Конференции: EastWind принял участие в международном бизнес-форуме «Call-центры и CRM-решения-2004»

MForum.ru

Конференции: EastWind принял участие в международном бизнес-форуме «Call-центры и CRM-решения-2004»

30.04.2004, MForum.ru

С 20 по 22 апреля в Киеве проходила конференция «Call-центры и CRM-решения-2004».


Открывая форум, организаторы выставки - PR-агентство «Экспо Бюро» - заметили, что необходимость проведения на Украине специализированного мероприятия, посвященного Call Center и CRM, назрела давно. С одной стороны, все большее число предприятий, работающих в различных отраслях бизнеса, осознают потребность в сохранении доверия клиентов и повышении качества их обслуживания. С другой стороны, сегодня на IT-рынке представлено достаточное количество продуктов, способных решить данную задачу. Киевский форум предоставил потенциальным заказчикам и разработчикам прекрасную возможность встретиться, наладить деловые контакты, наметить и обсудить перспективы сотрудничества. В форуме приняло участие более 250 представителей различных компаний: производители программных продуктов из СНГ и дальнего зарубежья, украинские операторы связи, страховые компании и банки, представители крупнейших национальных холдингов.

Прошедшая в рамках форума конференция позволила детально рассмотреть и проанализировать наиболее актуальные вопросы развития Call Center и CRM-решений. Особый интерес вызвали доклады и презентации, касающиеся практического воплощения этих программных разработок. Для ЗАО «Восточный Ветер» участие в киевском мероприятии имело особое значение. Сегодня украинский рынок оценивается как один из наиболее перспективных на всем постсоветском пространстве. Во-первых, развитие телекоммуникаций на Украине идет очень быстрыми темпами. Во-вторых, в процессе поиска ПО для предприятия связи украинские компании традиционно обращаются именно к российским поставщикам, чья продукция практически не нуждается в адаптации к специфике операторского бизнеса на Украине.

На форуме компания «Восточный Ветер» представила готовое решение, уже зарекомендовавшее себя на российском рынке – EastWind Contact Center. Сегодня этот продукт работает в сети оператора «СМАРТС» - компании «Пенза GSM», идет инсталляция EastWind Contact Center в Таджикистане, готовится ряд других установок.

Центр обработки вызовов EastWind Contact Center является эффективным инструментом для реализации задачи по формированию и удержанию обширной базы лояльных клиентов. С этой точки зрения EastWind Contact Center - один из важнейших элементов, отвечающих за качественное сервисное обслуживание абонентов. Функциональные возможности EastWind Contact Center позволяют охватить полный цикл обработки вызовов: управление потоками звонков и рабочей нагрузкой с помощью интеллектуальной маршрутизации вызовов, интерактивное речевое взаимодействие абонента с системой (IVR), организация индивидуального ответного вызова (call back), мониторинг вызовов и ведение отчетности и т.д. Наличие открытых интерфейсов обеспечивает интеграцию с биллинговыми системами, CRM-платформами и другими приложениями любых производителей.

Во время выставки на стенде компании «Восточный Ветер» посетители смогли подробно ознакомиться с вышеописанным решением: эксперты компании рассказывали о функциональных возможностях, архитектуре, особенностях реализации и преимуществах EastWind Contact Center.

Подробный анализ решения EastWind на примере продукта, работающего в компании «Пенза GSM», представил и специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» Александр Луценко. В своем выступлении докладчик особо подчеркнул, что первый положительный эффект от внедрения EastWind Contact Center стал очевидным уже через 2-3 недели с момента начала эксплуатации системы: работа абонентского отдела стала более оперативной, четкой и контролируемой.

Еще один доклад, предложенный компанией «Восточный Ветер» слушателям конференции, касался соотношения Contact Center и CRM. Специалист по маркетингу Ольга Куклина так определила место Contact Center в структуре CRM-платформы: «С помощью Contact Center компания сможет эффективно поддерживать все необходимые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и решать ряд важнейших задач CRM. В частности, осуществлять консультационную и информационную поддержку пользователей, работать с жалобами, вести мониторинг запросов и реакций на маркетинговые мероприятия, стимулировать спрос на дополнительные услуги, обеспечивать активное участие пользователей в процессе формирования предложений компании».

Подводя итоги форума, представители EastWind отметили огромную заинтересованность украинских компаний в решениях, способных обеспечить необходимый уровень обслуживания клиентов и сформировать благоприятный имидж предприятия.

© «Мобильный форум»

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru