Мнения: "Мегафон" объявил закрытую подписку. На рынке связи появился первый профессиональный тариф - fashion

MForum.ru

Мнения: "Мегафон" объявил закрытую подписку. На рынке связи появился первый профессиональный тариф - fashion

20.07.2004, "КоммерсантЪ"

В минувшие выходные московский филиал оператора сотовой связи "Мегафон" представил первый в истории мобильной связи "закрытый" тариф Fashion; подписаться на него смогут только причастные к индустрии моды.


В "Мегафоне" Fashion называют маркетинговым экспериментом - в случае успеха у оператора появятся другие закрытые тарифные планы. Конкуренты оператора считают, что нововведение "Мегафона" вряд ли укрепит позиции оператора на московском рынке, а недоступность для массового абонента обрекает эксперимент на провал.

Главное отличие Fashion от тарифов, предлагаемых на российском рынке сотовой связи, - его недоступность для большинства абонентов. Подключать по нему будут только в сервисном центре "Мегафона" на Новинском бульваре и только при наличии клубной карты Fashion (ее могут получить гости клубных вечеринок, посетители показов мод и т. п.). Также, предъявив удостоверение, к Fashion смогут подключаться модели. Главная изюминка тарифа - возможность бесплатных разговоров между подписчиками Fashion.

Новый тарифный план - совместный продукт "Мегафона" и Fashion Group (холдинг контролирует модельное агентство, представляет в России американский телеканал World Fashion Channel, а также ведет ряд других life style проектов). По мнению главы Fashion Group Игоря Удалова, эксклюзивность тарифа вполне соответствует интересам его целевой аудитории. "Этот тариф адресован в первую очередь профессионалам моды, - говорит господин Удалов. - Ни в России, ни в Европе ничего подобного не существует".

Очевидно, что "Мегафон", появившийся в Москве гораздо позже основных конкурентов, ставит своей целью если не переманить клиентов у других операторов, то по крайней мере продать им второй телефон, к примеру, для общения внутри профессиональной группы. "Этот тарифный план - пробный камень для нас, - отмечает советник гендиректора ЗАО „Соник Дуо" (сеть „Мегафон" в Московском регионе) Роман Проколов. - Если этот опыт окажется удачным, мы готовы расширить ассортимент профессионально ориентированных тарифных планов для различных групп абонентов".

Тариф для моделей и работников фэшн-индустрии появился на российском рынке впервые, однако попытки позиционировать телекоммуникационные услуги для узких групп абонентов предпринимались и раньше. Например, в 90-х годах в Москве действовала пейджинговая компания "Транспейдж", позиционировавшая себя как оператор для сексуальных меньшинств. В рекламе многих безлимитных тарифов операторы сотовой связи подчеркивали их элитарность и направленность на VIР-аудиторию. Именно поэтому конкуренты не считают новое предложение "Meгафона" чем-то оригинальным. "У „Вымпелкома" был профессиональный тариф для сотрудников Липецкого металлургического комбината, который назывался „Металлург", - говорит директор по связям с общественностью компании „Вымпелком" Михаил Умаров. - Был тариф „Бригада" для жителей Набережных Челнов". Господин Умаров сомневается в том, что тариф Fashion будет иметь успех, так как он соответствует слишком узкому направлению на рынке.

Профессиональные маркетологи называют идею "Мегафона" современной, но предвидят ряд сложностей с ее реализацией. "С точки зрения современного маркетинга это грамотный ход, - считает председатель совета директоров компании a2z marketing Андрей Стась. - Чем более индивидуализирован подход и чем более узок обслуживаемый сегмент рынка, тем более вы эффективны. Однако есть два „но". Во-первых, если внутри предполагаемой группы абонентов есть какие-то противоречия, то вся идея провалится. Во-вторых, теперь придется делать предложения для других профессиональных групп. Но этим можно сильно увлечься, и тогда есть риск потерять массовость брэнда".

© Дмитрий Захаров, Валерий Кодачигов, "КоммерсантЪ"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

11.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8s и Find X8s+ на базе Dimensity 9400+ представлены официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Find X8 Ultra с улучшенными двумя телеобъективами 50 МП / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Realme Neo 7 Pro с Dimensity 9400e могут представить в мае / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые спецификации Honor Power / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: Moto G Stylus (2025) представлен официально / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 50s 5G – самый тонкий телефон в Индии с дисплеем AMOLED 144 Гц / MForum.ru

08.04. [Новинки] Анонсы: Стильные смарт-часы Huawei Watch Fit 3 представлены официально / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 80 Pro 5G и Narzo 80x 5G готовятся к анонсу / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Vivo T4 получит Snapdragon 7s Gen 3 и яркий AMOLED-дисплей / MForum.ru

07.04. [Новинки] Анонсы: Redmi Buds 7S представлены официально / MForum.ru

04.04. [Новинки] Анонсы: Honor Play 60 и Play 60m представлены официально / MForum.ru

04.04. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн Motorola Razr 60 и Razr 60 Ultra / MForum.ru

03.04. [Новинки] Слухи: Samsung работает над более доступным складным смартфоном / MForum.ru

03.04. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 8000 мАч / MForum.ru

02.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 60 Fusion представлен с изогнутым дисплеем и рейтингом IP69 / MForum.ru

02.04. [Новинки] Анонсы: Lava Bold 5G за 11 рупий представлен официально / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Vivo V50e получил мощную фоточасть и выдержал 42 000 падений / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Представлены Vivo Y300 Pro+ и Y300t с емкими АКБ / MForum.ru

01.04. [Новинки] Анонсы: Poco F7 Pro на базе Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru

31.03. [Новинки] Анонсы: Poco F7 Ultra – первый смартфон бренда на флагманском чипсете / MForum.ru