MForum.ru
15.11.2004, MForum.ru
Компания «Астрахань GSM» и ЗАО «Восточный Ветер» заключили договор на внедрение в сети оператора центра обработки вызовов EastWind Contact Center.
ЗАО «Астрахань GSM» входит в группу компаний СМАРТС и является ведущим оператором услуг сотовой связи стандарта GSM в Астраханской области. Работая на Астраханском рынке более 7 лет, компания динамично и уверенно развивается. Абонентская база «Астрахань GSM» приближается к отметке – 200 тысяч. Постоянно совершенствуя и наращивая свой технический потенциал, этот оператор сотрудничает с крупнейшими поставщиками высокотехнологичного оборудования и программных продуктов для предприятий сотовой связи.
«Астрахань GSM» является давним партнером «Восточного Ветра». С 2001г. в сети «Астрахань GSM» функционирует полномасштабная платформа EastWind Billing & Customer Care, включающая в себя биллинговую систему и широкий набор систем абонентского сервиса. Установка новой системы дополнит возможности комплексного решения EastWind и позволит реализовать новые услуги для абонентов.
Успех современного оператора связи сегодня напрямую зависит от того, насколько его клиенты удовлетворены не только качеством предоставляемых услуг, но и самим механизмом взаимоотношений с провайдером. Создание удобных и эффективных каналов общения оператора и абонента, поддержка высокого уровня обслуживания абонентских запросов становятся насущными задачами для компании, стремящейся достичь лидерства на рынке сотовых услуг.
Для компании «Астрахань GSM» инструментом, обеспечивающим создание удобной среды общения с клиентами, станет EastWind Contact Center.
Внедрение решения EastWind в сети «Астрахань GSM» автоматизирует основные бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов по телефону, и обеспечит обработку массового потока вызовов с сохранением индивидуального подхода к абоненту.
Как ожидается, эксплуатация центра обработки вызовов EastWind принципиально изменит работу абонентского отдела, снизит нагрузку на сотрудников за счет оптимального распределения вызовов между ними.
Функционал EastWind Contact Center предусматривают ведение истории контактов по всем сеансам обслуживания. Это дает возможность оператору Contact Center при обработке вызова использовать информацию о клиенте, накопленную в базе данных EastWind Contact Center, и, предугадывая требования клиента и круг интересующих его вопросов, отвечать на запрос более оперативно.
EastWind Contact Center позволяет осуществлять интерактивное речевое взаимодействие клиента с системой (IVR). При помощи IVR абонент может получить наиболее часто запрашиваемую информацию и услуги в автоматическом режиме. Использование IVR для самообслуживания клиентов значительно увеличивает производительность Contact Center, так как одновременно могут обслуживаться вызовы по всем каналам связи, даже если их существенно больше, чем имеющихся в наличии операторов.
Также в системе реализованы механизмы контроля, позволяющие проводить анализ квалифицированности и эффективности работы операторов и значительно упрощающие разбор претензий, в случаях, когда абонент недоволен работой конкретного оператора Contact Center.
Внедрение EastWind Contact Center должно позволить оператору одновременно решить несколько важнейших бизнес-задач. Во-первых, автоматизация рутинных процессов обслуживания и координация работы персонала увеличат производительность службы поддержки и снизят затраты на человеческие и телекоммуникационные ресурсы. С другой стороны, персонифицированный подход к абонентам и ускорение процедур обслуживания может положительно отразиться на имидже компании «Астрахань GSM». Аккумуляция в Contact Center различной информации о клиентах оператора позволит использовать эти сведения для разработки и реализации маркетинговых программ.
По мере появления у «Астрахань GSM» новых потребностей, EastWind Contact Center будет модернизироваться в соответствии с потребностями развития компании.
В частности, планируется расширение системы и ее трансформация от call center до полнофункционального contact center, в котором помимо голосовых будут использоваться и неголосовые каналы взаимодействия клиента и абонентских служб оператора - электронная почта, Web и др.
При инсталляции EastWind Contact Center будет проведена его интеграция с биллинговой системой и системами абонентского сервиса, входящими в состав Платформы EastWind Billing & Customer Care. Это даст оператору возможность создать на базе Contact Center единый центр управления обслуживанием абонентов.
© "Мобильный форум"
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru