Решения EastWind на форуме Call Center CRM Solutions – 2004

MForum.ru

Решения EastWind на форуме Call Center CRM Solutions – 2004

24.03.2004, MForum.ru

На прошлой неделе в Москве завершился III международный форум Call Center CRM Solutions – 2004. Компания «Восточный Ветер» приняла активное участие в трехдневной программе форума.


На прошлой неделе в Москве завершился III международный форум Call Center CRM Solutions – 2004. Участниками мероприятия стали операторы связи, сервис-провайдеры, предприятия различных отраслей экономики, разработчики ПО для CRM. Они представили ряд экспертных докладов, участвовали в круглых столах и практических семинарах. Разделение выступлений по тематическим секциям позволило максимально полно осветить вопросы развития и применения CRM-технологий в той или иной сфере бизнеса. Теоретическую часть форума органично дополнила выставка, в рамках которой были представлены практические CRM-решения.

Компания «Восточный Ветер» приняла активное участие в трехдневной программе форума. В дни работы выставки на стенде компании специалисты демонстрировали CRM-разработки EastWind, проводили консультации для операторов, отвечали на вопросы многочисленных посетителей стенда.

В рамках симпозиума экспертами компании «Восточный Ветер» было представлено два доклада: «Мультимедийный контакт-центр как основа CRM-платформы» для секции «Современные технологии построения и управления контактами. Технологии и бизнес» и «Особенности операторских call-центров для поддержки современных технологий обслуживания» для секции «Решения для телекоммуникационных компаний».

В докладе «Мультимедийный контакт-центр как основа CRM-платформы» была проанализирована современная ситуация, сложившаяся у большинства российских телекоммуникационных компаний: сегодня любой оператор сталкивается с необходимостью поиска новых конкурентных преимуществ, способствующих усилению рыночных позиций. Одним из возможных способов решения данной проблемы является, по мнению специалистов компании «Восточный Ветер», внедрение на предприятии связи CRM-решения. Эксплуатация CRM позволяет добиться завоевания и удержания главного ресурса оператора связи – клиентской базы с высоким уровнем лояльности. В этом случае одним из неотъемлемых оперативных компонентов CRM является Центр обработки вызовов. Центр обработки вызовов является ключевым в процессе организации CRM-стратегии предприятия, т.к. его предназначение напрямую связано с построением эффективных взаимоотношений с клиентами.

Доклад «Особенности операторских call-центров для поддержки современных технологий обслуживания» был посвящен центру обработки вызовов EastWind Contact Center. Специалист по маркетингу компаний «Восточный Ветер» подробно рассказал о функциональных возможностях и преимуществах разработки EastWind на примере решения, действующего в компании «Пенза GSM». В завершение выступления докладчик подчеркнул, что сегодня внедрение специального инструмента для обработки большого количества вызовов является таким же необходимым условием развития бизнеса оператора, как и постоянное повышение качества самой связи.

Специалисты компании «Восточный Ветер» отметили главную особенность прошедшего мероприятия: возросший интерес российских операторов к call-центрам и очевидную перспективность развития CRM-технологий.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru