но фотографировать их в стиле ню мы не планируем. Мы хотим, чтобы наши партнеры видели в каждом сотруднике нашей компании специалиста, а не эстетический или, прости господи, эротический объект“».

© "ADME.ru"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

02.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 60 Fusion представлен с изогнутым дисплеем и рейтингом IP69 / MForum.ru

02.04. [Новинки] Анонсы: Lava Bold 5G за 11 рупий представлен официально / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Vivo V50e получил мощную фоточасть и выдержал 42 000 падений / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Представлены Vivo Y300 Pro+ и Y300t с емкими АКБ / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Poco F7 Pro на базе Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru

31.03. [Новинки] Анонсы: Poco F7 Ultra – первый смартфон бренда на флагманском чипсете / MForum.ru

28.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Note 50x с прочным корпусом и большой батареей / MForum.ru

27.03. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 будет поддерживать быструю зарядку 90 Вт / MForum.ru

26.03. [Новинки] Слухи: Oppo Pad 4 Pro появился на тизерах / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Lava Shark дебютирует с дисплеем 120 Гц и аккумулятором 5000 мАч / MForum.ru

25.03. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T получит «невероятную» ёмкость АКБ / MForum.ru

24.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo F29 и F29 Pro с прочными корпусами и емкими батареями / MForum.ru

24.03. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A26 5G представлен официально / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Google представила Pixel 9a с чипсетом Tensor G4 / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19e – смартфон с экраном 90 Гц и емким АКБ за 8000 рупий / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Lite 5G с Dimensity 6300, АКБ 6500 мАч и зарядкой 90 Вт представлен официально / MForum.ru

20.03. [Новинки] Слухи: Infinix Note 50x представят 27 марта / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Oppo A5 и A5 Energy представлены официально / MForum.ru

19.03. [Новинки] Слухи: Будущий смартфон Itel 5G призван сделать искусственный интеллект доступным / MForum.ru

18.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme P3 с чипсетом Snadragon 6 Gen 4 и дизайном Mecha / MForum.ru