MForum.ru
24.11.2005, MForum.ru
В течение последних нескольких лет основные усилия контент-провайдеров были и по сей день остаются направленными на то, чтобы рассказать потенциальному клиенту как можно больше о предлагаемом мобильном контенте – ведь, не зная основных характеристик товара, покупатель вряд ли станет приобретать его. Новое решение от SMSPLAY™ и NewEgde™ позволит применить успешный опыт технологии продаж по каталогам в сфере медиа-контента.
Сегодня обладатель мобильника ищет лучшее, что можно получить за предлагаемую цену, а оценить качество товара можно, лишь получив о нем максимум интересующей информации. Вот тут-то и возникает главное препятствие на пути контент-провайдера: как же донести до конечного пользователя подробную информацию о таком продукте, как, например, полифонический рингтон? Конечно, для многих потенциальных потребителей определяющим является название композиции, на основе которой создан звонок, и имя его автора/исполнителя. Однако требования к подобной продукции стали более высокими, к тому же довольно часто можно получить весьма некачественно изготовленные рингтоны – некоторые контент-провайдеры, спекулируя на рейтингах последних музыкальных хитов, не всегда выполняют свою работу с должной тщательностью, и нередко в их каталогах встречаются полифонические звонки, выполненные далеко не качественным образом. Как же потребителю определить, у кого действительно стоит приобрести рингтон, не пожалев впоследствии о покупке? Дело даже не в престиже компании – просто каждому нормальному человеку хочется узнать побольше о том, за что он собирается заплатить деньги.
На помощь приходит решение, разработанное совместными усилиями компаний SMSPLAY™ и NewEgde™ - java-каталог рингтонов. Каталог представляет собой не что иное, как java-приложение, работающее на мобильном телефоне в локальном режиме. В число основных рабочих функций входит прослушивание встроенного звукового файла – его звучание ничем не отличается от звучания оригинального полифонического рингтона. Эта функция предоставляет потенциальному клиенту прекрасную (и недоступную ранее!) возможность в полной мере ознакомиться с качеством такого товара, как рингтон, до его покупки. Ничто не может сравниться с личным опытом при принятии решения – ни активная реклама, ни красочное описание, ни имидж того, кто предлагает товар: однажды услышав мелодию своими ушами, ты не променяешь такую возможность оценить музыку ни на какие описания или визуальную рекламу.
Java-каталог, созданный NewEdge™ и бесплатно распространяемый компанией SMSPLAY™, можно по праву назвать одним из наиболее эффективных на сегодняшний день средств продвижения аудио-контента, учитывая наличие у контент-провайдера специально разработанной системы самостоятельного обновления каталога, т.е. включения в него любого набора файлов для предварительного прослушивания рингтонов и кодов для их заказа. Важной отличительной чертой java-каталога является встроенная функция автоматической отправки запроса на приобретение понравившегося медиа-элемента. Все, что требуется от пользователя для заказа рингтона, включенного в каталог - это выбрать в меню пункт «Купить». Это действие пользователя инициирует процесс отправки SMS-запроса с соответствующим мелодии кодом на сервисный номер контент-провайдера – процесс приобретения стал прост, как никогда прежде: теперь рингтон на расстоянии одного «клика» от покупателя!
И, наконец, главным, с точки зрения сегодняшнего потребителя, является цена каталога… точнее, ее отсутствие. Что больше всего привлекает интерес тинейджера, ставшего владельцем мобильного телефона и научившегося пользоваться WAP-Интернетом (а ведь ни для кого не секрет, что именно таким видят своего основного потребителя большинство российских контент-провайдеров)? Правильно – то, на что не нужно тратить деньги! Именно по этой причине было принято решение распространять каталог бесплатно – на сегодняшний день это, пожалуй, один из самых надежных способов подробно проинформировать потребителя о действительно качественной развлекательной аудио-продукции и побудить его к покупке.
© "Мобильный форум" по материалам компании
26.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad 3 на базе MediaTek Dimensity 8350 представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Reno 13 и Reno 13 Pro – первые смартфоны на базе Dimensity 8350 / MForum.ru
25.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru