PR-акции: Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб

MForum.ru

PR-акции: Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб

21.07.2005, "Ведомости"

Отныне оперативно пожаловаться на плохую связь может любой желающий. Подведомственный Мининформсвязи орган — Россвязьнадзор — организовал круглосуточный телефон доверия, который запишет на автоответчик все самое наболевшее. Специалисты опасаются, что некоторые жалобы могут быть утрированы и навредят имиджу компании.


По словам пресс-секретаря Россвязьнадзора Ольги Дюковой, телефон доверия дополнит другие формы взаимодействия с гражданами — личные приемы и работу с письмами. Теперь из любого региона можно круглосуточно позвонить и рассказать о проблемах со связью. По словам Дюковой, теперь Россвязьнадзор становится более доступным для граждан и участников рынка, а у самой организации появится больше информации о состоянии дел в отрасли.

Сегодня Россвязьнадзор рассматривает около 300 жалоб в месяц. Во II квартале было рассмотрено около 880 жалоб, по результатам было проведено более 500 проверок, почти в 2/3 случаев факты, изложенные в жалобах подтвердились. Сейчас в Россвязьнадзор жалуются на несогласие с выставленными счетами, отказ в переносе номера при смене местожительства, бездействие операторов, чиновников, незаконное глушение сигнала сотовой связи и т. д.

Все операторы в один голос заявили, что дополнительный канал связи с абонентами — это только плюс, однако напомнили, что давно привыкли получать жалобы самостоятельно. “Главное, чтобы эта информация не застревала, а доходила бы до операторов”, — уточняет директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Служба самой МТС обрабатывает до 450 000 различного рода звонков в день, в том числе и жалобы от абонентов. У “ВымпелКома” на претензии приходится 12% звонков оператору, а в среднем в Москве их службой обрабатывается до 2,6 млн запросов в месяц. В “МегаФоне” обрабатывают 30 000 звонков в день и уверены, что звонок в их абонентскую службу быстрее достигнет цели.

Президент “Корбины Телеком” Александр Малис считает, что у Россвязьнадзора все-таки появляется дополнительный повод создать проблемы компании, если он захочет. Гендиректор поволжского оператора СМАРТС Геннадий Кирюшин уверен, что телефон может нанести компании ущерб. “Его удобно использовать в корпоративных конфликтах”, — полагает Кирюшин. Так, при подготовке к продаже блокпакета потенциальному инвестору СМАРТС столкнулся с проверкой Россвязьнадзора по просьбе депутата Госдумы Сергея Чаплинского. По мнению аналитиков и самого СМАРТСа, кто-то из покупателей таким образом хотел снизить стоимость компании. В итоге вчера СМАРТС обратился в арбитражный суд Москвы с иском к этому депутату о защите деловой репутации.

Телефон доверия дважды организовывали столичные власти. Причем в 2003 г. больше жаловались на “ВымпелКом”, а в 2004 г. — на МТС. По телефону позвонили около 1000 человек при миллионной абонентской базе в городе, поэтому операторы не отнеслись к итогам серьезно. “Я не помню, чтобы жалобы передали из мэрии в компанию”, — говорит советник гендиректора московского “МегаФона” Роман Проколов.

Менеджеры по связям с общественностью рассказывают, что “телефон доверия” можно изредка использовать в PR-акциях. “Операторы могут сами спровоцировать звонки с жалобой на конкурента, но такие методы применяются в крайних случаях, а просто так — больше возни”, — уверяет руководитель по связям с общественностью одного из крупных сотовых дилеров. Другой специалист по PR говорит, что в случае серьезной войны не забыл бы и про использование телефона доверия. “Такая конструкция будет работать, если будет куплен чиновник, который может прореагировать на сигнал”, — добавляет менеджер по PR крупного холдинга.

© Светлана Витковская, "Ведомости"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru

12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru