MForum.ru
05.05.2004, MForum.ru
Хотя телефоны Samsung отличаются надежностью, тем не менее, обращения в сервис случаются. О практике подобных обращений рассказал главный инженер авторизованного SE белорусского регионального сервисного центра АСПИРС Михаил Иванович Прокопович.
Примерно 40% обращений в сервис-центр с телефонами случаются из-за банальной причины – нарушения правил эксплуатации. Большей частью - эксплуатации в среде с повышенно влажностью – в частности в саунах, либо вообще после пребывания аппарата в воде – в ванне, бассейне и т.д. Все это является прямым нарушением правил эксплуатации, гласящих: "Телефон следует держать в сухом месте. Испарения, влажность и влагосодержание минералы могут вызвать коррозию электронных цепей." В подобных ситуациях сервис практически ничем не может помочь пользователю – химические процессы вызывают фатальную коррозию и это не считается гарантийным случаем.
Также важно пользоваться лишь оригинальными зарядными устройствами, всякие "дорожные" варианты могут привести к выходу из строя батареи телефона. Еще одна распространенная проблема – несоблюдение правил зарядки батарей. Сколько не пиши в правилах "используйте только зарядные устройства, рекомендованные Samsung", сходство разъема с зарядником LG часто вводит пользователей в заблуждение и вызывает желание поэкспериментировать. Но разводка у зарядника конкурента другая, и как следствие, телефоны Samsung приходят в негодность.
Главный инженер сервис-центра рассказал о весьма оригинальном случае. Некий приезжий гражданин, усомнившись в совместимости с белорусской электрической сетью "вилки" зарядного устройства (в которую, как известно, встроен трансформатор) своего V200, по совету друзей заменил ее на обычную… Случай, понятно, так же не гарантийный. Как, впрочем, и проблемы, возникающие из-за перепадов напряжения в электрической сети. Не рекомендуется оставлять телефон на зарядку на ночь в промышленных или сельских районах, где ночью нередки существенные перепады напряжения, которые могут вывести телефон из строя. Для полной зарядки, как правило, достаточно часа полтора-два, после чего телефон лучше всего отключить от зарядного устройства, а зарядник - от сети.
Да и в целом, обращаться с телефоном следует все-таки бережно, - не так уж редко R200 попадает в сервис после того, как при нажатии клавиш "применялись неадекватные усилия", проще говоря, на них давили "со всей дури" да так, что трещины появляются не только на передней панели телефона, но даже на плате с микросхемами!
В последнее время по мере распространения в Интернете сервисов игр, логотипов и мелодий, проблемы иногда возникают из-за загрузки в память телефона данных, вступающих в конфликт с ПО аппарата. Здесь сервис-центр, понятно, сможет помочь, однако лучше пользоваться сервисами, заслуживающими доверия. В целом, программные проблемы в аппаратах Samsung встречаются редко. Лишь старая версия ПО X100 в отдельных случаях вызывала зависание картинки, однако, уже практически готово обновление софта, защищенное от этой ошибки. Иная причина у проблем с отображением STK-меню VELCOM в R200 и N500 – оператор признал, что источником ошибки является именно карта, и заказал партию иной версии.
Есть обращения и с полностью исправными аппаратами, характеристики которых чем-то не устраивают абонентов. Например, 40% обращений с телефонами С100 были вызваны слишком быстрым истощением батареи. Причиной этому служит высокое энергопотребление системы сотовой индикации (Cell ID). Отключение вещания приводит к увеличению времени работы аккумулятора в три раза. Однако вряд ли так просто можно справиться с проблемой, когда пользователя того же C100 не устраивает контрастность и яркость цветного UFB-дисплея в светлое время суток. Либо пользователя N500 или N620 – громкость сигнала вызова. Лучше все-таки убедиться в соответствии аппарата вашим запросам при покупке. И если что-то не устроило – продавец может порекомендовать другую модель – ряд Samsung это позволяет.
Главный инженер АСПИРС также напомнил, что по фирменной трехлетней гарантии сервисом обслуживаются только легально ввезенные в Беларусь аппараты. Их номера есть в базе данных сервисного центра.
© Андрей Монкевич, "Мобильный форум"
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru