Call-центры, VoIP: BT создает крупнейший в Европе виртуальный контактный центр на 10.000 операторов

MForum.ru

Call-центры, VoIP: BT создает крупнейший в Европе виртуальный контактный центр на 10.000 операторов

20.12.2004, MForum.ru

BT выбирает решение Nortel для создания контактного центра на 10,000 операторов, который станет одним из крупнейших в Европе виртуальных контактных центров на базе IP-телефонии. По мнению специалистов это решение позволит снизить текущие расходы компании-заказчика.


После тщательного технического и коммерческого анализа потенциальных поставщиков, компания BT выбрала передовые системы IP-телефонии и решения для контактных центров от компании Nortel. С их помощью она намерена модернизировать инфраструктуру своих контактных центров, которой пользуются более 500 ее подразделений в 124 точках Великобритании. Контракт на сумму $5 млн предусматривает развертывание виртуального контактного центра на базе технологии VoIP (Voice over IP), которому предстоит стать самым крупным в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA).

Как ожидается, с помощью IP-технологий компания BT оптимизирует порядок своего взаимодействия с клиентами на всех направлениях деятельности. Операторы ее контактных центров численностью почти 10,000 человек должны будут эффективно выполнять свои задачи в рамках широко освещенной в прессе программы “Customer Promise”: все вызовы будут приниматься и направляться в соответствующие службы быстрее, что, как верят специалисты заказчика, позволит поднять качество обслуживания на новый уровень.

Модернизированная инфраструктура призвана обеспечить компании BT снижение эксплуатационных расходов и повысить ее эффективность, а также существенно облегчить управление операторами, находящимися в разных точках: несмотря на разделяющее их расстояние, люди смогут работать слаженно, как если бы они находились в одном контактном центре.

"Крайне важно, чтобы внутренняя сеть BT развивалась с учетом новых задач, которые решает компания, стремясь постоянно поддерживать высочайший уровень обслуживания клиентов. Последнее вложение в IP-систему, реализованную на базе передовой технологии от компании Nortel, еще раз подчеркивает твердость нашего намерения построить инфраструктуру, способную помочь нам в достижении этой цели", - говорит Нил Хемминг (Neil Hemming), генеральный директор по сбыту и освоению рынка конвергентных решений подразделения BT Global Services.

"Будучи специалистами в области конвергенции, мы каждый день рассказываем нашим корпоративным заказчикам о тех преимуществах, которые могут быть получены ими путем внедрения приложений IP-телефонии в конвергентных сетях, и нас очень радует возможность продемонстрировать, что и для себя мы добываем эти преимущества, на практике применяя то, что рекомендуем другим. Благодаря этому проекту количество сотрудников BT, использующих на территории Великобритании системы IP-телефонии от компании Nortel, увеличится почти до 10,000 человек", - продолжает Хемминг.

"Мы крайне довольны получением этого важного контракта от нашего крупнейшего стратегического партнера компании BT", - заявляет Питер Келли (Peter Kelly), президент подразделения корпоративных сетевых решений компании Nortel EMEA. – "То, что выбор BT пал на предложенное нами решение – это колоссальный вотум доверия нашей продукции для систем VoIP и контактных центров, который показывает, что конвергенция действительно дает огромные преимущества и способствует масштабному сокращению издержек".

"Мы уверены, что наше решение поможет компании BT добиться от своих клиентов еще большей удовлетворенности качеством услуг, и значительно повысит эффективность работы ее британского контактного центра, в котором применяется технология IP, - говорит Келли. – Но это еще не все, своим экономически эффективным решением Nortel поможет BT достичь поставленных целей с минимальными затратами, не вкладывая средства в дополнительные знания и людские ресурсы".

Предлагаемые компанией Nortel решения IP Contact Center позволяют создавать виртуальные контактные центры, которые способны охватывать своими услугами обширные географические территории, расположенные в разных часовых поясах. Благодаря этим решениям каждый звонящий может быть уверен в том, что его будет обслуживать самый квалифицированный из свободных операторов, причем обслуживание будет предоставлено ему максимально быстро. Инфраструктура передачи речи и данных в этих решениях не разделяется, а сливается воедино в соответствии с принципом конвергенции. Формируемая в результате этого конвергентная сеть функционирует более эффективно, требуя меньших затрат на кадровое обеспечение, управление и обучение персонала. Выгода, которую получают конечные пользователи, это бесперебойный доступ к услугам – всегда и везде.

"Этот контракт показывает, как далеко продвинулась технология построения контактных центров на базе IP, - говорит Робин Гоуд (Robin Goad), старший аналитик компании Datamonitor. – Крупные организации, имеющие большое количество отделений, извлекают из IP реальную выгоду, а компания Nortel наглядно демонстрирует, что у нее имеется технология и опыт, необходимые для создания подобного контактного центра, который, по нашим оценкам, станет крупнейшим в регионе EMEA".

Консолидированная конвергентная инфраструктура, основу которой составляют серверы обработки вызовов VoIP (VoIP Call Server) от компании Nortel, позволит модернизировать имеющуюся у BT распределенную инфраструктуру, построенную на базе УПАТС Meridian 1 и систем маршрутизации вызовов Meridian MAX того же производителя. При этом модернизация будет осуществляться в строгом соответствии с исповедуемой компанией Nortel стратегией применения постоянно совершенствующихся технологий. Эта стратегия призвана продлевать жизнь действующих систем телефонной связи, позволяя заказчикам компании внедрять VoIP по мере необходимости и, таким образом, добиваться быстрой окупаемости вложений. Помимо этого, компания BT оборудует пять своих опорных узлов на территории Великобритании устройствами Nortel Communication Server 1000, что позволит ей предоставлять комплексные услуги IP-телефонии, поддерживаемые широким спектром настольных устройств. Таким образом, она выполнит набор требований, предъявляемых конечными пользователями к работе ее внутреннего контактного центра.

В состав будущей инфраструктуры войдет и система Symposium Call Center Server. Спроектированная на базе стандартной платформы, она поддерживает обработку данных в реальном масштабе времени и информационный обмен с хостом; новейшие функции обработки вызовов с возможностью обслуживания мультимедийных транзакций; а также различные функции, реализуемые через Web. Наконец, в распоряжение операторов внутреннего контактного центра компании BT будет предоставлено почти 10,000 IP-телефонов Nortel 2004.

© «Мобильный форум»

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru

04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru

31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru

30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru

29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru

28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru

25.10. [Новинки] Слухи: Samsung готовит смартфоны W25 и W25 Flip для китайского рынка / MForum.ru

25.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X8 и X8 Pro — Dimensity 9400, впечатляющие камеры / MForum.ru

24.10. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Poco C75 / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei представила HarmonyOS Next — свою собственную ОС, конкурирующую с Android / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 Pro с Helio G100, экраном 120 Гц и 50 Мп камерой / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 13 и Nova 13 Pro официально представлены в Китае / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: iQOO подтвердил емкость АКБ смартфона iQOO 13 / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: Vivo готовится анонсировать смартфон S20 / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Honor Tablet GT Pro дебютирует с экраном OLED 144 Гц и SD 8s Gen 3 / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Honor X60 Pro и Honor X60 представлены официально / MForum.ru

18.10. [Новинки] Это интересно: Новый iPad mini поставляется с пониженным чипсетом A17 Pro / MForum.ru