MForum.ru
20.06.2005, MForum.ru
Компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), запустила маркетинговую программу «CRM сегодня и завтра», знакомящую представителей ведущих компаний различных сегментов рынка с возможностями современных технологий CRM, отраслевыми решениями Sputnik Labs, опытом успешных проектов, а также нераскрытым потенциалом CRM для соответствующих отраслей.
Программа рассчитана на 6 месяцев – с июня по декабрь 2005 года, за это время планируется провести 10 встреч с представителями компаний. Встречи будут проходить в форме бизнес-завтраков.
Первым мероприятием программы стал бизнес-завтрак с тoп-менеджерами ведущих издательских домов; в дальнейшем планируются подобные встречи с представителями финансово-кредитных организаций, производственных и торговых предприятий (B2B), телекоммуникационных компаний, системных интеграторов, предприятий автобизнеса, риэлторских фирм, страховых компаний и др. На каждой такой встрече Sputnik Labs представит соответствующее отраслевое CRM-решение. Сегодня такие решения созданы компанией для 15 отраслей, а их основой служит опыт более 50 успешных проектов. Отметим, что этот опыт позволяет компании Sputnik Labs для каждой включенной в программу отрасли представить действительно важные проблемы отношений с клиентами, по-настоящему ценные идеи и методы CRM - в форме, удобной для представителей отрасли. Не менее важно, что рассматриваются все аспекты CRM-проекта: от оценки потенциала решения, его увязки со стратегией компании и точного формулирования целей проекта - до создания CRM-системы, ее внедрения и проведения соответствующих организационных преобразований.
Необходимость программы обусловлена изменениями, происходящими на российском рынке CRM. Сегодня в ряде отраслей фокус автоматизации сместился с задач учета и планирования ресурсов предприятия в область оптимизации технологий маркетинга, продаж и отношений с клиентами. Вместе с тем, на ряде рынков наличие у компании CRM-системы, решающей перечисленные задачи, становится нормой. По оценкам аналитиков, в ближайшие несколько лет системы CRM станут обязательным элементом ИС предприятия, превратившись из конкурентного преимущества в одно из необходимых условий выживания компании. При этом использование проработанных решений упрощает весь CRM-проект: позволяет правильно определить его цели, сократить сроки и стоимость, эффективно объединить опыт лидеров рынка и наработки своей компании. Именно такой подход, по мнению специалистов компании, заложен в решение, разработанное Sputnik Labs для издательских домов. Это решение ориентированно, прежде всего, на издания, использующие подписку как единственный или основной канал распространения, и отражает все основные аспекты взаимодействия издания с подписчиками и рекламодателями. При этом возможна индивидуальная работа с рекламодателями, в полной мере учитывающая их специфические потребности. Подчеркнем, что решение можно использовать как для оптимизации бизнес-процессов внутри издательского дома, так и для достижения стратегических преимуществ.
«CRM – это тот комплекс технологий, который позволяет организации перейти от стремления стать клиентоориентированной компанией к реальным действиям, которые изменят само восприятие компании ее клиентами, – говорит Алена Осорина, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. – Важно выстроить внутренние процессы работы с клиентом, но еще важнее работать так, чтобы клиенты сами выделили компанию, почувствовали, что она всегда на их стороне. Это уже стратегическое преимущество, которое все чаще становится решающим фактором успеха на современном высококонкурентном рынке. Помочь компаниям кратчайшим путем прийти именно к таким CRM-решениям и призвана наша новая программа».
05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru
05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru
04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru
30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru
29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru
28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru
25.10. [Новинки] Слухи: Samsung готовит смартфоны W25 и W25 Flip для китайского рынка / MForum.ru
25.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X8 и X8 Pro — Dimensity 9400, впечатляющие камеры / MForum.ru
24.10. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Poco C75 / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei представила HarmonyOS Next — свою собственную ОС, конкурирующую с Android / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 Pro с Helio G100, экраном 120 Гц и 50 Мп камерой / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 13 и Nova 13 Pro официально представлены в Китае / MForum.ru
22.10. [Новинки] Слухи: iQOO подтвердил емкость АКБ смартфона iQOO 13 / MForum.ru
22.10. [Новинки] Слухи: Vivo готовится анонсировать смартфон S20 / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Honor Tablet GT Pro дебютирует с экраном OLED 144 Гц и SD 8s Gen 3 / MForum.ru