PR-услуги
• Репортаж • Видео • Презентация • Интернет-конференция • Потребительский тест •
• Информационный канал • PR-проект • Рекламная поддержка • Заказ услуг •
«Агентство MFORUM» имеет богатый опыт освещения событий, компаний и технологий, начиная от подготовки отдельных статей, репортажей, мультимедийных демонстраций и заканчивая комплексными акциями, включающими PR-поддержку компаний на протяжении долгого времени.
PR-услуги агентства строятся на основе внимательного изучения потребностей заказчика, индивидуального подбора форматов представления информации, четкого позиционирования для целевой аудитории. Для иллюстрации возможностей агентства ниже представлены некоторые зарекомендовавшие себя форматы представления материалов. Приведенный список не означает, однако, что для конкретных целей и задач клиента не могут быть разработаны совершенно новые принципы и формы сотрудничества.
В «Агентстве MFORUM» работает компетентная команда специалистов, имеющих опыт работы не только в журналистике, но и непосредственно в предприятиях связи. Благодаря высокой квалификации специалистов агентство обеспечивает высокое качество исполнения как маркетинговых, так и сложных технических материалов. Само агентство неоднократно выступало разработчиком технических методик тестирования сотовых сетей.
Репортаж
Ваша компания проводит пресс-конференцию или участвует в выставке. Цель такого мероприятия - донести до целевой аудитории важную информацию. Вам есть, что сказать, и для Вас чрезвычайно важно, чтобы Вас услышали не только журналисты, но и те, кому в конечном счете адресована Ваша информация. Подробный репортаж с места проведения пресс-конференции или выставки, подготовленный специалистами Агентства не только сохранит всю важную информацию, но и представит ее в виде, удобном для ознакомления специалистами отрасли, включая фото-, видео- и аудио-материалы, а также полный текст выступления.
С примерами репортажей Вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:
Видеоинтервью, демонстрация
«Агентство MFORUM» широко использует формат онлайн-видео. Живая видео-информация значительно легче воспринимается читателями, а привлекающий дополнительное внимание, пока еще уникальный в сети, формат обеспечивает более широкий охват целевой аудитории.
С примерами видеодемонстраций и интервью Вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:
Мультимедийная презентация
Мультимедийная презентация - крайне эффективный формат представления информации, сочетающий в себе наглядность и легкость восприятия. К обычным слайдам презентации добавляется звуковое сопровождение (голос докладчика), а также небольшие видео-фрагменты. Все это обеспечивает эффект присутствия на живой презентации.
С примерами мультимедийных презентаций Вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:
Интернет-конференция
Интернет-конференция - это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Проведение интернет-конференции включает в себя:
- Публикация вводного материала о компании с приглашением задавать вопросы участнику (или участникам) конференции (для проведения Интернет-конференции на сайте формируется отдельная Веб-страница). Наиболее эффективным является участие в конференции первого лица компании. В публикуемом материале желательно поместить его фото.
- Сбор вопросов, который осуществляется с помощью on-line формы. Собранные вопросы периодически пересылаются в PR-службу компании (раз в несколько дней или чаще).
- Перерыв на несколько дней для подготовки ответов. Желательно свести этот перерыв к минимуму (1-2 дня, использовать выходные дни и т.п.).
- Публикация вопросов и ответов на странице сайта, посвященной данной Интернет-конференции. Одновременно формируется новость для дополнительного привлечения внимания читателей. Она содержит наиболее важные вопросы и ответы, а также ссылку на указанную страницу с развернутым списком вопросов/ответов.
Потребительский тест
Для ознакомления широкой потребительской аудитории с новым устройством или услугой оптимальным форматом является потребительский тест. MForum.ru регулярно тестирует новые модели телефонов. Как правило в зону внимания редкации попадают лишь модели наиболее популярных марок. Если Вы хотите привлечь внимание к телефону, фотоаппарату или иному высокотехнологичному устройству закажите проведение специального потребительского теста.
С примерами потребительских тестов Вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:
Информационный канал компании
Информационный канал — это специально созданная на сайте MForum.ru лента новостей, в которой публикуются информационные материалы только Вашей компании. В ленте могут быть опубликованы пресс-релизы, новости, обзоры услуг, приглашения принять участие в акциях и др.
Информационный канал располагается на главной странице сайта MForum.ru (см. канал МТС на иллюстрации). Здесь присутствуют заголовки пяти последних публикаций. Кликнув на баннер в верхней части блока, можно попасть на оглавление всех публикаций компании. Сам баннер может меняться в зависимости от "темы дня" (новый продукт, новая услуга, акция и т.п.).
Информационный канал является наиболее эффективным способом продвижения компании. Этот формат следует использовать компаниям, чья задача состоит в обеспечении постоянного массированного PR-присутствия.
PR-проект
Для достижения продолжительного и максимально убеждающего PR-эффекта может быть использован формат "спец-проекта". В качестве примера приведем проект "Мобильный мегаполис со Sky Turbo". Целью проекта было знакомство широкой аудитории с новой услугой оператора "Скай Линк", обеспечивающей высокую скорость передачи данных с помощью мобильной сети. Для достижения этой цели был выбран формат цикла публикаций, связанных единой темой - потребительским тестированием новой технологии в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге. Еженедельно на протяжении двух месяцев специалисты MForum.ru, перемещаясь по улицам двух столиц, скачивали видео-файлы, проводили тестирование по специально разработанной методике. Проведенные тесты наглядно продемонстрировали, что услуга Sky Turbo реально действует, доступна каждому и обеспечивает превосходный результат. Для эффектного представления материалов проекта на сайте был создан специальный раздел, организован конкурс для читателей.
Привлечение внимания к PR-материалам
Помимо подготовки интересного материала всегда необходимо позаботиться о том, чтобы анонс материала увидело максимальное число представителей целевой аудитории. Для этого служат многочисленные рекламные возможности агентства. В качестве базового варианта предлагаем разместить текстовую ссылку на главной странице сайта MForum.ru (50 у.е. в день). Другой недорогой, но эффективный способ - текстовая ссылка в почтовой рассылке (350 у.е. в неделю). Наиболее эффективным способом продвижения материалов компании является "Информационный канал". Этот формат следует использовать компаниям, чья задача состоит в обеспечении постоянного массированного PR-присутствия.
Закажите услуги Агентсва MFORUM прямо сейчас!
|