Опрос: Что вас больше всего раздражает в качестве сотовой связи, которой вы пользуетесь?

MForum.ru

Опрос: Что вас больше всего раздражает в качестве сотовой связи, которой вы пользуетесь?

31.10.2005, "Ведомости"

В преддверии насыщения сотового рынка, которое может наступить уже в этом году, операторы начали наперегонки внедрять неголосовые услуги. При этом самой популярной становится портальная модель — когда электронная почта и все необходимые услуги собраны под одной кнопкой.


Анатолий Карачинский, президент группы компаний IBS

“Особенных претензий у меня нет, но в Москве видно, что иногда некоторые сети не справляются с нагрузкой, связь теряется”.

Валерий Торхов, зампредседателя правления банка “Авангард”

“У меня корпоративный телефон, подключенный к сети МТС. В большинстве случаев претензий к работе оператора нет, но иногда у него бывают сбои. В некоторых местах Москвы может неожиданно пропасть связь. А иногда (видимо, на это время приходится пик звонков) телефон просто отказывается набирать номер. Обидно, когда это происходит в тот самый момент, когда необходимо позвонить срочно и по важному делу. Раздражают и SMS-сообщения, в которых предлагаются разнообразные услуги. Такая информация мне, безусловно, ни к чему”.

Николай Павлов, депутат Госдумы

“Я уже года три пользуюсь "Билайном", и никаких претензий к качеству связи у меня нет. Иногда бывают сбои, но в целом нормальная связь. Помню, что во время последней избирательной кампании "Билайн" не работал в некоторых регионах, но сейчас, по-моему, связь появилась и там”.

Евгений Егоров, зампредседателя правления Инвестсбербанка

“Есть одна претензия к сотовому оператору: связь работает не везде и порой неожиданно пропадает даже в центре Москвы. Это не очень приятно, ведь услуга оплачена. Хотя по сравнению с прошлым годом связь улучшилась”.

Илан Рубин, аналитик Объединенной финансовой группы

“В Москве связь просто ужасная! В Англии я могу позвонить в любую точку Европы или даже Америки и буду уверен, что меня будет слышно так, как будто я сижу рядом. В России я не всегда уверен, что дозвонюсь до человека, сидящего в соседней комнате. Мне кажется, многие проблемы связаны с тем, что сотовые компании не вкладывают деньги в постройку базовых станций”.

Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации обществ потребителей

“Очень не нравятся тарифы на международный роуминг. Некоторое время назад раздражала работа call-центра — приходилось тратить очень много времени, чтобы дозвониться до оператора. С точки зрения покрытия особого недовольства не возникает, хотя случается, что в некоторые дни связь работает плохо”.

Виктор Каледин, гендиректор компании “Зебра Телеком”

“Основная проблема моего оператора — послепродажное обслуживание абонента. В частности — невозможность получить в абонентской службе ответ на простейшие вопросы: почему меня отключили и каков баланс моего счета? Кстати, по выходным абонентская служба вообще не работает. Очень странное отношение к VIP-клиенту — а я отношу себя к таковым, по крайней мере, по сумме счета”.

Альберт Давлеев, глава российского представительства Совета США по экспорту домашней птицы и яиц

“Я очень доволен качеством "Билайна" — как в Москве, так и в роуминге. Но исключительно недоволен тем, что в Строгине, где я живу, любой телефон показывает пять столбиков приема, а связь при этом работает плохо”.

© "Ведомости"

Прим. MForum: Стоит ли говорить, что подобный опрос не является репрезентативным и выражает лишь частное мнение опрошенных, не обязательно отражающее истинное положение дел со связью в столице? Между тем, это именно так, поэтому мы воспроизвели этот блиц-опрос лишь для информации - о чем пишут столичные газеты.

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru