Услуги: В питерском колл-центре «Билайн» заговорили по-английски

MForum.ru

Услуги: В питерском колл-центре «Билайн» заговорили по-английски

22.10.2005, SpbIT

20 октября, Северо-Западный филиал компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявил о запуске в региональном центре поддержки клиентов «Билайн» проекта обслуживания иностранных клиентов на английском языке. Два других оператора «большой тройки» уже давно предоставляют такую услугу в своих местных колл-центрах.


Колл-центр, или отдел оперативного обслуживания клиентов «Билайн», является частью единого центра поддержки клиентов Северо-Западного региона. Операторы отдела оперативного обслуживания принимают вызовы абонентов через сервисный номер 0611. Воспользоваться услугами местного колл-центра могут не только абоненты Петербурга, но и почти всего Северо-Западного региона, а именно: Новгородской, Вологодской, Псковской, Мурманской, Архангельской областей, Карелии, за исключением Калининграда, где есть собственная абонентская служба, работающая по аналогичному принципу (это связано, в первую очередь, с отдельной биллинговой системой, установленной в Калининграде). Абонентская служба «Билайн» работает круглосуточно, однако вызовы, поступающие в петербургский колл-центр с 1.00 до 7.00 (около 4 % звонков), переадресовываются в аналогичный центр в Москву. При этом в каждом региональном центре Северо-Запада у компании существует отдел предварительной обработки обращений абонентов.

В рамках реализации проекта обслуживания иностранных клиентов в каждой смене операторов колл-центра «Билайн» появились специалисты, свободно владеющие английским языком, готовые предоставить полную консультацию иноязычным абонентам. При этом в каждой смене Северо-Западного центра поддержки клиентов предусмотрено по 2 таких оператора.

Для получения консультации на английском языке достаточно позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный сервисный номер - 0611, после чего ответивший оператор переключает клиента на требуемого специалиста. В центр поддержки клиентов обращаются абоненты «Билайн» и партнерских роуминговых сетей из различных стран мира.

Как сообщает пресс-служба, среди наиболее часто задаваемых вопросов иностранных клиентов «Билайн» встречаются консультации по стоимости звонков с мобильного телефона в родную страну и возможность настроить Интернет через WAP, GPRS.

«В «Билайн» уже стало традицией обслуживать клиентов в разных уголках страны на национальных языках наравне с русским, - говорит руководитель центра поддержки клиентов Северо-Западного региона Светлана Редько. - Для нашего региона с многочисленным потоком туристов и бизнесменов из разных стран наиболее актуальным является предоставление консультаций на интернациональном языке, каким является английский».

По словам представителей оператора, приоритетным языком для консультирования является английский, как наиболее распространенный. «В дальнейшем не исключено, что будет проведено расширение специалистов подобного профиля и в других языках», - уточнили в пресс-службе.

Отметим, два других оператора «большой тройки» уже предоставляют в Петербурге такие услуги. Например, как сообщили в пресс-службе филиала ОАО «МТС» «Макрорегион Северо-Запад», с самого начала работы компании в Петербурге в ее колл-центре постоянно присутствуют специалисты, которые могут предоставить профессиональную консультацию абоненту на английском языке. Кроме того, практически всегда в колл-центре есть и специалисты, разговаривающие на других распространенных языках.

А пресс-служба «МегаФон Северо-Запад» сообщила: «В нашем колл-центре существует специальная группа - это 15 консультантов в смену, на которых переводятся звонки англоговорящих абонентов. Кроме этого, мы предоставляем бесплатную справочную услугу для визитеров 0300 (с мобильного телефона). Позвонив на этот номер, можно получить самую разнообразную информацию на английском языке: телефоны специализированных платных справочных и сервисных служб, которые могут понадобиться во время пребывания в Петербурге, - ресторанный рейтинг, мобильный секретарь, информационно-справочная служба "МИР". По этому телефону можно получить инструкции по настройке мобильного оборудования для работы с услугами передачи данных на английском языке, а также через голосовое меню связаться с нашим колл-центром, где звонок примет англоговорящий консультант».

Напомним, что предыдущим опытом «Билайн» по усовершенствованию работы своего колл-центра в Петербурге была модернизация системы IVR (Interactive Voice Response, автоматизированная справочная система) (см. выпуск новостей от 10 августа 2005 г.). Результатом этого проекта стала максимальная индивидуализация в обслуживании частных и корпоративных абонентов.

© Юрий Мальцев, SpbIT

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru