MForum.ru
22.09.2004, MForum.ru
"Евросеть" объявила о начале реализации проекта по развитию IT-служб на базе передовых решений НР и SAP. Переход на новые технологии и организация бизнеса на основе современного программного обеспечения – вполне закономерный ход компании.
Стремительно развивающийся рынок становится высококонкурентным во всех сегментах. На первый план выходят задачи, которые еще вчера казались второстепенными: эффективность работы магазина, мотивация персонала, работа с поставщиками, маркетинговые исследования, развитие собственной корпоративной культуры. "Евросеть" всерьез озаботилась не только поддержанием темпов открытия новых магазинов, но также вопросами экономии и эффективности.
Решение стратегических задач требует внедрения информационных систем, охватывающих все стороны деятельности компании. По словам пресс-службы "Евросети", к выбору поставщиков предъявлялся ряд требований: наличие необходимого опыта по реализации проекта с привлечением иностранных специалистов, достаточная практика на российском рынке и т.п. После изучения существующих предложений предпочтение было отдано компаниям НР и SAP. К слову, они являются стратегическими партнерами: компания НР осуществит оптимизацию работы IT-служб "Евросети", а внедрение отраслевого решения SAP for Retail позволит оптимизировать компании свои внутренние информационные потоки.
"Мы считаем, что такой подход позволит "Евросети" достичь не сиюминутного успеха, а шагнуть на более высокую ступень развития, став на голову выше в конкурентной борьбе не только сегодня, а прежде всего завтра" - говорит Андрей Володин, Вице-президент по технологическому развитию компании "Евросеть".
Реализация проекта разделена на две части. На первом этапе внедряется система автоматизации процесса управления инцидентами и создается служба поддержки пользователей на базе НР OpenView Service Desk. В настоящий момент система активно внедряется и тестируется. На втором этапе планируется интегрировать в новую инфраструктуру системы мониторинга и управления информационными ресурсами, создать централизованную службу, осуществляющую поддержку розничной сети и сотрудников компании, обеспечить поддержку бизнес-проектов компании.
Продукт НР OpenView Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления IT-службой, основными из которых являются процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Особенно актуальны эти сервисы в централизованных системах управления крупных компаний с разветвленной сетью офисов, так как позволяют сделать бизнес более прозрачным, снизить издержки, облегчить контакты между поставщиком и потребителем.
"Перед нами стояла достаточно сложная задача" - комментирует Илья Савичев, ITSM-консультант, НР Россия – "Для компании "Евросеть" характерна высокая степень распределения ее торговых точек. Их эффективная работа требует четкой координации и логистики, которую могут обеспечить только самые современные технологии".
В качестве основы автоматизации бизнес - деятельности на новом витке своего динамичного развития, компанией "Евросеть" было выбрано комплексное решение SAP - платформу mySAP Business Suite и отраслевое решение SAP for Retail. Внедрение данного комплексного решения позволит компании "Евросеть" автоматизировать широкий спектр процессов, характерных для розничной сети, таких как анализ и увеличение объема продаж, управление как ассортиментом товаров, так и их категориями, качественное поддержание растущей гигантскими темпами клиентской базы и проведение квалифицированных маркетинговых исследований на основе информации, накапливаемой в процессе работы с ними, анализ существующей и подбор оптимальной структуры формата розничной сети в зависимости от региона и покупательной способности населения. Использование взаимодополняющих решений этих компаний в области автоматизации процесса розничных продаж обеспечит поддержку дальнейшего роста компании "Евросеть".
© Анна Калабина, "Мобильный Форум". По материалам пресс-релиза компании "Евросеть".
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru