MForum.ru
11.02.2004, Rostov.ru
В Ростове равернулась новая сеть торговых салонов сотовой связи. Rostov.ru предлагает интервью с генеральным директором компании - Дмитрием Тарараевым.
Многие ростовчане, наверняка, заметили, что в нашем городе в последнее время появилось множество мотелей. Если вы, также, как и я, не сможете побороть искушения заглянуть в заведение под яркой стильной вывеской, то сразу обнаружите, что «MoTel» никакого отношения в расцвету гостиничного бизнеса в столице Южного Федерального округа не имеет.
Генеральный директор компании MoTel - Дмитрий Тарараев. |
"МoTel" - это, оказывается, сеть торговых салонов сотовой связи. Вот такие пироги! Чтобы узнать поподробнее о компании, у спевшей заинтриговать ростовчан, я встретилась и пообщалась с её генеральным директором Дмитрием Тарараевым.
- Дмитрий Леонидович, первое, что привлекает внимание - это название, ассоциирующееся с придорожной гостиницей. Чем обусловлен такой нестандартный подход к бренду?
Д.Т.: А подход к бренду и должен быть только таким, иначе компании просто не выжить. Особенно в таком бизнесе, как торговля средствами связи, где свободных ниш просто не осталось. В нашем случае всё по правилам. Название сначала интригует, побуждает узнать, а что же там такое под этой вывеской и при ближайшем рассмотрении - раскрывает карты: вот, мол, вам МО - мобильные и ТЕL - телефоны. И уж потом вовсю эксплуатирует ассоциативный ряд слова Моtel: движение, путешествия, свобода передвижения, удобство в пути, островок цивилизации. Всё это прекрасно увязывается с таким товаром, как мобильные телефоны.
- Не боитесь, что в ряду ассоциаций будет присутствовать и "д е ш ё в а я гостиница"?
Д.Т.: Не боимся. У нас все ходы записаны. В том смысле, что этот вариант мы, безусловно, просчитывали и не сочли, что эта ассоциация - со знаком "минус". Дело в том, что на сегодняшний день существует устойчивая тенденция удешевления сотовой связи. Это приводит к тому, что мобильные телефоны из элемента престижа превращаются в общедоступный предмет обихода. По нашему мнению, имеет смысл увязывать свои действия с деятельностью операторов связи и работать на более широкий покупательский сегмент. В этом аспекте название MoTel представляется вполне демократичным и по своей семантике соответствует сегодняшним запросам среднего потребителя.
- Вы хотите сказать, что основой вашего ассортимента являются недорогие модели трубок?
Д.Т.: Я хочу сказать, что покупатель с любым достатком найдёт в наших магазинах то, что ему по карману. Безусловно, мы учитываем и интересы состоятельной публики. С самого начала мы претендовали на статус продавца, у которого есть всё. И сейчас мы держим эту планку: суперфункциональные новинки, престижные модели, мультимедийные устройства обязательно присутствуют в наших предложениях. Более того, если весьма продвинутый и взыскательный покупатель где-то прочёл, увидел или услышал что-то о самой-самой модели и почувствовал непреодолимое желание обладать чудом, мы готовы взять на себя роль доброй феи - по персональному заказу мы найдём искомую модель.
- Для того, чтобы оформить персональный заказ необходимо прийти в один из салонов MoTel или достаточно заглянуть в ваш интернет-магазин?
Д.Т.: Разумеется, если человек не располагает лишним временем, то наш магазин on-line - идеальное решение. Такой способ шоппинга приобретает всё большую популярность. Интернет позволяет без лишней траты времени и сил отследить все предложения по интересующему предмету и выбрать оптимальный вариант. Ассортимент электронного магазина MoTel соответствует запросам самых взыскательных покупателей. Ведь мы предлагаем не только мобильные телефоны, но и аксессуары, и КПК, и ноутбуки, цифровые камеры и MP3-плееры.
Помимо прямых продаж наш портал выполняет и другую задачу - подготовить потребителя к использованию многих удобных вещей, о существовании которых он даже, возможно, не подозревает. Стало быть, мы активно участвуем в формировании спроса. Все отзывы, рекомендации и пожелания, оставленные на нашем сайте очень важны для нас.
- Это всё хорошо. Но, как Вы сами заметили в начале разговора, практически все ниши в сфере торговли мобильными средствами связи заняты, то есть покупатель перекормлен предложениями и имеет право на капризы. Как собираетесь его завоёвывать и удерживать?
Д.Т.: За счёт профессионального подхода к делу. Специалисты компании прекрасно понимают, что надо быть гибкими, соответствовать чаяниям потребителей. Надо реагировать на спрос моментально, ведь тут, как и в любой другой сфере, кто первый встал... Стараемся смотреть на многие вещи под другим углом, удивлять своих покупателей нестандартным взглядом на привычные вещи. МoTel - компания очень серьёзная, но не смотря на это, мы не боимся играть с покупателями. И этот подход оправдывает себя. Люди в любом возрасте любят играть.
- Что Вы подразумеваете под играми?
Д.Т.: Думаю, Вы обратили внимание на то, что наши магазины оформлены в едином стиле. Они напоминают холл гостиницы. Заходя к нам, человек ненадолго оказывается в роли путешественника, искателя приключений. Слоган "Границы не для нас" тоже играет на создание ощущения свободы, жажды странствий. Кроме того, мы постоянно предлагаем нашим клиентам специальные программы, акции, конкурсы, не забывая при этом ни об одной группе населения. Особые предложения делаем мы не только студентам, школьникам, ветеранам, пенсионерам, но и представителям различных специальностей в дни их профессиональных праздников, и жителям разных районов нашего города.
- То есть в своих схемах продвижения Вы привязываетесь не только к календарю, но и к карте города?
Д.Т.: Да. У нас довольно крупная торговая сеть и практически в каждом районе есть наши салоны. Надеемся, что жителям, например, Северного или Каменки приятно, что у них есть свой MoTel, который предлагает что-то особенное, специально для них. Повторюсь, мы стараемся соответствовать ожиданиям покупателей и не обманывать их. Уровень сервиса, оформление магазинов, качество рекламы и, конечно же, качество товаров - это всё звенья одной цепи. В их строгом соответствии европейским стандартам мы и видим на сегодняшний момент залог успеха.
(c) Галина Галкина, "Rostov.ru"
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru
07.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru
05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru
04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru