Опрос: Что вас больше всего раздражает в качестве сотовой связи, которой вы пользуетесь?

MForum.ru

Опрос: Что вас больше всего раздражает в качестве сотовой связи, которой вы пользуетесь?

31.10.2005, "Ведомости"

В преддверии насыщения сотового рынка, которое может наступить уже в этом году, операторы начали наперегонки внедрять неголосовые услуги. При этом самой популярной становится портальная модель — когда электронная почта и все необходимые услуги собраны под одной кнопкой.


Анатолий Карачинский, президент группы компаний IBS

“Особенных претензий у меня нет, но в Москве видно, что иногда некоторые сети не справляются с нагрузкой, связь теряется”.

Валерий Торхов, зампредседателя правления банка “Авангард”

“У меня корпоративный телефон, подключенный к сети МТС. В большинстве случаев претензий к работе оператора нет, но иногда у него бывают сбои. В некоторых местах Москвы может неожиданно пропасть связь. А иногда (видимо, на это время приходится пик звонков) телефон просто отказывается набирать номер. Обидно, когда это происходит в тот самый момент, когда необходимо позвонить срочно и по важному делу. Раздражают и SMS-сообщения, в которых предлагаются разнообразные услуги. Такая информация мне, безусловно, ни к чему”.

Николай Павлов, депутат Госдумы

“Я уже года три пользуюсь "Билайном", и никаких претензий к качеству связи у меня нет. Иногда бывают сбои, но в целом нормальная связь. Помню, что во время последней избирательной кампании "Билайн" не работал в некоторых регионах, но сейчас, по-моему, связь появилась и там”.

Евгений Егоров, зампредседателя правления Инвестсбербанка

“Есть одна претензия к сотовому оператору: связь работает не везде и порой неожиданно пропадает даже в центре Москвы. Это не очень приятно, ведь услуга оплачена. Хотя по сравнению с прошлым годом связь улучшилась”.

Илан Рубин, аналитик Объединенной финансовой группы

“В Москве связь просто ужасная! В Англии я могу позвонить в любую точку Европы или даже Америки и буду уверен, что меня будет слышно так, как будто я сижу рядом. В России я не всегда уверен, что дозвонюсь до человека, сидящего в соседней комнате. Мне кажется, многие проблемы связаны с тем, что сотовые компании не вкладывают деньги в постройку базовых станций”.

Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации обществ потребителей

“Очень не нравятся тарифы на международный роуминг. Некоторое время назад раздражала работа call-центра — приходилось тратить очень много времени, чтобы дозвониться до оператора. С точки зрения покрытия особого недовольства не возникает, хотя случается, что в некоторые дни связь работает плохо”.

Виктор Каледин, гендиректор компании “Зебра Телеком”

“Основная проблема моего оператора — послепродажное обслуживание абонента. В частности — невозможность получить в абонентской службе ответ на простейшие вопросы: почему меня отключили и каков баланс моего счета? Кстати, по выходным абонентская служба вообще не работает. Очень странное отношение к VIP-клиенту — а я отношу себя к таковым, по крайней мере, по сумме счета”.

Альберт Давлеев, глава российского представительства Совета США по экспорту домашней птицы и яиц

“Я очень доволен качеством "Билайна" — как в Москве, так и в роуминге. Но исключительно недоволен тем, что в Строгине, где я живу, любой телефон показывает пять столбиков приема, а связь при этом работает плохо”.

© "Ведомости"

Прим. MForum: Стоит ли говорить, что подобный опрос не является репрезентативным и выражает лишь частное мнение опрошенных, не обязательно отражающее истинное положение дел со связью в столице? Между тем, это именно так, поэтому мы воспроизвели этот блиц-опрос лишь для информации - о чем пишут столичные газеты.

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

01.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфонах Pixel 9 / MForum.ru

01.08. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (2a) Plus получил новый чипсет и улучшенную сэлфи-камеру / MForum.ru

31.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации раскладушки Huawei Nova Flip / MForum.ru

30.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo N61 – прочный смартфон с литым корпусом / MForum.ru

26.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (2a) Plus получит MediaTek Dimensity 7350 Pro / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 4G представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60S Pro с улучшенной камерой представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60 Ultra Leading Version с мощным чипсетом представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Появились рендеры всех цветов Honor X60i / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru