Семен Рабовский, "Комстар Объединенные Телесистемы": «Московская область – приоритетное направление развития деятельности компании на ближайший год»

MForum.ru

Семен Рабовский, "Комстар Объединенные Телесистемы": «Московская область – приоритетное направление развития деятельности компании на ближайший год»

20.04.2005, MForum.ru

14 апреля 2005 года на телеканале "РБК ТВ" состоялось интервью Семена Рабовского, генерального директора компании "КОМСТАР Объединенные Телесистемы". Семен Рабовский ответил на вопросы, касающиеся итогов консолидации компании "КОМСТАР Объединенные Телесистемы", рассказал о планах и задачах на ближайший год. Особое внимание было уделено программе по усилению позиций компании в Подмосковье и на региональных рынках.


Рабовский Семен

Рабовский Семен

Диктор: Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» завершает консолидацию бизнеса входящих в ее состав операторов связи. В мае будут подведены итоги деятельности компании за год и представлена долгосрочная стратегия развития. В этом году «Комстар» активизирует деятельность по развитию в Московской области и представит ряд инновационных решений связи. Сегодня у нас в гостях Генеральный директор компании «Комстар Объединенные Телесистемы» Семен Рабовский. Здравствуйте.

С.Р.: Здравствуйте.

Диктор: Скажите, что это будут за предложения и каким образом вы будете активизировать свою деятельность в Московской области?

С.Р.: Это два разных вопроса. Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» в основу своей стратегии деятельности ставит, прежде всего, технологическое лидерство в отрасли, мы используем самое современное оборудование. В области инновационных решений, которые, в том числе будут применяться и в Московской области, это развитие беспроводных широкополосных технологий, эфирных технологий, которые позволяют продавать абонентам широкий спектр услуг без строительства кабельной инфраструктуры. Кроме того, мы начали серьезно работать над технологией Wi-Fi на территории Москвы (это строительство хот-спотов, которые позволяют осуществлять беспроводной доступ в Интернет на карманный компьютер или смартфон). Мы поставили задачу в этом году сделать 200-300 хот-спотов в различных точках города Москвы. Кроме то-го, мы сейчас вместе с Московским метрополитеном проводим опытную зону по разворачиванию хот-спотов на территории Московского метрополитена.

Диктор: Каким образом вы будете активизировать свою деятельность в Московской области?

С.Р.: У нас были определенные наработки для Московской области, и мы по требованию наших клиентов часто организовывали связь в Московской области, потому что многие московские предприятия открывают там филиалы, производства. Бизнес идет в Московскую область, и мы идем вслед за клиентом. И вот мы подошли к тому моменту, когда надо было определяться стратегически: московский регион приоритетный для нашего развития или же точечный. Мы приняли решение, и оно было одобрено акционерами, что Московская область становится приоритетным регионом развития, мы будем строить радиорелейные линии, строить кольцевую радиорелейную линию, используя опять-таки эфирные технологии, предлагать абонентам самый широкий спектр современных услуг связи, в том числе, прежде всего для корпоративного пользователя.

Диктор: Насколько я понимаю, предусмотрена довольно большая инвестиционная программа, ведь это требует больших финансовых вложений?

С.Р.: Совершенно верно. Акционерами был одобрен бюджет развития компании, значительные средства инвестируются как в Москве, так и в Московской области. Кроме того, мы предполагаем значительное региональное развитие, в том числе как органическое (строительство сетей), так и неорганическое. Речь идет о слияниях, поглощениях компаний второго-третьего эшелона, которые могли бы помочь нам, прежде всего, с коммерческой точки зрения и с клиенткой базой, могли представлять наши услуги в регионах.

Диктор: Скажите, говоря о вашей обширной программе на этот год, можно ли назвать какие-то цифры, и чьи это будут средства – ваши или привлеченные?

С.Р.: Это будут и собственные средства компании, и привлеченные. Общая сумма составит около 30-40 млн долларов, которые мы планируем потратить на инвестиции в этом году, как на развитие, так и на поддержание сети.

Диктор: А что касается привлеченных средств, каким образом вы предпочитаете привлекать средства?

С.Р.: Безусловно, это кредиты банков.

Диктор: Почти год назад вы объявили о создании «Комстар Объединенные Телесистемы». Сейчас процесс консолидации этих трех компаний завершен полностью?

С.Р.: Операционная консолидация полностью завершена. Остались определенные юридические процедуры, которые никак не отражаются на бизнесе компании. И сегодня основная задача (кроме тех больших внешних планов, о которых я говорил), это внутренние планы – повышение эффективности работы компании, объединение информационных ресурсов, объединение биллинговых систем, объединение клиентских баз и т.п., создание новых бизнес-процессов. Прежде всего, речь идет о повышении внутренней производительности и эффективности работы компании.

Диктор: Будет ли выпущена финансовая отчетность о консолидировании 3-х компаний и когда это произойдет?

С.Р.: Да, отчетность будет выпущена в июне, после завершения официального аудита всех трех компаний.

Диктор: Это будет международная отчетность?

С.Р.: Потом, по требованию акционеров она перекладывается в ГААП (GAAP - General Accepted Accounting Principles – международный стандарт бухгалтерского учета)

Диктор: Вы – первый из цифровых операторов, которые инвестировал крупные средства в построение цифровой сети в Москве. Вы сейчас по-прежнему первый и единственный или кто-то к вам присоединился? Насколько высока конкуренция на этом рынке?

С.Р.: Да, действительно, практически 10 лет назад Комстар был единственной компанией, которая начала строить собственную цифровую сеть «до абонента». Сегодня таких сетей в Москве десятки: ведомственные сети, работает много компаний, которые тоже построили собственные сети. Это и «Комкор», и «Комбеллга», и «Совинтел» и др. (специалистам и пользователям известен весь этот перечень компаний). Но сети – они всегда живые, их нельзя построить раз и навсегда. Во-первых, они растут по объему, растут географически, растут по потребностям, по продуктам и требуют постоянного динамического управлений. Так что мы продолжаем развивать нашу цифровую сеть, сейчас мы внедряем и, по-моему, единственные, кто предлагает технологию NGN – это сети нового поколения, которые используют иные принципы коммутации, иные принципы формирования услуг. Уже абонент заказывает услугу, формирует сам ее содержание, не запрашивая компанию. То есть он динамически управляет своим программным виртуальным коммутационным центром, который расположен не у него в офисе, а в софт-свиче, который расположен в нашей компании

Диктор: Насколько я понимаю, основной заказчик все равно корпоративный?

С.Р.: Да.

Диктор: А что касается программы телефонизации микрорайонов Москвы?

С.Р.: Это громко сказано. Микрорайоны мы нигде не телефонизировали. У нас достаточное количество так называемого жилья бизнес-класса, или элитного жилья, куда мы продаем нашу услугу...

Диктор: Это те же самые корпоративные клиенты?

С.Р.: Да, у нас была одна западная компания, которая сначала заказала телефонизацию собственного офиса, а потом телефонизацию квартир, которые они покупают своим сотрудникам. Мы предлагаем там услугу, которая называется Triple Play – это одновременно телефония, высокоскоростной Интернет и кабельное телевидение. В этом преимущество нашей компании, что мы заходим «полным пакетом», и клиент имеет право выбрать либо весь пакет (что оптимально), либо взять его часть.

Диктор: Видимо, это объяснят тот факт, что к вам идут клиенты, несмотря на то, что у вас в принципе плата за услуги выше, чем у традиционных операторов.

С.Р.: Безусловно.

Диктор: То есть у вас такая адресность услуг, направленная на определенную прослойку?

С.Р.: Да. Мы ориентируемся на клиента, который готов заплатить за услугу ту цену, которую мы предлагаем, и которому нужно то качество услуги, которое мы предлагаем. Есть понятие «цена – качество». Кому-то надо подешевле, он запросто может воспользоваться услугами МГТС. Наши клиенты – более требовательные, особенно это касается корпоративных и также тех клиентов, которые находятся в жилом секторе. Им нужен высокоскоростной Интернет, они желают получить высококачественный телевизионный сигнал, и желают иметь 1-2 телефона в своей квартире.

Справка MForum.ru: Семен Рабовский был назначен Генеральным директором ЗАО "Комстар" 6 ноября 2003 года. До этого времени он занимал должность первого заместителя генерального директора ОАО "МГТС".

Оператор связи "Комстар Объединенные Телесистемы" был создан в мае 2004 года на базе 3-х компаний "Комстар", "МТУ-Информ" и "Телмос". Компания предоставляет своим клиентам комплекс телекоммуникационных услуг, включая услуги телефонии, передачи данных, высокоскоростного доступа в Интернет, аренды операторского сall-центра и подключение хот-спотов. В распоряжении "Комстар Объединенные Телесистемы" находятся сети SDH и NGN. Задействованная номерная емкость компании составляет более 520 тысяч номеров. Абонентская база "Комстар", по подсчетам самой компании, превышает 28 тысяч корпоративных клиентов.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

02.10. [Новинки] Анонсы: Motorola ThinkPhone 25 – смартфон для корпоративных пользователей за 499 евро / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Бюджетный ZTE Blade A75 5G с 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 4G с чипсетом Helio G100 и 6,78-дюймовым экраном FHD+ / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Motorola пообещала для Moto G75 5G обновлять ПО в течение 6 лет / MForum.ru

30.09. [Новинки] Анонсы: Zero Flip – первый складной смартфон Infinix / MForum.ru

27.09. [Новинки] Анонсы: Meizu Lucky 08 – смартфон со ставкой на AI по средней цене / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pop 9 5G – бюджетный смартфон для поколения «альфа» / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Watch 5 Lite с экраном AMOLED, вызовами по Bluetooth и GPS / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V40e с изогнутым дисплеем представлен официально / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты почти все подробности об iQOO 13 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 Pro со 108 Мп камерой и AI представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30 с 64 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo+ получил 3 цветовых варианта / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Lava Blaze 3 5G с Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru