Маркетинг: Затраты "ВымпелКома" на ребрендинг могут составить порядка $100.000

MForum.ru

Маркетинг: Затраты "ВымпелКома" на ребрендинг могут составить порядка $100.000

15.03.2005, "Рейтер"

Затраты на ребрендинг второго по величине оператора мобильной связи в России компании "ВымпелКом", работающего под торговой маркой "БиЛайн", могут составить порядка $100.000, считают опрощенные "Рейтер" эксперты.


В самом начале апреля "ВымпелКом", основными акционерами которого являются норвежская Telenor (29,9 голосующих акций) и российская "Альфа-групп" (32,9 процента голосующих), намерен полностью поменять стиль, оставив неприкосновенным название и торговую марку компании.

Такое решение сама компания объясняет произошедшими изменениями на рынке сотовой связи и в конкурентной среде.

"Компания стремится привнести дополнительную дружественность, легкость и эмоциональность в свой образ. "Би Лайн" стремится сделать технологии доступными и понятными каждому", - говорится в комментариях "ВымпелКома".

Предполагается, что "БиЛайн", работающий в 74 из 87 субъектов РФ и имеющий более 10.000 дилерских точек по всей России, изменит логотип и фирменный синий цвет компании, который сопровождал "БиЛайн" на протяжении почти десяти лет.

"Процесс начнется 21 марта... 4 апреля страна проснется в окружении уже абсолютно нового "БиЛайна"", - говорит "Рейтер" источник в компании.

Разработкой новой рекламной кампании "ВымпелКома" занимается группа BBDO.

Опрошенные "Рейтер" эксперты рекламного рынка считают, что несмотря на масштабность задач, фактические затраты компании, связанные со сменой стиля, могут составить сумму близкую к $100.000.

"Фактически это не ребрендинг, а редизайн, издержки на проведение которого можно оценить в сумму немногим более $100.000... Что касается переупаковки, то практически вся она пройдет в рамках текущих расходов на эти мероприятия, также как и рекламная поддержка редизайна... уляжется в рамки принятых текущих бюджетов... Таким образом, net cost (чистые затраты) компании на это мероприятие составит порядка $100.000", - сказал "Рейтер" партнер компании Business Open Сергей Будников.

"Если о смене стиля "ВымпелКома" говорить в терминах отчетности, то действительно чистые затраты компании могут составить порядка $100.000", - соглашается с Будниковым один из PR-менеджеров крупной российской компании, пожелавший остаться неназванным.

Вместе с тем пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова сказала "Рейтер", что начальный этап ребрендинга будет сопровождаться мощной рекламной поддержкой.

"При запуске (ребрендинга) рекламная поддержка будет достаточно мощная, в дальнейшем все будет определяться текущей ситуацией", - сказала она, подчеркнув, что никаких изменений в тарифной политике не планируется.

"В основе (изменений) - визуальное восприятие", - добавила она.

Директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров сказал "Рейтер", что существенного увеличения рекламного бюджета в связи с ребрендингом не ожидается.

"(Рекламная поддержка ребрендинга) по большей части будет осуществляться в рамках текущего рекламного бюджета", - сказал он, уточнив, что мероприятия по изменению стиля дилерских пунктов "ВымпелКома" будут осуществляться "совместно" с дилерами. Он сказал, что в начале апреля "ВымпелКом" проведет "большую презентацию" ребрендинга.

По данным годового отчета "ВымпелКома" за 2003 год, на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 миллиона. "ВымпелКом" пока не обнародовал итоги 2004 года, однако участники рынка ожидают как минимум удвоения этой статьи расходов "БиЛайна".

По состоянию на конец февраля общее количество абонентов компании составило 29,45 миллиона человек, включая 1,055 миллиона пользователей в Казахстане.

© "Рейтер"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru