Маркетинг: Затраты "ВымпелКома" на ребрендинг могут составить порядка $100.000

MForum.ru

Маркетинг: Затраты "ВымпелКома" на ребрендинг могут составить порядка $100.000

15.03.2005, "Рейтер"

Затраты на ребрендинг второго по величине оператора мобильной связи в России компании "ВымпелКом", работающего под торговой маркой "БиЛайн", могут составить порядка $100.000, считают опрощенные "Рейтер" эксперты.


В самом начале апреля "ВымпелКом", основными акционерами которого являются норвежская Telenor (29,9 голосующих акций) и российская "Альфа-групп" (32,9 процента голосующих), намерен полностью поменять стиль, оставив неприкосновенным название и торговую марку компании.

Такое решение сама компания объясняет произошедшими изменениями на рынке сотовой связи и в конкурентной среде.

"Компания стремится привнести дополнительную дружественность, легкость и эмоциональность в свой образ. "Би Лайн" стремится сделать технологии доступными и понятными каждому", - говорится в комментариях "ВымпелКома".

Предполагается, что "БиЛайн", работающий в 74 из 87 субъектов РФ и имеющий более 10.000 дилерских точек по всей России, изменит логотип и фирменный синий цвет компании, который сопровождал "БиЛайн" на протяжении почти десяти лет.

"Процесс начнется 21 марта... 4 апреля страна проснется в окружении уже абсолютно нового "БиЛайна"", - говорит "Рейтер" источник в компании.

Разработкой новой рекламной кампании "ВымпелКома" занимается группа BBDO.

Опрошенные "Рейтер" эксперты рекламного рынка считают, что несмотря на масштабность задач, фактические затраты компании, связанные со сменой стиля, могут составить сумму близкую к $100.000.

"Фактически это не ребрендинг, а редизайн, издержки на проведение которого можно оценить в сумму немногим более $100.000... Что касается переупаковки, то практически вся она пройдет в рамках текущих расходов на эти мероприятия, также как и рекламная поддержка редизайна... уляжется в рамки принятых текущих бюджетов... Таким образом, net cost (чистые затраты) компании на это мероприятие составит порядка $100.000", - сказал "Рейтер" партнер компании Business Open Сергей Будников.

"Если о смене стиля "ВымпелКома" говорить в терминах отчетности, то действительно чистые затраты компании могут составить порядка $100.000", - соглашается с Будниковым один из PR-менеджеров крупной российской компании, пожелавший остаться неназванным.

Вместе с тем пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова сказала "Рейтер", что начальный этап ребрендинга будет сопровождаться мощной рекламной поддержкой.

"При запуске (ребрендинга) рекламная поддержка будет достаточно мощная, в дальнейшем все будет определяться текущей ситуацией", - сказала она, подчеркнув, что никаких изменений в тарифной политике не планируется.

"В основе (изменений) - визуальное восприятие", - добавила она.

Директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров сказал "Рейтер", что существенного увеличения рекламного бюджета в связи с ребрендингом не ожидается.

"(Рекламная поддержка ребрендинга) по большей части будет осуществляться в рамках текущего рекламного бюджета", - сказал он, уточнив, что мероприятия по изменению стиля дилерских пунктов "ВымпелКома" будут осуществляться "совместно" с дилерами. Он сказал, что в начале апреля "ВымпелКом" проведет "большую презентацию" ребрендинга.

По данным годового отчета "ВымпелКома" за 2003 год, на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 миллиона. "ВымпелКом" пока не обнародовал итоги 2004 года, однако участники рынка ожидают как минимум удвоения этой статьи расходов "БиЛайна".

По состоянию на конец февраля общее количество абонентов компании составило 29,45 миллиона человек, включая 1,055 миллиона пользователей в Казахстане.

© "Рейтер"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 19 ms, lookup=0 ms, find=19 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.08. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark Go 1 получил экран 120 Гц и чипсет Unsioc / MForum.ru

22.08. [Новинки] Xiaomi представила планшет Redmi Pad SE 8.7 на мировом рынке. Изначально новинка появилась в Индии. / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: iQOO Z9s и iQOO Z9s Pro представлены официально / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Представлены OnePlus Buds Pro 3 с двумя ЦАП, адаптивным ANC и настройкой Dynaudio / MForum.ru

21.08. [Новинки] Слухи: Snapdragon 7s Gen 3 получит гораздо более быстрые GPU и CPU / MForum.ru

20.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Snapdragon 8 Gen 4 / MForum.ru

20.08. [Новинки] Анонсы: Tecno Phantom V Fold 2, V Flip 2 доступны для предварительного заказа перед анонсом / MForum.ru

19.08. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Smart Band 9 теперь доступен в Европе / MForum.ru

16.08. [Новинки] Анонсы: Доступный смартфон Redmi A3x появился в Индии / MForum.ru

16.08. [Новинки] Анонсы: Представлены Moto Watch 120 с металлическим корпусом и AMOLED-дисплеем / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Oppo A80 5G появился в Нидерландах / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Pixel Buds Pro 2 на новом чипе Tensor A1 от Google представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Google Pixel Watch 3 с Bluetooth LE Audio представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Официально представлены компактный Google Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro XL / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Представлен тонкий Pixel 9 Pro Fold с обновленным шарниром / MForum.ru

14.08. [Новинки] Анонсы: Google Pixel 9 с мощным процессором и обновленной камерой представлен официально / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Realme C63 5G на базе Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: официально представлен Infinix Xpad оснащенный 11-дюймовым дисплеем и LTE / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Глобальная модель Samsung Galaxy A16 5G замечена на Geekbench с SoC Dimensity 6300 / MForum.ru

09.08. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 3e – недорогие наушники с шумоподавлением / MForum.ru