Качество, услуги: Модератор – лучший друг абонента

MForum.ru

Качество, услуги: Модератор – лучший друг абонента

09.12.2005, MForum.ru

Несколько корявый русский перевод английского выражения «user-friendly» – «дружественный к пользователю» - недавно приобрел новый смысл, и теперь эта трактовка иностранного понятия вполне может претендовать на свое полноправное сосуществование со многими другими устойчивыми фразами русского языка – по крайней мере, достаточно оснований для этого недавно предоставила компания SMSPLAY™, организовав новую услугу для своих клиентов.


Кто из вас не ошибался номером, слыша после набора номера чей-то чужой голос? Это еще неприятнее, если вы отправите SMS на неправильный номер и узнаете об этом случайно, притом, вероятнее всего, не от того, кому вы такое сообщение на самом деле отправили. А ввиду огромной популярности сервисов, основанных на отправке платных сообщений, отрицательные эмоции от такой ошибки (неправильно введена команда или код, неверно набран номер, на который нужно отправить SMS или и то, и другое вместе) усугубляются еще и количеством денег, потраченных на отправку SMS-запроса. Что делает любой нормальный абонент, потративший средства со своего лицевого счета и не получивший желаемое? Конечно, обращается в первую очередь к своему сотовому оператору или в службу поддержки клиентов компании, платными SMS-услугами которой он попытался воспользоваться.

В первом случае (т.е. при обращении к оператору) проблема не решается однозначно, т.к. в абсолютном большинстве случаев служба поддержки оператора просто физически не может быть осведомлена об условиях проведения акций и предоставления услуг всех контент-провайдеров, число которых в России давно перевалило за сотню. Естественный ход оператора в таком случае – переадресовать запрос абонента контент-провайдеру, чтобы уже уставший от неудовлетворенности и многочисленных звонков по инстанциям клиент попробовал «поискать правды» еще и у компании, предоставляющей мобильный контент. Согласитесь, мало кого привлекает такая перспектива.

Заботясь прежде всего о качестве своей продукции и услуг (т.е. о своих клиентах!), компания SMSPLAY™ предпочла решить описанную проблему на стадии зарождения, не дожидаясь гневных звонков от расстроенных клиентов. Ведь, как гласит классический закон экономики, клиент всегда прав, поэтому важно вовремя и в полном объеме удовлетворить клиента, чтобы завтра он пришел еще раз и купил, как минимум, в 2 раза больше, а не ушел недовольным прочь, воспользовавшись услугами конкурента! Решение проблемы на самом деле не представляет собой чего-либо экстраординарного – просто к каждому клиенту найден индивидуальный подход – ведь именно этого в душе хочет каждый из нас, не так ли?

Все SMS-запросы, отправленные на сервисные номера компании, неправильно оформленные пользователями и поэтому нераспознанные системой обработки сообщений, поступают на пульт специальным сотрудникам, задачей которых является проанализировать наиболее вероятную цель каждого такого некорректного запроса и в форме SMS-сообщения отправить абоненту информацию о том, как следует правильно пользоваться тем или иным сервисом. Таким образом, процент результативных запросов, в конечном счете, заметно возрастает, и практически каждый из клиентов SMSPLAY™ обязательно получает желаемое.

Если абонент желает получить какую-то дополнительную информацию, возможно, касающуюся других сервисов или видов контента, ему достаточно отправить на любой сервисный номер SMSPLAY™ SMS-сообщение, начинающееся служебным словом «mod» с пробелом, после которого можно указать свой вопрос или комментарий. Абонентам "Билайн" перед словом mod нужно написать еще специальную команду «ON» с пробелом, чтобы получить возможность получать сообщения от модераторов SMSPLAY™.

Вообще-то, такую услугу следовало бы организовать абсолютно всем контент-провайдерам, заботящимся о своих клиентах и справедливо полагающих, что служебные сообщения сервера об ошибочном запросе (притом часто составленные на иностранном языке) не только не информируют должным образом абонента, но и являются в значительной степени проявлением неуважения к тому, кто, собственно, и формирует прибыль любой компании – ее КЛИЕНТУ!

© Михаил Ушенин, smsplayTM для "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 215 ms, lookup=0 ms, find=215 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

06.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y300 Pro анонсирован в Китае с SD6 Gen 1 и 6,77-дюймовым OLED-дисплеем / MForum.ru

06.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 50 дебютирует с Dimensity 6300 и 48-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Acer Iconia X12 на базе MediaTek Helio G99 представлен официально / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Компактный и мощный смартфон Moto S50 представлен в Китае / MForum.ru

04.09. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 будет использовать только чипы Snapdragon, а Fold7 и Flip7 получат Exynos 2500 / MForum.ru

04.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A06 представлен в Индии / MForum.ru

03.09. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy M05 может быть анонсирован в ближайшие недели / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: TWS-наушники Redmi Buds 6 Lite представлены официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Компоненты: Snapdragon 6 Gen 3 появился на официальном сайте / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Ultra замечен в GeekBench / MForum.ru

30.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 4G и Zero 40 5G представлены официально / MForum.ru

29.08. [Новинки] Анонсы: HMD анонсирует телефон Барби на базе Nokia 2660 Flip / MForum.ru

28.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo T3 Pro со Snapdragon 7 Gen 3 и изогнутым дисплеем 120 Гц / MForum.ru

26.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto G45 в ярких цветах по доступной цене / MForum.ru

23.08. [Новинки] Анонсы: POCO Pad 5G появился в Индии / MForum.ru

23.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y03t официально представлен на Филлипинах / MForum.ru

22.08. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark Go 1 получил экран 120 Гц и чипсет Unsioc / MForum.ru

22.08. [Новинки] Xiaomi представила планшет Redmi Pad SE 8.7 на мировом рынке. Изначально новинка появилась в Индии. / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: iQOO Z9s и iQOO Z9s Pro представлены официально / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Представлены OnePlus Buds Pro 3 с двумя ЦАП, адаптивным ANC и настройкой Dynaudio / MForum.ru