Downloads: "Киевстар" занялся Product Placement. Смотрите клип Русланы

MForum.ru

Downloads: "Киевстар" занялся Product Placement. Смотрите клип Русланы

24.05.2005, MForum.ru

Если вы пользуетесь "быстрым интернетом", то сможете скачать и посмотреть клип новой песни "В ритме сердца" украинской певицы Русланы, ставшей одним из символов завершившегося в Киеве музыкального фестиваля "Евровидение 2005".


"Мобильный форум" предоставляет своим читателям клип на песню "В ритме сердца", которую исполняют Руслана и детский коллектив. По информации пресс-службы меценатом создания новой песни выступила украинская компания "Киевстар", международный спонсор и международный мобильный оператор песенного конкурса "Евровидение 2005". Конечно можно спорить о сущности меценатства, но в данном случае можно отметить один из первых случаев продвижения услуг мобильной связи в Украине путем скрытой рекламы в рамках концепции Product Placementt. Во всяком случае продвижения торговой марки "Киевстар" ранее в видеоклипах, телесериалах, фильмах и прочей кинопродукции замечено автором не было.

Идея, лежащая в основе концепции Product Placement, элементарно проста. Знаменитости всегда широко привлекались к продвижению тех или иных продуктов, но появление известных личностей в рекламных роликах стоит очень дорого, при этом любая телевизионная реклама всегда остается рекламой, по-разному воспринимается потребителями и зачастую не дает нужного эффекта из-за изобилия других рекламных материалов, конкурирующих за внимание аудитории. Однако если популярный актер пользуется продуктом на экране по сюжету, положительный эффект такой рекламы полностью остается и даже усиливается, а отрицательный исчезает: такая акция, как правило, не воспринимается в качестве рекламной и не вызывает реакции отторжения. Кроме того, скрытая реклама обеспечивает длительный характер кампании. Фильм демонстрируется в кинотеатрах, записывается на видеокассеты, показывается по телевидению, при этом его неотъемлемой частью остается эпизод с непрямой рекламой продукта, продолжающий оказывать влияние на потребителей - зачастую многие годы.

Клип с участием Русланы не стал случайным мероприятием компании. По словам Виктора Гоцуленко, сотрудника PR-департамента "Киевстар", компания уже несколько месяцев вынашивала подобную идею после удачного проекта создания "Олимпийского гимна от компании "Киевстар" летом прошлого года. По его словам тот проект стал пробным для компании и очень успешным. Не скрывает в компании и удовлетворения от нынешнего проекта с участием Русланы, поскольку действительно песня очень быстро стала неотъемлемой частью атмосферы киевского международного фестиваля. Однако новых серьезных проектов в рамках концепции Product Placement у компании на сегодняшний день пока нет. Поскольку как объяснил В. Гоцуленко у компании "Киевстар" пока нет необходимости навязчиво рекламировать свои услуги в каких-либо украинских сериалах или полнометражных фильмах. Компания скорее будет отдавать предпочтению спонсированию видеоматериалов, которые бы органично вписывались или дополняли рекламные месседжи компании и конечно имели непосредственно отношение к мобильной связи.

По словам представителя Golden Telecom, оператора сотовой и фиксированной связи, компания постоянно получает предложения скрытого продвижения торговой марки в видео материалах. Но в силу ограниченности маркетинговых бюджетов компания не рассматривает глобальные проекты, построенные на концепции Product Placement. "Компания сегодня работает всего в 5 городах. Скажите мне, если пойдет материал о "Голден Телекоме" на общенациональном канале, какой от этого будет эффект? Ну кто например знает в Шепетовке о нашем существовании? А глобальные проекты в сфере Product Placement выгодны только национальным операторам, которые рассчитывают на массовую аудиторию", - сообщил MForum.Ru представитель компании "Голден Телеком".

По словам ведущего Product менеджера компании UMC Алексея Евсюкова на 2005 год компания UMC не планировала реализацию масштабных проектов в сфере Product Placement. Тем не менее он не исключает участия UMC в подобных проектах, поскольку масштабы компании уже позволяют использовать данный прием для укрепления бренда на рынке. К слову компания МТС, материнская компании для украинского оператора неплохо "засветилась" в фильме "Ночной дозор". Если же обратится к украинским реалиям и тенденциям Product Placement, то им пользуются исключительно компании, ориентированные на массового потребителя. В частности, украинские компании, выпускающие водочные бренды, размещают свои торговые марки в российских фильмах ("Антикиллер", "72 метра"), охватывая при этом телевизионную аудиторию всего СНГ.

Скачать клип >> (10,06 Mb)
Рингтон "темы" >> (0,534 Mb) Rated by MyTOP

© Пась Олег, "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

03.10. [Новинки] Анонсы: Garmin Lily 2 Active – смарт-часы сочетающий стиль и спорт / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Motorola ThinkPhone 25 – смартфон для корпоративных пользователей за 499 евро / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Бюджетный ZTE Blade A75 5G с 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 4G с чипсетом Helio G100 и 6,78-дюймовым экраном FHD+ / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Motorola пообещала для Moto G75 5G обновлять ПО в течение 6 лет / MForum.ru

30.09. [Новинки] Анонсы: Zero Flip – первый складной смартфон Infinix / MForum.ru

27.09. [Новинки] Анонсы: Meizu Lucky 08 – смартфон со ставкой на AI по средней цене / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pop 9 5G – бюджетный смартфон для поколения «альфа» / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Watch 5 Lite с экраном AMOLED, вызовами по Bluetooth и GPS / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V40e с изогнутым дисплеем представлен официально / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты почти все подробности об iQOO 13 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 Pro со 108 Мп камерой и AI представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 с 64 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo+ получил 3 цветовых варианта / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru