MForum.ru
24.11.2005, MForum.ru
В течение последних нескольких лет основные усилия контент-провайдеров были и по сей день остаются направленными на то, чтобы рассказать потенциальному клиенту как можно больше о предлагаемом мобильном контенте – ведь, не зная основных характеристик товара, покупатель вряд ли станет приобретать его. Новое решение от SMSPLAY™ и NewEgde™ позволит применить успешный опыт технологии продаж по каталогам в сфере медиа-контента.
Сегодня обладатель мобильника ищет лучшее, что можно получить за предлагаемую цену, а оценить качество товара можно, лишь получив о нем максимум интересующей информации. Вот тут-то и возникает главное препятствие на пути контент-провайдера: как же донести до конечного пользователя подробную информацию о таком продукте, как, например, полифонический рингтон? Конечно, для многих потенциальных потребителей определяющим является название композиции, на основе которой создан звонок, и имя его автора/исполнителя. Однако требования к подобной продукции стали более высокими, к тому же довольно часто можно получить весьма некачественно изготовленные рингтоны – некоторые контент-провайдеры, спекулируя на рейтингах последних музыкальных хитов, не всегда выполняют свою работу с должной тщательностью, и нередко в их каталогах встречаются полифонические звонки, выполненные далеко не качественным образом. Как же потребителю определить, у кого действительно стоит приобрести рингтон, не пожалев впоследствии о покупке? Дело даже не в престиже компании – просто каждому нормальному человеку хочется узнать побольше о том, за что он собирается заплатить деньги.
На помощь приходит решение, разработанное совместными усилиями компаний SMSPLAY™ и NewEgde™ - java-каталог рингтонов. Каталог представляет собой не что иное, как java-приложение, работающее на мобильном телефоне в локальном режиме. В число основных рабочих функций входит прослушивание встроенного звукового файла – его звучание ничем не отличается от звучания оригинального полифонического рингтона. Эта функция предоставляет потенциальному клиенту прекрасную (и недоступную ранее!) возможность в полной мере ознакомиться с качеством такого товара, как рингтон, до его покупки. Ничто не может сравниться с личным опытом при принятии решения – ни активная реклама, ни красочное описание, ни имидж того, кто предлагает товар: однажды услышав мелодию своими ушами, ты не променяешь такую возможность оценить музыку ни на какие описания или визуальную рекламу.
Java-каталог, созданный NewEdge™ и бесплатно распространяемый компанией SMSPLAY™, можно по праву назвать одним из наиболее эффективных на сегодняшний день средств продвижения аудио-контента, учитывая наличие у контент-провайдера специально разработанной системы самостоятельного обновления каталога, т.е. включения в него любого набора файлов для предварительного прослушивания рингтонов и кодов для их заказа. Важной отличительной чертой java-каталога является встроенная функция автоматической отправки запроса на приобретение понравившегося медиа-элемента. Все, что требуется от пользователя для заказа рингтона, включенного в каталог - это выбрать в меню пункт «Купить». Это действие пользователя инициирует процесс отправки SMS-запроса с соответствующим мелодии кодом на сервисный номер контент-провайдера – процесс приобретения стал прост, как никогда прежде: теперь рингтон на расстоянии одного «клика» от покупателя!
И, наконец, главным, с точки зрения сегодняшнего потребителя, является цена каталога… точнее, ее отсутствие. Что больше всего привлекает интерес тинейджера, ставшего владельцем мобильного телефона и научившегося пользоваться WAP-Интернетом (а ведь ни для кого не секрет, что именно таким видят своего основного потребителя большинство российских контент-провайдеров)? Правильно – то, на что не нужно тратить деньги! Именно по этой причине было принято решение распространять каталог бесплатно – на сегодняшний день это, пожалуй, один из самых надежных способов подробно проинформировать потребителя о действительно качественной развлекательной аудио-продукции и побудить его к покупке.
© "Мобильный форум" по материалам компании
22.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представлен официально / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo K13 с экраном AMOLED 120 Гц и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
21.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T оснастят АКБ 6260 мАч и обходной зарядкой / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представят 22 апреля / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M56 представлен официально / MForum.ru
17.04. [Новинки] Слухи: Realme GT 8 Pro на базе Snapdragon 8 Elite 2 представят в октябре/ноябре / MForum.ru
17.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13s может появиться в Индии в июне / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Redmi A5 – новое поколение сверхбюджетных смартфонов / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Edge 60 Stylus с встроенным стилусом и рейтингом IP68 / MForum.ru
15.04. [Новинки] Cлухи: Oppo K13 получит новый чип Qualcomm и емкую АКБ / MForum.ru
15.04. [Новинки] Компоненты: OmniVision OV50X – сенсор камеры «кинематографического уровня» / MForum.ru
14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Watch X2 Mini и Enco Free4 представлены официально / MForum.ru
14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad 4 Pro на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
11.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8s и Find X8s+ на базе Dimensity 9400+ представлены официально / MForum.ru
11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Find X8 Ultra с улучшенными двумя телеобъективами 50 МП / MForum.ru
10.04. [Новинки] Слухи: Realme Neo 7 Pro с Dimensity 9400e могут представить в мае / MForum.ru
10.04. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые спецификации Honor Power / MForum.ru
09.04. [Новинки] Анонсы: Moto G Stylus (2025) представлен официально / MForum.ru
09.04. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 50s 5G – самый тонкий телефон в Индии с дисплеем AMOLED 144 Гц / MForum.ru
08.04. [Новинки] Анонсы: Стильные смарт-часы Huawei Watch Fit 3 представлены официально / MForum.ru