Из первых рук: С чем обращаются в сервис владельцы Samsung

MForum.ru

Из первых рук: С чем обращаются в сервис владельцы Samsung

05.05.2004, MForum.ru

Хотя телефоны Samsung отличаются надежностью, тем не менее, обращения в сервис случаются. О практике подобных обращений рассказал главный инженер авторизованного SE белорусского регионального сервисного центра АСПИРС Михаил Иванович Прокопович.


Примерно 40% обращений в сервис-центр с телефонами случаются из-за банальной причины – нарушения правил эксплуатации. Большей частью - эксплуатации в среде с повышенно влажностью – в частности в саунах, либо вообще после пребывания аппарата в воде – в ванне, бассейне и т.д. Все это является прямым нарушением правил эксплуатации, гласящих: "Телефон следует держать в сухом месте. Испарения, влажность и влагосодержание минералы могут вызвать коррозию электронных цепей." В подобных ситуациях сервис практически ничем не может помочь пользователю – химические процессы вызывают фатальную коррозию и это не считается гарантийным случаем.

Также важно пользоваться лишь оригинальными зарядными устройствами, всякие "дорожные" варианты могут привести к выходу из строя батареи телефона. Еще одна распространенная проблема – несоблюдение правил зарядки батарей. Сколько не пиши в правилах "используйте только зарядные устройства, рекомендованные Samsung", сходство разъема с зарядником LG часто вводит пользователей в заблуждение и вызывает желание поэкспериментировать. Но разводка у зарядника конкурента другая, и как следствие, телефоны Samsung приходят в негодность.

Главный инженер сервис-центра рассказал о весьма оригинальном случае. Некий приезжий гражданин, усомнившись в совместимости с белорусской электрической сетью "вилки" зарядного устройства (в которую, как известно, встроен трансформатор) своего V200, по совету друзей заменил ее на обычную… Случай, понятно, так же не гарантийный. Как, впрочем, и проблемы, возникающие из-за перепадов напряжения в электрической сети. Не рекомендуется оставлять телефон на зарядку на ночь в промышленных или сельских районах, где ночью нередки существенные перепады напряжения, которые могут вывести телефон из строя. Для полной зарядки, как правило, достаточно часа полтора-два, после чего телефон лучше всего отключить от зарядного устройства, а зарядник - от сети.

Да и в целом, обращаться с телефоном следует все-таки бережно, - не так уж редко R200 попадает в сервис после того, как при нажатии клавиш "применялись неадекватные усилия", проще говоря, на них давили "со всей дури" да так, что трещины появляются не только на передней панели телефона, но даже на плате с микросхемами!

В последнее время по мере распространения в Интернете сервисов игр, логотипов и мелодий, проблемы иногда возникают из-за загрузки в память телефона данных, вступающих в конфликт с ПО аппарата. Здесь сервис-центр, понятно, сможет помочь, однако лучше пользоваться сервисами, заслуживающими доверия. В целом, программные проблемы в аппаратах Samsung встречаются редко. Лишь старая версия ПО X100 в отдельных случаях вызывала зависание картинки, однако, уже практически готово обновление софта, защищенное от этой ошибки. Иная причина у проблем с отображением STK-меню VELCOM в R200 и N500 – оператор признал, что источником ошибки является именно карта, и заказал партию иной версии.

Есть обращения и с полностью исправными аппаратами, характеристики которых чем-то не устраивают абонентов. Например, 40% обращений с телефонами С100 были вызваны слишком быстрым истощением батареи. Причиной этому служит высокое энергопотребление системы сотовой индикации (Cell ID). Отключение вещания приводит к увеличению времени работы аккумулятора в три раза. Однако вряд ли так просто можно справиться с проблемой, когда пользователя того же C100 не устраивает контрастность и яркость цветного UFB-дисплея в светлое время суток. Либо пользователя N500 или N620 – громкость сигнала вызова. Лучше все-таки убедиться в соответствии аппарата вашим запросам при покупке. И если что-то не устроило – продавец может порекомендовать другую модель – ряд Samsung это позволяет.

Главный инженер АСПИРС также напомнил, что по фирменной трехлетней гарантии сервисом обслуживаются только легально ввезенные в Беларусь аппараты. Их номера есть в базе данных сервисного центра.

© Андрей Монкевич, "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

26.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (2a) Plus получит MediaTek Dimensity 7350 Pro / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 4G представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60S Pro с улучшенной камерой представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60 Ultra Leading Version с мощным чипсетом представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Появились рендеры всех цветов Honor X60i / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru