MForum.ru
16.02.2005, MForum.ru
Вышла новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами - Naumen CRM.
Система предназначена для инвестиционных, страховых, консалтинговых, телекоммуникационных, информационных, рекламных и других компаний, продающих услуги. Naumen CRM 2.6 предлагает пользователям развитые средства для управления всем циклом работы с клиентами – от планирования контактов до обработки полученных заказов и контроля результатов. Для каждого клиента ведется история событий (контакты, документы, изменение сведений о клиенте и др.). Система имеет наглядный web интерфейс пользователя.
В новой версии появился модуль обработки заказов. Новый модуль позволяет продавцу одновременно работать с большим количеством заказов, а руководителю – отслеживать эффективность работы продавцов.
Одним из преимуществ Naumen CRM 2.6 является новый уровень интеграции с системой электронного документооборота NauDoc и IP call-центром Naumen Phone. Через интеграцию этих решений компания проводит сквозную автоматизацию широкого класса бизнес-процессов, связанных с продажами и предоставлением услуг клиентам.
Система документооборота позволяет гибко автоматизировать операции компании. В частности, есть возможность автоматически генерировать документы (договоры, коммерческие предложения) по заданным шаблонам и проводить их согласование по заданным маршрутам документооборота.
При интеграции с call-центром Naumen Phone используются сведения CRM о клиентах при обработке телефонных звонков. Входящий звонок клиента может быть сразу же направлен менеджеру, работающему с этим клиентом. Еще до поднятия трубки менеджер видит, кто из клиентов звонит и последние события, связанные с этим клиентом. В версии 2.6 эти возможности были расширены за счет модуля телемаркетинга, позволяющего проводить массовый обзвон клиентов с занесением результатов в базу данных для последующего анализа.
В новой версии были также расширены возможности настройки системы. Бизнес-аналитик, занимающийся внедрением, может самостоятельно, в короткий срок настроить:
· справочник услуг: параметры услуг, права доступа к
информации об услуге и др.;
· учетные карточки клиентов (физических и юридических лиц), представителей
клиентов, договоров: состав сведений, порядок расположения, права доступа к
информации.
· процессы продаж услуг разных видов, включая возможные этапы продаж,
нормативные сроки, задания, условия смены этапов и ключевые параметры каждого
этапа;
· отчеты, необходимые для сотрудников, аналитиков и руководителей.
Версия 2.6 предлагает новые средства сбора информации о клиентах: к электронным анкетам клиентов добавилась возможность принимать и обрабатывать запросы с интернет-сайта.
Пользователям предоставляются готовые отчеты Naumen CRM и генератор новых отчетов. Доступ к информации независим от пользовательского интерфейса, и в любых формах выводится только доступная пользователю информация.
Более подробно познакомиться с возможностями Naumen CRM 2.6 можно на семинаре «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг», который состоится 21 февраля в офисе компании NAUMEN, а также на форуме CallCenter CRM Solutions 2005, который пройдет 15-17 марта 2005 года в отеле «Ренессанс-Москва».
Справка MForum.ru: Компания NAUMEN - российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят CRM-система, IP Call- и Contact-центр, Система электронного документооборота, Система управления обслуживанием клиентов, Система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, Cистема дистанционного обучения и управления процессом обучения.
12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru
12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru
12.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo9S Pro+ дебютирует с SD 8 Gen 3 и аккумулятором емкостью 5500 мАч / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 20 Pro 5G появился в Индии / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Lava Blaze X с Dimensity 6300, Android 14 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: CMF Watch Pro 2 – большое обновление доступных смарт-часов от Nothing / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Nothing CMF Phone 1 представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Слухи: Realme GT 7 Pro получит АКБ 6000 мАч и поддержку быстрой зарядки 100 Вт / MForum.ru
08.07. [Новинки] Слухи: Redmi K70 Ultra получит экран C8+ / MForum.ru
05.07. [Новинки] Слухи: Realme 13 Pro появился в TENAA / MForum.ru
05.07. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Lite получит 50 Мп камеру от Sony / MForum.ru
04.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о батарее Xiaomi 15 Pro / MForum.ru
04.07. [Новинки] Анонсы: Представлены Red Magic 9S Pro и 9S Pro+ с мощным чипом и охлаждением / MForum.ru
03.07. [Новинки] Слухи: В сети появились фото складного смартфона Xiaomi Mix Fold 4 / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Oppo A3 на Snapdragon 695 представлен в Китае / MForum.ru
02.07. [Новинки] Слухи: Nubia Red Magic 9S Pro показали на официальных тизерах / MForum.ru
02.07. [Новинки] Анонсы: В преддверии запуска Redmi K70 Ultra объявлено о сотрудничестве Xiaomi и MediaTek / MForum.ru
01.07. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Lite представлен в Индии / MForum.ru