Денис Малышев, "МегаФон-Центр": "Главное для нас - интересы абонентов"

MForum.ru

Денис Малышев, "МегаФон-Центр": "Главное для нас - интересы абонентов"

31.10.2005, "КоммерсантЪ"

Один из самых молодых (начало работы сети – 2002 год) GSM-операторов на рынке сотовой связи Центральной России – «МегаФон-Центр» (ЗАО «Мобиком-Центр») демонстрирует гибкость в отношениях к абонентам и инновационный подход при развитии компании. В Центральной России уже более миллиона абонентов выбрали сеть «МегаФон» и ценят своего оператора за качественную связь, выгодные тарифы, большой выбор дополнительных услуг.


О деятельности «МегаФона» в Центральном регионе рассказывает генеральный директор ЗАО «Мобиком-Центр» Денис Малышев.

— Наверное, самый актуальный вопрос на сегодняшний день – переход «МегаФона» на рублевую тарификацию. В связи с чем было принято такое решение?

— Я скорее ожидал услышать вопрос: «Почему так долго не принималось это решение?». Ведь цены в рублях понятны и привычны для каждого из нас. Абсолютное большинство жителей региона получает зарплаты, стипендии и пенсии в российских рублях. Поэтому перевод тарифов «МегаФона» на рубли сделал систему расчетов еще более понятной, упростил планирование домашнего бюджета для наших абонентов. В Центральном регионе «МегаФон» первым из операторов сотовой связи стал использовать рублевую тарификацию на всех тарифных планах. В дальнейшем колебания курса доллара по отношению к российской валюте никак не скажутся на наших тарифах. Мы не преследуем какой-то экономической выгоды от данного мероприятия. При переходе на рубли главное для нас – интересы абонентов, сохранение простой и прозрачной системы расчетов.

— Основное направление изменений в принципах обслуживания абонентов «МегаФона» в настоящее время – повышение удобства пользования для абонентов: переход на рубли тому пример. Что еще будет сделано для абонентов «МегаФона» в ближайшее время?

- Также с 1 октября текущего года «МегаФон» предлагает еще одно нововведение, которое не только облегчит расчеты, но и позволит значительно сократить расходы на мобильную связь. Теперь абонент, подключившийся в Нижегородской области, будет чувствовать себя как дома на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Орловской, Рязанской и Тульской областей. Это значит, что при нахождении в этих регионах все звонки будут тарифицироваться по тем же расценкам, как и в Нижнем Новгороде. Во-вторых, для всех абонентов введены новые принципы тарификации исходящих междугородных и международных вызовов: вместо действующего до 30 сентября 2005 года принципа «стоимость вызова – это локальная составляющая стоимости вызова плюс междугородная или международная надбавка» введен принцип «стоимость вызова – это тариф за междугородный или международный вызов без локальной составляющей стоимости вызова».

— Каковы основные конкурентные преимущества компании «МегаФон»?

— При прочих равных условиях, если мы говорим о конкурентных преимуществах, я бы выделил дополнительные услуги, в частности, услуги, позволяющие абонентам получить мобильный доступ в интернет. По оценке iKS-Consulting, услуги передачи данных и мобильного интернета продемонстрировали наибольшие темпы роста в первом полугодии 2005 года – по сравнению с аналогичным периодом 2004-го этот сегмент вырос более чем в 3,5 раза. Я считаю, что мы занимаем уверенную позицию на региональном рынке в этом секторе конкурентной борьбы. В мае этого года мы первыми в Нижегородской области внедрили технологию EDGE, что позволило в несколько раз увеличить максимальную скорость передачи данных по сравнению с технологией GPRS. В дальнейшем технология EDGE станет основой для предоставления мощных современных мультимедийных услуг, например, «мобильного телевидения» — просмотра телевизионных программ на дисплее мобильного телефона.

— Как бы вы могли охарактеризовать абонента сети «МегаФон»? На каких абонентов компания намерена ориентироваться в будущем?

— У нас очень разные группы абонентов. Но, наверное, не ошибусь, если скажу, что основную группу наших абонентов составляют целеустремленные люди от 20 до 45 лет, которые уже достигли в жизни определенного результата или очень-очень к нему стремятся, которые ставят каждый день перед собой цели, достигают их и не останавливаются на достигнутом. В то же время у нас есть различные маркетинговые предложения, разработанные специально для разных категорий абонентов, в зависимости от их потребностей.

— Какие у «МегаФона» планы по расширению зоны покрытия? Вы согласны с тем, что развитие компании должно идти в том числе и за счет развития отдаленных районов области?

— Естественно, мне кажется, что мир и жизнь становятся более динамичными. У всех есть бизнес в других городах, есть дачи за пределами областных центров. Если компания хочет чувствовать себя уверенно, она должна предоставлять качественные услуги не только в городской черте. За последний год мы сделали очень большой шаг в этом направлении и по данному показателю вполне конкурентны. Результатом работ по развитию сети стало улучшение покрытия в традиционных местах отдыха и вдоль основных транспортных магистралей на территории областей нашей лицензионной территории.

— В декабре исполнится три года с начала деятельности «МегаФона» в Центральном регионе. Каковы предварительные итоги?

— В Центральном регионе мы открылись позднее своих основных конкурентов. Зона покрытия на тот момент была не в идеальном состоянии, но это типичная история выхода на рынок нового оператора. Объективной сложностью был и тот факт, что рынок к тому моменту был практически разобран, то есть основные высокодоходные абоненты уже определились с операторами, поэтому нам предстояло завоевывать доверие нижегородцев, завоевывать себе имя, доказывать, что мы не хуже, а во многих аспектах и лучше других операторов. Мы постарались это доказать быстрым развитием, освоением лицензионных территорий, расширением зоны действия сети и привлекательными тарифами, а также набором дополнительных услуг. Политика «МегаФона» – не участвовать в ценовых войнах, а предоставлять абонентам больше услуг, больше возможностей за те же деньги. Считаю, что нам удалось добиться доверия наших абонентов.

— Какие цели вы ставите перед собой на следующий год?

— В первую очередь на следующий год мы будем расширять зону покрытия. По этому критерию все операторы сотовой связи еще далеки от совершенства. Второй момент – развитие качества услуг для наших абонентов. Мы постоянно производим мониторинг нашей сети, выявляем благополучные и неблагополучные места и, как следствие, проводим очень большую работу по улучшению качества предоставляемых услуг. Отдельное направление нашей работы – расширение перечня дополнительных услуг. В 2006 году мы намерены укрепить свои позиции инновационного лидера российского рынка. Несмотря на значительность предстоящих свершений, мы уверены в их успешном осуществлении.

ЗАО «Мобиком-Центр» – оператор сети «МегаФон» в Центральном укрупненном регионе. Оказывает услуги мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 на основании лицензии Министерства РФ по связи и информатизации А 019749 № 20377 от 10.12.2001. Лицензия ЗАО «Мобиком-Центр» охватывает Белгородскую, Брянскую, Владимирскую, Воронежскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Курскую, Липецкую, Нижегородскую, Орловскую, Рязанскую, Смоленскую, Тамбовскую, Тверскую, Тульскую и Ярославскую области. 100% владельцем компании является ОАО «МегаФон». На сегодняшний день количество абонентов ЗАО «Мобиком-Центр» в Центральном регионе превышает 1 400 000 человек.

© "КоммерсантЪ"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 40 ms, lookup=2 ms, find=38 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

01.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфонах Pixel 9 / MForum.ru

01.08. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (2a) Plus получил новый чипсет и улучшенную сэлфи-камеру / MForum.ru

31.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации раскладушки Huawei Nova Flip / MForum.ru

30.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo N61 – прочный смартфон с литым корпусом / MForum.ru

26.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (2a) Plus получит MediaTek Dimensity 7350 Pro / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 4G представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60S Pro с улучшенной камерой представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60 Ultra Leading Version с мощным чипсетом представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Появились рендеры всех цветов Honor X60i / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru