MForum.ru
19.08.2005, MForum.ru
Завершен проект по созданию call-центра в компании «Софткей», занимающейся продажей программного обеспечения через Интернет. С началом использования call-центра один из интернет-дистрибьюторов ПО повысил качество телефонного обслуживания покупателей интернет-магазина Softkey.ru. Реализация проекта была выполнена на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.
Интернет-магазин Softkey.ru ежедневно обрабатывает достаточно большой объем запросов от клиентов, только за первое полугодие 2005 года магазин выполнил более 37 тысяч заказов. Вместе с активным ростом количества заказов серьезно увеличились и требования к качеству и скорости обслуживания клиентов, включая обслуживание телефонных звонков.
Для того чтобы управлять качеством телефонного обслуживания и эффективно распределить нагрузку среди сотрудников руководство «Софткей» решило создать собственный call-центр. Для его организации компании требовалось гибкое решение на базе VoIP-технологий с возможностью масштабирования и интеграции с порталом Softkey.ru.
Наиболее выгодным вариантом, по мнению специалистов «Софткей», стало решение IP call-центр Naumen Phone 3.0 производства компании NAUMEN.
В ходе проекта внедрения специалисты компании NAUMEN провели работы по установке и настройке программного обеспечения call-центра, провели обучение сотрудников Softkey.ru.
С созданием call-центра начальной обработкой звонков занимается группа операторов, состоящая из 4 сотрудников. Кроме того, 25 сотрудников компании являются пользователями IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone. Операторы могут переадресовать звонки этим сотрудникам, например, для получения более детальной консультации по товару и его отгрузке.
Для предотвращения потери звонков в часы пик используются две очереди вызовов, принимающие звонки на разные номера магазина. При отсутствии свободных операторов позвонившему клиенту предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое время ожидания.
Рабочие места операторов оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров. Пользователи IP-АТС используют программные и аппаратные IP-телефоны, в последнем случае телефоны подключаются к серверу call-центра через программный модуль NauGK (gatekeeper), входящий в состав решения.
Создание call-центра также обеспечило руководству компании возможность контроля за качеством телефонного обслуживания:
- состояние очередей и загруженность операторов
контролируется супервизором в режиме он-лайн;
- ведется сбор статистики, для анализа которой имеется набор отчетов.
В планы развития call-центра входит интеграция решения Naumen Phone с порталом Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.
Справка MForum.ru: Интернет-магазин Softkey.ru специализируется на продаже лицензионного программного обеспечения российских и зарубежных производителей. Имеет представительства в 7 странах, в каталоге магазина представлено более 6 тысяч наименований продуктов от почти 900 вендоров. В рейтинге эффективности российских интернет-магазинов, составленном Национальной ассоциацией участников электронной торговли, Softkey.ru занял 17-ю позицию. На базе SoftKey.ru работают интернет-магазины таких известных российский вендоров, как «Лаборатория Касперского», ABBYY Software House, Acronis, ASPLinux и др.
Компания NAUMEN - российский производитель программных продуктов и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru
12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru
11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru