MForum.ru
10.03.2005, "Корпункт"
В рамках 12-ой международной специализированной выставки систем связи и телекоммуникаций «Норвеком - 2005» аналитическая служба проекта T – Club опросила участников выставки. В последний день выставки среди представителей компаний находящихся на стендах были распространены анкеты. Часть вопросов анкеты были посвящены оценке эффективности взаимодействия участников со СМИ. В опросе приняли участие 45 компаний из чуть более 100 участвующих.
В качестве основных задач участия в выставке 17.7% опрошенных стремятся привлечь внимание клиентов и прессы, а также поддерживают статус фирмы. 2.2% опрошенных выделяют среди основных задач привлечение внимания клиентов и внимания прессы. Ни одна компания не выделила в качестве своей основной цели своего в НОВРЕКОМе привлечение внимания прессы. Такую задачу ставят перед собой, НАРЯДУ с другими задачами, 22,2% опрошенных.
Учитывая вышеизложенное, логично, что и по мнению 48,8% пресса уделяет мало внимания участникам выставки "Норвеком", а 13.3% опрошенных считают, что пресса вообще не уделяет им никакого внимания. 26.6% уверены, что пресса уделяет участникам много внимания и 2.2%, что достаточно. 8.8 % респондентов не ответили на вопрос.
Для того чтобы понять причины происходящего достаточно проанализировать отношение самих участников к прессе. 55.6% опрошенных считают, что их компании пресса уделяет мало внимания (но лишь одна пятая часть из них целенаправленно работает с прессой, тогда как остальные не привлекают специализирующихся на работе со СМИ сотрудников), 20% высказали мнение о том, что пресса не уделяет им внимания вообще (из них 15,6% не работают с прессой, и 4,4% работают). Пресса уделяет много внимания 15.5% компаний- участников выставки. Из них 8.9% не привлекают к участию в выставке специалистов по работе со СМИ, то есть сами никак не сотрудничают с прессой, а оставшиеся 6,6% привлекают специалистов, рассылают пресс-релизы и организуют пресс-конференции. Достаточно внимания со стороны прессы получают 2.2% респондентов. 6.7% респондентов не ответили на вопрос.
Привлекает внимание СМИ, по мнению 31.1% компаний, сам стенд фирмы на выставке. По мнению 8.8% нужно привлекать внимание прессы с помощью приглашения к участию в акциях известных политиков, артистов и т.д. 11.1% полагают, что привлечь внимание прессы можно лишь требующими существенных вложений акциями и акциями с участием известных артистов, политиков и т.п. 24.4% уверены, что прессу привлекут только дорогостоящие акции. 4.4% наряду с дорогими акциями отмечают, что привлекает внимание сам стенд фирмы. Такое же количество респондентов считают, что только объединив все перечисленные усилия, можно добиться внимания СМИ. 2.2% уверены, что внимание прессы ничем привлечь невозможно и 2.2% полагают, что пресса уделяет внимание компании в зависимости от ее статуса. 11.1% респондентов не ответили на вопрос.
71.1% опрошенных компаний не привлекают к работе на выставке НОРВЕКОМ сотрудников фирмы, специализирующихся на работе со средствами массовой информации.24.4% компаний привлекают специализированных сотрудников для работы с прессой, из них 8.8% не указали кого именно. 15,6% указали специалистов, из них 8.8% компаний привлекают собственных pr-менеджеров (специалистов по pr), в 2,25% фирм к работе привлечены директора по рекламе, в 2,25% - заместители директора по маркетингу и рекламе. Все сотрудники фирмы привлечены к работе со СМИ в 2.25% компаний. 1,7% фирм привлекли сторонних специалистов. 4.4% респондентов не справились с вопросом.
68.8% компаний не работают с прессой, 2.3%, не привлекая никаких специальных сотрудников, сами рассылают пресс-релизы. В остальных компаниях, в которых проводится работа со СМИ (31,2%), сотрудники работают посредством рассылки пресс-релизов (17,8%), с помощью организации пресс-конференций (4,4%), привлекают специализированные pr – агентства (4,4%) и комбинируют рассылку пресс-релизов с организацией пресс-конференций 4,4%.
Отметим, что в отличие от большинства организаторов других мероприятий, оргкомитет "Норвеком" не обращался в MForum с предложениями сотрудничества. В итоге мы не смогли оказать поддержку данному мероприятию, ограничившись его освещением по материалам других СМИ.
13.02. [Новинки] Анонсы: Realme GT 7 Pro Racing Edition представлен официально / MForum.ru
13.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах Honor 400, 400 Pro и GT Pro / MForum.ru
12.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты чипсет, оперативная память и версия Android vivo V50e / MForum.ru
12.02. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Z10 Turbo и Z10 Turbo Pro / MForum.ru
12.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A06 5G готовится к анонсу / MForum.ru
12.02. [Новинки] Анонсы: HMD Aura² представлен официально / MForum.ru
11.02. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 могут получить АКБ Silicon-Carbon ёмкостью до 7000 мАч / MForum.ru
11.02. [Новинки] Слухи: Motorola Razr Ultra 2025 (Razr+ 2025) замечен на рендерах / MForum.ru
10.02. [Новинки] Слухи: Готовится анонс iPhone SE 4-го поколения / MFroum.ru
10.02. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 4 Pro будет построена на чипсете Snapdragon 8s Elite / MForum.ru
07.02. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Google Pixel 9a в США и Европе / MForum.ru
07.02. [Новинки] Слухи: Официально раскрыты основные характеристики и дата анонса Realme P3 Pro / MForum.ru
06.02. [Новинки] Слухи: OnePlus 13R получит сдвоенную камеру. Но это не точно / MForum.ru
06.02. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mix Flip 2 получит АКБ емкостью 5100 мАч / MForum.ru
05.02. [Новинки] Слухи: Vivo V50 готовится к анонсу / MForum.ru
04.02. [Новинки] Слухи: Nubia V70 Max анонсируют 15 февраля, характеристики уже известны / MForum.ru
04.02. [Новинки] Слухи: Появилась информация о дате анонса Xiaomi 15 Ultra / MForum.ru
03.02. [Новинки] Анонсы: Doogee S119 – прочный смартфон со 108 Мп камерой, АКБ 10200 мАч и дополнительным экраном / MForum.ru
03.02. [Новинки] Слухи: Новая серия Pova на подходе / MForum.ru
31.01. [Новинки] Слухи: Honor работает над планшетом Pad X9a / MForum.ru