Тренд: Интернет-маркетинг выходит на передовую

MForum.ru

Тренд: Интернет-маркетинг выходит на передовую

18.07.2005, "SpbIT"

На днях несколько петербургских компаний начали свои рекламные кампании в Интернете. Так, компания «Балтика» запустила промо-сайт для продвижения продукта «Балтика №3 Классическое», а местное представительство парфюмерной фирмы «Лореаль» заказало маркетинговую программу для своей продукции.


Исполнителем рекламной кампании для «Балтики» было выбрано интернет-агентство Traffic. Оно основано в 2002 году, и основным его профилем является организация интернет-рекламы, создание корпоративных и информационных сайтов. За время существования агентства было проведено более 150 рекламных кампаний разных товаров и услуг. На днях Traffic запустила промо-сайт Gol.baltika.ru, который ориентирован на продвижение продукта «Балтика №3 Классическое». Как сообщил директор агентства Traffic Алексей Куприянов, «Балтика» является одним из основных заказчиков агентства, для которого уже было выполнено несколько заказов. В середине июля при содействии специалистов Traffic была запущена веб-акция «Вступай в игру», организованная пивоваренной компанией «Балтика» и приуроченная к чемпионату России по футболу.

На новом сайте размещена информация о проведении акции и о розыгрыше призов: до 10 декабря любой, приобретший бутылку пива указанной выше марки, может рассчитывать на ряд призов, включая радиоприемник, банку пива, пивной бокал и т.д. Кроме того, призовой фонд включает 20 автомобилей Chevrolet Viva. На этот приз могут рассчитывать первые 20 участников, предоставивших пробки с символом «авто».

Как сообщили специалисты агентства Traffic, особенность этого промо-сайта, как и и других, запускаемых в рамках рекламной кампании, заключается в ограниченных сроках реализации. Среди близких примеров – сайт летней акции, направленной на популяризацию пива Tuborg, срок его исполнения - неделя. На текущий заказ со стороны компании «Балтика» было затрачено втрое больше времени. В частности, как отметил Алексей Куприянов, в отличие от корпоративных сайтов, при создании которых упор делается на удобство доступа к материалам, промо-сайты должны содержать больше развлекательных, ярких составляющих, например Flash-игры. Посещаемость промо-сайтов зависит от длительности рекламной акции, средний показатель, как правило, составляет около 10 тыс. человек в месяц. Так, во время рекламной акции пива Tuborg этот показатель возрос до 200 тыс. человек.

В настоящее время бизнес предоставления услуг по организации рекламных и маркетинговых кампаний в Интернете активно развивается. В частности, недавно еще одно петербургское интернет-агентство – «Юми Студия» - реализовало проект мультимедийной презентации помады марки «Мейбелин» для парфюмерной компании «Лореаль». Сейчас компания «Юми Студия» в основном специализируется на создании корпоративных сайтов (на них приходится до 70% выполняемых проектов), и одной из ее услуг является предоставление хостинга для своих клиентов. В начале 2004 года компания реализовала проект «Бочкарев-футбол» (Futbol.umistudio.com), который просуществовал по май 2005 года. Он был реализован на базе платформы собственной разработки UMICMS, которая позволяет из динамической базы данных генерировать статические страницы. По словам специалистов агентства «Юми Студии», основными заказчиками таких проектов являются компании, выпускающие товары народного потребления, фирмы, специализирующиеся на игорном бизнесе и на крупной розничной торговле. Как правило, как только заканчивается рекламная кампания, посещаемость сайта резко снижается, а проект становится неактуальным. В то же время, если событие длится в течение продолжительного времени, а проект предполагает призы и розыгрыши, то интерес к нему может не ослабевать довольно долго. Посещаемость подобных ресурсов – от нескольких сот до нескольких тысяч человек в сутки.

© Юлия Виноградова, "SpbIT"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

07.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Google Pixel 9a в США и Европе / MForum.ru

07.02. [Новинки] Слухи: Официально раскрыты основные характеристики и дата анонса Realme P3 Pro / MForum.ru

06.02. [Новинки] Слухи: OnePlus 13R получит сдвоенную камеру. Но это не точно / MForum.ru

06.02. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mix Flip 2 получит АКБ емкостью 5100 мАч / MForum.ru

05.02. [Новинки] Слухи: Vivo V50 готовится к анонсу / MForum.ru

04.02. [Новинки] Слухи: Nubia V70 Max анонсируют 15 февраля, характеристики уже известны / MForum.ru

04.02. [Новинки] Слухи: Появилась информация о дате анонса Xiaomi 15 Ultra / MForum.ru

03.02. [Новинки] Анонсы: Doogee S119 – прочный смартфон со 108 Мп камерой, АКБ 10200 мАч и дополнительным экраном / MForum.ru

03.02. [Новинки] Слухи: Новая серия Pova на подходе / MForum.ru

31.01. [Новинки] Слухи: Honor работает над планшетом Pad X9a / MForum.ru

30.01. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Samsung Galaxy S25 Edge / MForum.ru

30.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Nothing Phone (3a) и (3a) Pro / MForum.ru

29.01. [Новинки] Анонсы: TCL P10 Color Ink Eye Protection с технологией NXTPAPER представлен в Китае / MForum.ru

29.01. [Новинки] Слухи: Nothing Phone (3a) получит больший экран 6,8'' и телеобъектив 50 Мп / MForum.ru

28.01. [Новинки] Слухи: Грядущий анонс смартфона iQOO Neo 10R подтвержден официально / MForum.ru

27.01. [Новинки] Анонсы: Lava Yuva Smart – смартфон за 6000 рупий / MForum.ru

27.01. [Новинки] Слухи: Vivo V50 представят в феврале, V50 Pro - позже / MForum.ru

24.01. [Новинки] Слухи: Tecno работает над серией смартфонов Camon 40 / MForum.ru

24.01. [Новинки] Анонсы: Galaxy S25 Ultra – первый телефон Samsung с 16 ГБ оперативной памяти / MForum.ru

23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 и S25+ оснащены Snapdragon 8 Elite и 12 Гб ОЗУ для всех рынков / MForum.ru