MForum.ru
20.06.2005, MForum.ru
Компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), запустила маркетинговую программу «CRM сегодня и завтра», знакомящую представителей ведущих компаний различных сегментов рынка с возможностями современных технологий CRM, отраслевыми решениями Sputnik Labs, опытом успешных проектов, а также нераскрытым потенциалом CRM для соответствующих отраслей.
Программа рассчитана на 6 месяцев – с июня по декабрь 2005 года, за это время планируется провести 10 встреч с представителями компаний. Встречи будут проходить в форме бизнес-завтраков.
Первым мероприятием программы стал бизнес-завтрак с тoп-менеджерами ведущих издательских домов; в дальнейшем планируются подобные встречи с представителями финансово-кредитных организаций, производственных и торговых предприятий (B2B), телекоммуникационных компаний, системных интеграторов, предприятий автобизнеса, риэлторских фирм, страховых компаний и др. На каждой такой встрече Sputnik Labs представит соответствующее отраслевое CRM-решение. Сегодня такие решения созданы компанией для 15 отраслей, а их основой служит опыт более 50 успешных проектов. Отметим, что этот опыт позволяет компании Sputnik Labs для каждой включенной в программу отрасли представить действительно важные проблемы отношений с клиентами, по-настоящему ценные идеи и методы CRM - в форме, удобной для представителей отрасли. Не менее важно, что рассматриваются все аспекты CRM-проекта: от оценки потенциала решения, его увязки со стратегией компании и точного формулирования целей проекта - до создания CRM-системы, ее внедрения и проведения соответствующих организационных преобразований.
Необходимость программы обусловлена изменениями, происходящими на российском рынке CRM. Сегодня в ряде отраслей фокус автоматизации сместился с задач учета и планирования ресурсов предприятия в область оптимизации технологий маркетинга, продаж и отношений с клиентами. Вместе с тем, на ряде рынков наличие у компании CRM-системы, решающей перечисленные задачи, становится нормой. По оценкам аналитиков, в ближайшие несколько лет системы CRM станут обязательным элементом ИС предприятия, превратившись из конкурентного преимущества в одно из необходимых условий выживания компании. При этом использование проработанных решений упрощает весь CRM-проект: позволяет правильно определить его цели, сократить сроки и стоимость, эффективно объединить опыт лидеров рынка и наработки своей компании. Именно такой подход, по мнению специалистов компании, заложен в решение, разработанное Sputnik Labs для издательских домов. Это решение ориентированно, прежде всего, на издания, использующие подписку как единственный или основной канал распространения, и отражает все основные аспекты взаимодействия издания с подписчиками и рекламодателями. При этом возможна индивидуальная работа с рекламодателями, в полной мере учитывающая их специфические потребности. Подчеркнем, что решение можно использовать как для оптимизации бизнес-процессов внутри издательского дома, так и для достижения стратегических преимуществ.
«CRM – это тот комплекс технологий, который позволяет организации перейти от стремления стать клиентоориентированной компанией к реальным действиям, которые изменят само восприятие компании ее клиентами, – говорит Алена Осорина, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. – Важно выстроить внутренние процессы работы с клиентом, но еще важнее работать так, чтобы клиенты сами выделили компанию, почувствовали, что она всегда на их стороне. Это уже стратегическое преимущество, которое все чаще становится решающим фактором успеха на современном высококонкурентном рынке. Помочь компаниям кратчайшим путем прийти именно к таким CRM-решениям и призвана наша новая программа».
25.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru