MForum.ru
22.09.2004, MForum.ru
"Евросеть" объявила о начале реализации проекта по развитию IT-служб на базе передовых решений НР и SAP. Переход на новые технологии и организация бизнеса на основе современного программного обеспечения – вполне закономерный ход компании.
Стремительно развивающийся рынок становится высококонкурентным во всех сегментах. На первый план выходят задачи, которые еще вчера казались второстепенными: эффективность работы магазина, мотивация персонала, работа с поставщиками, маркетинговые исследования, развитие собственной корпоративной культуры. "Евросеть" всерьез озаботилась не только поддержанием темпов открытия новых магазинов, но также вопросами экономии и эффективности.
Решение стратегических задач требует внедрения информационных систем, охватывающих все стороны деятельности компании. По словам пресс-службы "Евросети", к выбору поставщиков предъявлялся ряд требований: наличие необходимого опыта по реализации проекта с привлечением иностранных специалистов, достаточная практика на российском рынке и т.п. После изучения существующих предложений предпочтение было отдано компаниям НР и SAP. К слову, они являются стратегическими партнерами: компания НР осуществит оптимизацию работы IT-служб "Евросети", а внедрение отраслевого решения SAP for Retail позволит оптимизировать компании свои внутренние информационные потоки.
"Мы считаем, что такой подход позволит "Евросети" достичь не сиюминутного успеха, а шагнуть на более высокую ступень развития, став на голову выше в конкурентной борьбе не только сегодня, а прежде всего завтра" - говорит Андрей Володин, Вице-президент по технологическому развитию компании "Евросеть".
Реализация проекта разделена на две части. На первом этапе внедряется система автоматизации процесса управления инцидентами и создается служба поддержки пользователей на базе НР OpenView Service Desk. В настоящий момент система активно внедряется и тестируется. На втором этапе планируется интегрировать в новую инфраструктуру системы мониторинга и управления информационными ресурсами, создать централизованную службу, осуществляющую поддержку розничной сети и сотрудников компании, обеспечить поддержку бизнес-проектов компании.
Продукт НР OpenView Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления IT-службой, основными из которых являются процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Особенно актуальны эти сервисы в централизованных системах управления крупных компаний с разветвленной сетью офисов, так как позволяют сделать бизнес более прозрачным, снизить издержки, облегчить контакты между поставщиком и потребителем.
"Перед нами стояла достаточно сложная задача" - комментирует Илья Савичев, ITSM-консультант, НР Россия – "Для компании "Евросеть" характерна высокая степень распределения ее торговых точек. Их эффективная работа требует четкой координации и логистики, которую могут обеспечить только самые современные технологии".
В качестве основы автоматизации бизнес - деятельности на новом витке своего динамичного развития, компанией "Евросеть" было выбрано комплексное решение SAP - платформу mySAP Business Suite и отраслевое решение SAP for Retail. Внедрение данного комплексного решения позволит компании "Евросеть" автоматизировать широкий спектр процессов, характерных для розничной сети, таких как анализ и увеличение объема продаж, управление как ассортиментом товаров, так и их категориями, качественное поддержание растущей гигантскими темпами клиентской базы и проведение квалифицированных маркетинговых исследований на основе информации, накапливаемой в процессе работы с ними, анализ существующей и подбор оптимальной структуры формата розничной сети в зависимости от региона и покупательной способности населения. Использование взаимодополняющих решений этих компаний в области автоматизации процесса розничных продаж обеспечит поддержку дальнейшего роста компании "Евросеть".
© Анна Калабина, "Мобильный Форум". По материалам пресс-релиза компании "Евросеть".
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru