Платежные системы: MoneyMail отменяет мертвый сезон

MForum.ru

Платежные системы: MoneyMail отменяет мертвый сезон

25.05.2005, MForum.ru

Принадлежащая инвестиционному холдингу «ФИНАМ» платежная система MoneyMail представила новые возможности для компаний, заинтересованных в увеличении и поддержании объема своих продаж в летний период. Стартовавшая вчера акция «Мертвый сезон отменяется» ориентирована на стимулирование потребителей при помощи нескольких готовых маркетинговых решений, предложенных платежной системой. Кроме того, за счет предложения своим клиентам новых возможностей MoneyMail планирует значительно увеличить свою долю на рынке электронных платежей.


В летний период выручка многих московских торговых компаний снижается на 15-20%, что объясняется тем, что заметная часть потребителей уезжает на отдых, отсутствием каких-то традиционных праздников, а также некоторым снижением общей активности покупателей. В этих условиях для получения стабильной прибыли магазинам выгодно проводить различные стимулирующие маркетинговые акции. MoneyMail представляет новые возможности для их организации.

Целевые деньги MoneyMail – это маркетинговый инструмент в виде денег со специально задаваемыми возможностями. В частности, средства могут быть предназначены для покупки в конкретном магазине, прибавляться к заказу с заданной суммой или же быть действительны до какой-то даты. Все эти «настройки» могут комбинироваться. Целевые деньги рассылаются через систему MoneyMail на адреса, предоставленные компанией, желающей стимулировать своих клиентов. По мнению генерального директора ЗАО «МаниМейл» Алексея Басова, средства могут быть направлены покупателям (для повторных продаж и повышения лояльности), несостоявшимся покупателям (для первой покупки), участникам акций, конференций и пр. (для эффективного специального предложения), всей аудитории MoneyMail (как массированная кампания по предоставлению скидок).

«По нашим оценкам, акция “Мертвый сезон” способна увеличить выручку своих участников на 20-25% в месяц, что позволит им компенсировать потери летнего периода, а также получить дополнительный доход. Кроме того, мы предлагаем компаниям готовое маркетинговое решение, которым они могут воспользоваться, не привлекая дорогостоящих сторонних консультантов и не тратя время и силы на планирование мероприятий, разработку соответствующих технологий. Вполне вероятно, что такое предложение будет интересно как небольшим магазинам, так и крупным игрокам, например, сетям», - говорит Алексей Басов.

Предполагается, что программа целевых денег будет действовать постоянно. В рамках акции «Мертвый сезон отменяется», которая будет продолжаться до 1 июля 2005 года, услуга настройки и рассылки средств будет предоставляться участникам программы бесплатно.

Напомним, что MoneyMail, созданная на основе интеграции транзакционной части сервиса с программно-аппаратным комплексом «Мегаватт-банка» (принадлежит холдингу «ФИНАМ»), ранее была доступна только для банков. 24 февраля 2005 года ее возможности стали открыты и для частных лиц. Большие возможности MoneyMail представляет также и различным организациям, в частности, работающим в сфере услуг и торговле. Так, с помощью платежной системы любая покупка может быть моментально оплачена ее заказчиком, счета отправляются просто по электронной почте, а поступившие деньги в случае необходимости будут переводиться на банковский счет торговой организации.

За последний месяц участниками MoneyMail стали оператор мобильной связи «Скайлинк», интернет-магазины Allsoft.ru, «СтартМастер», «Интернет ЛОТО», а также «Справочная служба русского языка». Кроме того, платежная система представила возможности оплаты услуг региональных операторов связи сети «Мегафон», интернет-коммуникатора Skype, телекоммуникационных операторов «Матрикс Телеком», «Корбина телеком» и «Комкор-ТВ».

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru