MForum.ru
22.03.2005, "MForum.ru"
Крупнейший на территории России и стран СНГ международный бизнес-форум, посвященный Call–центрам и CRM технологиям, собрал более 900 участников из 320 компаний.
В форуме «CallCenter CRM Solutions - 2005», организованном Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) и проводимом компанией «Экспосистемс» в этом году приняли участие более 900 специалистов - представители свыше 320 компаний из 10 разных стран. Это рекордные показатели, превышающие результаты прошлогоднего форума почти в 1.5 раза.
Президент ААиТ Михаил Зингерман в своем приветствии делегатам форума отметил, что «Форум «CallCenter CRM Solutions - 2005» является ключевым событием года в индустрии call-центров не только для России. Среди делегатов есть представители из стран Западной Европы и Ближнего Востока. Все это говорит о высоком интересе и востребованности решений по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров».
Президент Ассоциации CRM Юрий Домбровский в своей приветственной речи подчеркнул, что данная конференция, «стала важной вехой в продвижении современных технологий дистанционного обслуживания клиентов на российском рынке».
Традиционно форум открылся пленарным заседанием, на котором выступили представители лидирующих компаний, эксперты и консультанты в области Call-центров и CRM-технологий. Также в ходе заседания было объявлено о создании в рамках Ассоциации CRM Комитета по call-центрам, который возглавил Аристархов Дмитрий, главный продюсер форума «CallCenter CRM Solutions - 2005». «Возглавляемый мною комитет, призван содействовать деятельности компаний на этом очень динамично развивающемся сегменте российского IT рынка. Мы приглашаем заинтересованные компании принимать активное участие в работе, как самого комитета, так и Ассоциации CRM в целом. В самое ближайшее время мы проведем первое заседание, на котором объявим о наших целях и задачах», - заявил Дмитрий Аристархов.
16 марта во второй день работы делегатам форума была предложена насыщенная программа выступлений, тематически разделенных на три основных секционных потока (по вертикалям рынка): «Абонентское обслуживание в телекоме», «Финансовый сектор» и «Решения для бизнеса и государственного сектора». Успешными примерами из практики эксплуатации Call-центров и CRM-систем с делегатами форума поделились представители таких компаний, как: «Комстар Объединенные Телесистемы», МГТС, Corbina Telecom, «Уралсвязьинформ», «Укрсоцбанк», «Альфа-Банк», «Гута-банк», «Народный Банк Казахстана», РБР, «Внешторгбанк», «Пробизнесбанк», «РОСГОССТРАХ», «Украинская страховая компания «АСКА», «Страховая Компания «Россия», Мэрия Ярославля, компании «Бэст-Недвижимость», «НТВ-Плюс» и многие другие.
17 марта в третий день в отдельные секции для обсуждения были вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой контактных центров.
Всего в программу презентаций и секционных заседаний было включено свыше 80 выступлений, несколько практических семинаров и панельных дискуссий. Экспозиция выставки, на которой свои решения представили более 30 компаний, в этом году вышла за привычные пределы конгресс-холла.
Впервые в рамках форума в этом году проводился конкурс «Мисс Call-центр – 2005». Решение о проведении конкурса продиктовано, в первую очередь, растущей необходимостью операторских центров повышать качество обслуживания клиентов, что невозможно без соответствующей подготовки персонала. 16 марта на торжественном приеме прошла финальная часть программы конкурса и церемония награждения победителей. В финал конкурса вышли 5 участниц: Добжанская Наталья Игоревна - компания «ВымпелКом», Данильчева Светлана Вячеславовна - контакт-центр «Делоджис», Кобзарева Ирина Юрьевна – «Корбина Телеком», Карпеева Екатерина Сергеевна – «Комстар Объединенные Телесистемы» и Янчук Екатерина Павловна - CRM агентство «Сити Директ Маркетинг». Победительницей была признана оператор контакт-центра "Делоджис" Светлана Данильчева, которая буквально поразила жюри во втором конкурсе, предполагающем изложение прослушанного сообщения. Победительницей в номинации "Приз зрительских симпатий" стала Екатерина Абрамова, компания " Fortax". Победа в финале конкурса свидетельствует о высоком профессиональном уровне сотрудников Call-центра и, следовательно, о качестве работы операторского центра в целом.
По словам Марины Скворцовой, директора по развитию бизнеса компании Fortax, генерального спонсора конкурса, «этот конкурс позволил увидеть голоса call-центров для клиентов. Профессия оператора СС стала «официальной», и у нее появились общепризнанные критерии профессионализма. Для самих операторов это возможность проявить себя, посмотреть уровень коллег из других компаний, продвижения по служебной лестнице. Для быстрорастущего рынка СС (как корпоративного, так и аутсорсингового) это возможность поделиться опытом и открыто заявить о своем профессионализме». «Мы уверены, что конкурс «Мисс Call-центр», акцентируя внимание на стандартах и качестве обслуживания абонентов, станет важным событием для всех Сall-центров», - считает программный директор форума Светлана Жилина.
Бизнес-форум завершил свою работу 17 марта.
Форум организован при участии Ассоциации CRM.
Спонсорскую поддержку мероприятия оказали:
Платиновые спонсоры: «Комстар Объединенные Телесистемы», Ericsson
Золотые
спонсоры: Alcatel, Avaya, Nortel Networks, Front Range Solutions, Cisco Systems
Спонсор Симпозиума: Microsoft
Спонсоры: CTI, «Крок»
Официальный Call-центр
форума: Fortax
MForum.ru об устроителе
Компания «Экспосистемс» – ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации», компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Биллинг телекоммуникаций», «PREPAID+VAS. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал» и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс», принимают участие более 3 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
Телефон (095)
995 – 80 – 80 ,
факс: (095) 962 – 11 – 77
http://www.exposystems.ru/cccs/
Все "тусовки" рынка связи - выставки, конференции, семинары - в разделе Календарь на MForum.ru
07.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Google Pixel 9a в США и Европе / MForum.ru
07.02. [Новинки] Слухи: Официально раскрыты основные характеристики и дата анонса Realme P3 Pro / MForum.ru
06.02. [Новинки] Слухи: OnePlus 13R получит сдвоенную камеру. Но это не точно / MForum.ru
06.02. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mix Flip 2 получит АКБ емкостью 5100 мАч / MForum.ru
05.02. [Новинки] Слухи: Vivo V50 готовится к анонсу / MForum.ru
04.02. [Новинки] Слухи: Nubia V70 Max анонсируют 15 февраля, характеристики уже известны / MForum.ru
04.02. [Новинки] Слухи: Появилась информация о дате анонса Xiaomi 15 Ultra / MForum.ru
03.02. [Новинки] Анонсы: Doogee S119 – прочный смартфон со 108 Мп камерой, АКБ 10200 мАч и дополнительным экраном / MForum.ru
03.02. [Новинки] Слухи: Новая серия Pova на подходе / MForum.ru
31.01. [Новинки] Слухи: Honor работает над планшетом Pad X9a / MForum.ru
30.01. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Samsung Galaxy S25 Edge / MForum.ru
30.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Nothing Phone (3a) и (3a) Pro / MForum.ru
29.01. [Новинки] Анонсы: TCL P10 Color Ink Eye Protection с технологией NXTPAPER представлен в Китае / MForum.ru
29.01. [Новинки] Слухи: Nothing Phone (3a) получит больший экран 6,8'' и телеобъектив 50 Мп / MForum.ru
28.01. [Новинки] Слухи: Грядущий анонс смартфона iQOO Neo 10R подтвержден официально / MForum.ru
27.01. [Новинки] Анонсы: Lava Yuva Smart – смартфон за 6000 рупий / MForum.ru
27.01. [Новинки] Слухи: Vivo V50 представят в феврале, V50 Pro - позже / MForum.ru
24.01. [Новинки] Слухи: Tecno работает над серией смартфонов Camon 40 / MForum.ru
24.01. [Новинки] Анонсы: Galaxy S25 Ultra – первый телефон Samsung с 16 ГБ оперативной памяти / MForum.ru
23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 и S25+ оснащены Snapdragon 8 Elite и 12 Гб ОЗУ для всех рынков / MForum.ru