Тренд: Интернет-маркетинг выходит на передовую

MForum.ru

Тренд: Интернет-маркетинг выходит на передовую

18.07.2005, "SpbIT"

На днях несколько петербургских компаний начали свои рекламные кампании в Интернете. Так, компания «Балтика» запустила промо-сайт для продвижения продукта «Балтика №3 Классическое», а местное представительство парфюмерной фирмы «Лореаль» заказало маркетинговую программу для своей продукции.


Исполнителем рекламной кампании для «Балтики» было выбрано интернет-агентство Traffic. Оно основано в 2002 году, и основным его профилем является организация интернет-рекламы, создание корпоративных и информационных сайтов. За время существования агентства было проведено более 150 рекламных кампаний разных товаров и услуг. На днях Traffic запустила промо-сайт Gol.baltika.ru, который ориентирован на продвижение продукта «Балтика №3 Классическое». Как сообщил директор агентства Traffic Алексей Куприянов, «Балтика» является одним из основных заказчиков агентства, для которого уже было выполнено несколько заказов. В середине июля при содействии специалистов Traffic была запущена веб-акция «Вступай в игру», организованная пивоваренной компанией «Балтика» и приуроченная к чемпионату России по футболу.

На новом сайте размещена информация о проведении акции и о розыгрыше призов: до 10 декабря любой, приобретший бутылку пива указанной выше марки, может рассчитывать на ряд призов, включая радиоприемник, банку пива, пивной бокал и т.д. Кроме того, призовой фонд включает 20 автомобилей Chevrolet Viva. На этот приз могут рассчитывать первые 20 участников, предоставивших пробки с символом «авто».

Как сообщили специалисты агентства Traffic, особенность этого промо-сайта, как и и других, запускаемых в рамках рекламной кампании, заключается в ограниченных сроках реализации. Среди близких примеров – сайт летней акции, направленной на популяризацию пива Tuborg, срок его исполнения - неделя. На текущий заказ со стороны компании «Балтика» было затрачено втрое больше времени. В частности, как отметил Алексей Куприянов, в отличие от корпоративных сайтов, при создании которых упор делается на удобство доступа к материалам, промо-сайты должны содержать больше развлекательных, ярких составляющих, например Flash-игры. Посещаемость промо-сайтов зависит от длительности рекламной акции, средний показатель, как правило, составляет около 10 тыс. человек в месяц. Так, во время рекламной акции пива Tuborg этот показатель возрос до 200 тыс. человек.

В настоящее время бизнес предоставления услуг по организации рекламных и маркетинговых кампаний в Интернете активно развивается. В частности, недавно еще одно петербургское интернет-агентство – «Юми Студия» - реализовало проект мультимедийной презентации помады марки «Мейбелин» для парфюмерной компании «Лореаль». Сейчас компания «Юми Студия» в основном специализируется на создании корпоративных сайтов (на них приходится до 70% выполняемых проектов), и одной из ее услуг является предоставление хостинга для своих клиентов. В начале 2004 года компания реализовала проект «Бочкарев-футбол» (Futbol.umistudio.com), который просуществовал по май 2005 года. Он был реализован на базе платформы собственной разработки UMICMS, которая позволяет из динамической базы данных генерировать статические страницы. По словам специалистов агентства «Юми Студии», основными заказчиками таких проектов являются компании, выпускающие товары народного потребления, фирмы, специализирующиеся на игорном бизнесе и на крупной розничной торговле. Как правило, как только заканчивается рекламная кампания, посещаемость сайта резко снижается, а проект становится неактуальным. В то же время, если событие длится в течение продолжительного времени, а проект предполагает призы и розыгрыши, то интерес к нему может не ослабевать довольно долго. Посещаемость подобных ресурсов – от нескольких сот до нескольких тысяч человек в сутки.

© Юлия Виноградова, "SpbIT"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru