PR-акции: Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб

MForum.ru

PR-акции: Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб

21.07.2005, "Ведомости"

Отныне оперативно пожаловаться на плохую связь может любой желающий. Подведомственный Мининформсвязи орган — Россвязьнадзор — организовал круглосуточный телефон доверия, который запишет на автоответчик все самое наболевшее. Специалисты опасаются, что некоторые жалобы могут быть утрированы и навредят имиджу компании.


По словам пресс-секретаря Россвязьнадзора Ольги Дюковой, телефон доверия дополнит другие формы взаимодействия с гражданами — личные приемы и работу с письмами. Теперь из любого региона можно круглосуточно позвонить и рассказать о проблемах со связью. По словам Дюковой, теперь Россвязьнадзор становится более доступным для граждан и участников рынка, а у самой организации появится больше информации о состоянии дел в отрасли.

Сегодня Россвязьнадзор рассматривает около 300 жалоб в месяц. Во II квартале было рассмотрено около 880 жалоб, по результатам было проведено более 500 проверок, почти в 2/3 случаев факты, изложенные в жалобах подтвердились. Сейчас в Россвязьнадзор жалуются на несогласие с выставленными счетами, отказ в переносе номера при смене местожительства, бездействие операторов, чиновников, незаконное глушение сигнала сотовой связи и т. д.

Все операторы в один голос заявили, что дополнительный канал связи с абонентами — это только плюс, однако напомнили, что давно привыкли получать жалобы самостоятельно. “Главное, чтобы эта информация не застревала, а доходила бы до операторов”, — уточняет директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Служба самой МТС обрабатывает до 450 000 различного рода звонков в день, в том числе и жалобы от абонентов. У “ВымпелКома” на претензии приходится 12% звонков оператору, а в среднем в Москве их службой обрабатывается до 2,6 млн запросов в месяц. В “МегаФоне” обрабатывают 30 000 звонков в день и уверены, что звонок в их абонентскую службу быстрее достигнет цели.

Президент “Корбины Телеком” Александр Малис считает, что у Россвязьнадзора все-таки появляется дополнительный повод создать проблемы компании, если он захочет. Гендиректор поволжского оператора СМАРТС Геннадий Кирюшин уверен, что телефон может нанести компании ущерб. “Его удобно использовать в корпоративных конфликтах”, — полагает Кирюшин. Так, при подготовке к продаже блокпакета потенциальному инвестору СМАРТС столкнулся с проверкой Россвязьнадзора по просьбе депутата Госдумы Сергея Чаплинского. По мнению аналитиков и самого СМАРТСа, кто-то из покупателей таким образом хотел снизить стоимость компании. В итоге вчера СМАРТС обратился в арбитражный суд Москвы с иском к этому депутату о защите деловой репутации.

Телефон доверия дважды организовывали столичные власти. Причем в 2003 г. больше жаловались на “ВымпелКом”, а в 2004 г. — на МТС. По телефону позвонили около 1000 человек при миллионной абонентской базе в городе, поэтому операторы не отнеслись к итогам серьезно. “Я не помню, чтобы жалобы передали из мэрии в компанию”, — говорит советник гендиректора московского “МегаФона” Роман Проколов.

Менеджеры по связям с общественностью рассказывают, что “телефон доверия” можно изредка использовать в PR-акциях. “Операторы могут сами спровоцировать звонки с жалобой на конкурента, но такие методы применяются в крайних случаях, а просто так — больше возни”, — уверяет руководитель по связям с общественностью одного из крупных сотовых дилеров. Другой специалист по PR говорит, что в случае серьезной войны не забыл бы и про использование телефона доверия. “Такая конструкция будет работать, если будет куплен чиновник, который может прореагировать на сигнал”, — добавляет менеджер по PR крупного холдинга.

© Светлана Витковская, "Ведомости"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

07.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru

07.11. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru

06.11. [Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru

06.11. [Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru

05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru

05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru

04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru

04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru

31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru

30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru

29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru

28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru

25.10. [Новинки] Слухи: Samsung готовит смартфоны W25 и W25 Flip для китайского рынка / MForum.ru

25.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X8 и X8 Pro — Dimensity 9400, впечатляющие камеры / MForum.ru

24.10. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Poco C75 / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei представила HarmonyOS Next — свою собственную ОС, конкурирующую с Android / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 Pro с Helio G100, экраном 120 Гц и 50 Мп камерой / MForum.ru