MForum.ru
15.09.2005, MForum.ru
Корпорация Nokia 13 сентября 2005 года объявила о намерении более плотно заняться бизнес-сектором и о выпуске нового программного решения Nokia Business Center, которое обеспечивает работу с бизнес-приложениями и электронной почтой на смартфонах и оптимизированных для бизнес-пользователей устройствах.
Nokia добивается изменения экономики мобильности, чтобы сделать услугу мобильной электронной почты более доступной, интуитивно понятной и адаптированной к совместному использованию, позволить сотрудникам обрести большую свободу в работе, а компаниям – получать более весомый возврат инвестиций. Эта концепция соответствует планам Nokia стать предпочтительным поставщиком мобильных устройств, предоставляющим простые и интегрированные решения для голосовой мобильной связи и работы с приложениями для предприятий любого размера.
Несмотря на то, что сегодня услуга электронной мобильной почты в Европе оказалась практически невостребованной, специалисты Nokia убеждены, что рынок услуг мобильной электронной почты "огромен и не разработан". По оценкам экспертов отрасли, на сегодняшний день активно используются 650 миллионов корпоративных почтовых ящиков, тогда как количество корпоративных абонентов услуги мобильной электронной почты составляет менее 10 миллионов. Согласно недавнему исследованию, проведенному среди членов Консультативного совета в области мобильной связи IDC, в чьих организациях хотя бы одна бизнес-функция переведена на мобильные решения, беспроводная электронная почта используется почти повсеместно (в 82 процентах таких организаций).
«Нашей целью является изменение экономики внедрения мобильной электронной почты с помощью пакета Nokia Business Center. Будучи ведущим мировым производителем мобильных телефонов, мы обладаем очевидным преимуществом, так как можем создать полнофункциональное мобильное бизнес-устройство, с помощью которого можно совершать звонки, отправлять и принимать электронную почту, а также работать с другими приложениями. С учетом того факта, что 70 процентов людей, использующих популярные устройства для работы с электронной почтой, также носят с собой мобильный телефон, у нас появилась прекрасная возможность создать единое устройство, обеспечивающее не только голосовую связь, но и передачу данных, — заявила Мэри Макдауэлл (Mary McDowell), исполнительный вице-президент бизнес-группы Nokia Enterprise Solutions. — В существующих условиях многие участники отрасли претендуют лишь на часть потенциального рынка мобильной электронной почты. Nokia собирается распространить свое влияние на все 650 миллионов корпоративных почтовых ящиков. Мы хотим устранить препятствия, мешающие сделать мобильными всех корпоративных пользователей электронной почты».
Макдауэлл развивает свою мысль: «Мы обладаем знаниями, наследием и опытом, которые помогут нам получить преимущество в этом сегменте рынка, и мы ими воспользуемся. Мы только начинаем предлагать предприятиям необходимые им бизнес-решения подобного типа — выгодные с точки зрения затрат, простые в использовании и надежные».
Расширяя свою стратегию для более активной работы с бизнес-клиентами, Nokia заявляет, что готова удовлетворять запросы компаний по всему миру. Комплексный ассортимент бизнес-решений Nokia включает в себя устройства, приложения, средства безопасности, поддержку и профессиональные услуги Nokia, а сотрудничество с партнерами помогает предоставлять каждому клиенту индивидуальные решения. Концепция работы компании с бизнес-сегментом — обеспечение мобильности работников предприятий — поддерживается экспертами отрасли и открывает прекрасные возможности достижения успеха.
«Внедрение решений беспроводной корпоративной электронной почты в мировом масштабе только начинается, так как мобильный доступ обеспечивается лишь к небольшой части из нескольких сотен миллионов корпоративных почтовых ящиков, тогда как количество абонентов мобильной связи приближается к двухмиллиардной отметке, — заявил Стивен Дрейк (Stephen Drake), директор отдела услуг мобильного программного обеспечения IDC. — Успешным поставщикам решений беспроводной корпоративной электронной почты предстоит справиться с задачей массового распространения этого сервиса на рынке».
«Активно сотрудничая с новыми и уже зарекомендовавшими себя участниками рынка решений мобильной электронной почты, а также выпуская собственный продукт Nokia Business Center, Nokia предлагает предприятиям широкий выбор решений, вариантов доставки и методов внедрения систем мобильной электронной почты, адаптированных к их конкретным требованиям», — заявил Скотт Купер (Scott Cooper), вице-президент отдела мобильных решений Nokia Enterprise Solutions.
«Сочетание узнаваемого бренда Nokia, мирового охвата и плотного сотрудничества с ведущими операторами делает компанию лидером рынка корпоративных мобильных решений, — отметил Дэнни Шейдер (Danny Shader), генеральный директор Good Technology. — Nokia Business Center еще больше увеличит спрос на карманные устройства Nokia, и мы рады тесно сотрудничать с Nokia, поставляя на рынок широкий ассортимент приложений, которые не ограничиваются корпоративными системами обмена сообщениями».
«Мы тесно сотрудничаем с Good Technology и нашими основными партнерами-операторами в целях внедрения комплексных корпоративных решений для бизнес-устройств Nokia, — продолжил Купер. — GoodLink и GoodAccess дополняют решение Nokia Business Center и обеспечивают полный набор функций для карманных вычислительных устройств, в том числе доступ к важнейшим корпоративным приложениям, таким как электронная почта, CRM-, ERP-системы и унифицированные системы передачи сообщений, для тех клиентов и партнеров Nokia, которые сделали выбор в пользу программных продуктов и сервисов Good на базе SLA». Вместе с остальными партнерами в области решений электронной почты Nokia предлагает самый широкий ассортимент важнейших решений для работы с электронной почтой, так необходимых современным предприятиям.
«Специфика нашей работы такова, что большинство сотрудники много путешествуют, и им приходится работать удаленно, — отметил Марк Нюэлл (Mark Newall), партнер отдела коммуникаций и высоких технологий Accenture в Великобритании. — Участие в пилотном запуске решения Nokia Business Center в Великобритании позволит нам глубже исследовать различные варианты коммуникаций и лучше изучить мобильные корпоративные решения, в которых рынок испытывает потребность».
«Отличительной особенностью решения Nokia для беспроводной корпоративной электронной почты является концепция независимости от центра управления сетью, что позволит привлечь внимание операторов и предприятий, заинтересованных в рентабельных альтернативах в условиях постоянно растущего числа предлагаемых решений», — заявил Кевин Берден (Kevin Burden), программный директор отдела мобильных устройств IDC.
В рамках своей стратегии продвижения мобильных приложений, Nokia сотрудничает с операторами по всему миру для внедрения решения Nokia Business Center посредством предоставляемых операторами под собственной маркой услуг и клиентского программного обеспечения.
«В настоящий момент мы проводим пилотный запуск решения Nokia Business Center для работы с мобильной электронной почтой, календарем и адресной книгой, — сообщил Мирослав Белицки (Miroslaw Bielicki), вице-президент Polkomtel SA, польского оператора Plus GSM. — В случае успешных испытаний Plus GSM предполагает добавить Nokia Business Center в свой пакет услуг "Мобильный Офис". Эти услуги позволяют работать вне офиса и обеспечивают мгновенный доступ к информации, хранящейся на корпоративных почтовых серверах, в том числе к сообщениям электронной почты, календарю и адресной книге».
Nokia Business Center можно будет приобрести у отдельных поставщиков и аккредитованных реселлеров в Северной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке и Африке, начиная с четвертого квартала 2005 года. Пилотные запуски на остальных рынках начнутся в четвертом квартале. Обзор основных функций и техническую информацию о Nokia Business Center можно найти в сопутствующем анонсе продукта - здесь.
© "Мобильный форум" по материалам компании
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru
07.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru
05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru
04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru