MForum.ru
18.07.2005, "SpbIT"
На днях несколько петербургских компаний начали свои рекламные кампании в Интернете. Так, компания «Балтика» запустила промо-сайт для продвижения продукта «Балтика №3 Классическое», а местное представительство парфюмерной фирмы «Лореаль» заказало маркетинговую программу для своей продукции.
Исполнителем рекламной кампании для «Балтики» было выбрано интернет-агентство Traffic. Оно основано в 2002 году, и основным его профилем является организация интернет-рекламы, создание корпоративных и информационных сайтов. За время существования агентства было проведено более 150 рекламных кампаний разных товаров и услуг. На днях Traffic запустила промо-сайт Gol.baltika.ru, который ориентирован на продвижение продукта «Балтика №3 Классическое». Как сообщил директор агентства Traffic Алексей Куприянов, «Балтика» является одним из основных заказчиков агентства, для которого уже было выполнено несколько заказов. В середине июля при содействии специалистов Traffic была запущена веб-акция «Вступай в игру», организованная пивоваренной компанией «Балтика» и приуроченная к чемпионату России по футболу.
На новом сайте размещена информация о проведении акции и о розыгрыше призов: до 10 декабря любой, приобретший бутылку пива указанной выше марки, может рассчитывать на ряд призов, включая радиоприемник, банку пива, пивной бокал и т.д. Кроме того, призовой фонд включает 20 автомобилей Chevrolet Viva. На этот приз могут рассчитывать первые 20 участников, предоставивших пробки с символом «авто».
Как сообщили специалисты агентства Traffic, особенность этого промо-сайта, как и и других, запускаемых в рамках рекламной кампании, заключается в ограниченных сроках реализации. Среди близких примеров – сайт летней акции, направленной на популяризацию пива Tuborg, срок его исполнения - неделя. На текущий заказ со стороны компании «Балтика» было затрачено втрое больше времени. В частности, как отметил Алексей Куприянов, в отличие от корпоративных сайтов, при создании которых упор делается на удобство доступа к материалам, промо-сайты должны содержать больше развлекательных, ярких составляющих, например Flash-игры. Посещаемость промо-сайтов зависит от длительности рекламной акции, средний показатель, как правило, составляет около 10 тыс. человек в месяц. Так, во время рекламной акции пива Tuborg этот показатель возрос до 200 тыс. человек.
В настоящее время бизнес предоставления услуг по организации рекламных и маркетинговых кампаний в Интернете активно развивается. В частности, недавно еще одно петербургское интернет-агентство – «Юми Студия» - реализовало проект мультимедийной презентации помады марки «Мейбелин» для парфюмерной компании «Лореаль». Сейчас компания «Юми Студия» в основном специализируется на создании корпоративных сайтов (на них приходится до 70% выполняемых проектов), и одной из ее услуг является предоставление хостинга для своих клиентов. В начале 2004 года компания реализовала проект «Бочкарев-футбол» (Futbol.umistudio.com), который просуществовал по май 2005 года. Он был реализован на базе платформы собственной разработки UMICMS, которая позволяет из динамической базы данных генерировать статические страницы. По словам специалистов агентства «Юми Студии», основными заказчиками таких проектов являются компании, выпускающие товары народного потребления, фирмы, специализирующиеся на игорном бизнесе и на крупной розничной торговле. Как правило, как только заканчивается рекламная кампания, посещаемость сайта резко снижается, а проект становится неактуальным. В то же время, если событие длится в течение продолжительного времени, а проект предполагает призы и розыгрыши, то интерес к нему может не ослабевать довольно долго. Посещаемость подобных ресурсов – от нескольких сот до нескольких тысяч человек в сутки.
© Юлия Виноградова, "SpbIT"
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru